Антибайеровский курс
Настоящим событием года стала новая программа Максима Голубева «Антибайеровский курс или Как управлять продажами в ритейл-сетях». Больше практики, больше реальных кейсов и примеров, еще больше важной и почти секретной информации.
Не случайно вход на программу для представителей рител-сетей был закрыт – курс ориентирован исключительно на производителей и дистрибуторов товаров.
Специальным гостем двухдневной программы стал лучший сетевик страны Сергей Куршаков. Он поделился с участниками своим опытом продвижения в ритейл-сети таких брендов как Nivea, Johnson & Johnson, Nestlé, Ажур, SmaCom, ТМ Disney и др.
Логическим продолжением Антибайеровского курса стал однодневный тренинг Марианны Луцив “Как заставить работать машину мерчендайзинга». Мерчендайзинг, по мнению тренера – это управление желанием купить, основанное на психологии потенциальных покупателей. Поэтому целый день участники разбирались в том, как «зацепить» покупателя.
Три дня, проведенные с экспертами по работе с ритейлом, не оставили никого из участников равнодушными. Максим Голубев, Сергей Куршаков и Марианна Луцив получили наивысшие оценки и теплую и дружескую обратную связь.
Отзывы о тренинге
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини