Антибайеровский курс

Антибайеровский курс

Настоящим событием года стала новая программа Максима Голубева «Антибайеровский курс или Как управлять продажами в ритейл-сетях». Больше практики, больше реальных кейсов и примеров, еще больше важной и почти секретной информации.

Не случайно вход на программу для представителей рител-сетей был закрыт – курс ориентирован исключительно на производителей и дистрибуторов товаров.

Специальным гостем двухдневной программы стал лучший сетевик страны Сергей Куршаков. Он поделился с участниками своим опытом продвижения в ритейл-сети таких брендов как Nivea, Johnson & Johnson, Nestlé, Ажур, SmaCom, ТМ Disney и др.

Логическим продолжением Антибайеровского курса стал однодневный тренинг Марианны Луцив “Как заставить работать машину мерчендайзинга». Мерчендайзинг, по мнению тренера – это управление желанием купить, основанное на психологии потенциальных покупателей. Поэтому целый день участники разбирались в том, как «зацепить» покупателя.

Три дня, проведенные с экспертами по работе с ритейлом, не оставили никого из участников равнодушными. Максим Голубев, Сергей Куршаков и Марианна Луцив получили наивысшие оценки и теплую и дружескую обратную связь.

Отзывы о тренинге


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини