Телевизионный Спикер-уикенд. Развиваем навыки, используя опыт других

Телевизионный Спикер-уикенд. Развиваем навыки, используя опыт других

Нас часто спрашивают: какой фильм полезно посмотреть для развития риторических, презентационных, актерских и переговорных навыков? Нам есть , что подсказать...

Итак, начинаем обсуждение фильма недели - "КОРОЛЬ ГОВОРИТ".4 "Оскара", 7 номинаций на "Золотой глобус" - это что-то да значит.  Тем более немало наших выпускников СПИКЕР-Школы ораторского мастерства обсуждают этот фильм на тренинге и на кофе-паузах... Значит, точно нужно на него обратить внимание!

Смотрите, комментируйте, задавайте вопросы, а, главное, берите все необходимое для вашего успеха! Обсуждение - на Фейсбуке, страница "Тренинг-центр "СПИКЕР".

А с  12 января старт СПИКЕР-Школа ораторского мастерства, 52 часа, 5 тренеров.  Тренинг, которые проводится 12-й год подряд, выпускниками которого являются почти 13 тыс. человек!

Гарантируем, что по окончанию тренинга каждый будет значительно лучше:

  • ставить и добиваться цели, общаясь с публикой;
  • умело убеждать других, используя логические и психологические приемы;
  • аргументировать и опровергать;
  • вести полемику (публичные дебаты);
  • создавать тексты речей, которые слушают и которые убеждают;
  • импровизировать;
  • выступать экспромтом;
  • работать над техникой произнесения речи;
  • пополнять словарный запас;
  • совершенствовать дикцию, голос, дыхание, жестикуляцию;
  • профессионально размечать тексты речей;
  • запоминать тексты, даты, цифры, имена и т.п., чтобы выступать «без бумажки»;
  • поддерживать интерес к своей речи, используя разные ораторские приемы;
  • преодолевать сценический шок и дискомфорт;
  • успешно вести себя со сложной аудиторией,
  • отвечать на "неудобные" вопросы;
  • формировать мнения слушателей в нужном направлении;

Главное - добиваться ЭФФЕКТИВНОСТИ своего выступления!

АКЦИЯ!!! Каждый, кто до 27 декабря 2012 забронирует себе место на  субботнюю группу Спикер-Школы ораторского мастерства (5 тренеров, 7 суббот), которая стартует 12 января 2013 года,  получит скидку в 500 грн..

Для того, чтобы получить скидку в 500 грн., необходимо:

  • зарегистрировать свое участие в группе по телефону или по электронной почте;
  • оформить договор и внести оплату за обучение в размере не менее, чем 3000 грн.; вторую чать сумму можно вносить непосредственно в первый день начала тренинга — 12 января 2013.

Дополнительная информация и регистрация: тел . [відкрити контакти](044) 247-06-68 или @speaker.com.ua">[відкрити контакти]mail@speaker.com.ua. Подробно о тренинге - на www.speaker.com.ua.

Активно идет набор и на другие СПИКЕР-тренинги на 2013 год:

  • 15 и 17 января — Презентационные тренинги курса СПИКЕР-Риторика для школьников, 52 часа, 4 тренера. Приглашаются школьники и и родители.
  • 22 января — Дебатный клуб. Тема встречи: «Успешное ведение бизнеса невозможно без высшего образования».
  • С 24 января, СПИКЕР- Школа бизнес-переговоров, 27 часов, 2 тренера, вечерняя группа, Полный курс — месяц.
  • 6 февраля — Управление переговорами: сценарии, техники и уловки. 1 день
  • 9-10 февраля —SUPERпрезентация. Необходимые слагаемые успеха.2 дня подряд, с 9.30 до 18.30, 18 часов, 3 тренера.
  • 16-17 марта - СПИКЕР - Счастливая и успешная, 2 дня подряд,с 9.30 до 18.30, 18 часов

Для выпускников Центра "Спикер" - скидка 10% на все тренинги!

ВНИМАНИЕ! У нас уютный офис в удобном месте!
Адрес: ул. Ярославская, 28Б, (м. «Контрактовая площадь»), 4-й этаж.

Информация о тренинг-центре:

Тренинг-центр «СПИКЕР» (создан 2001 г.) является лидером рынка тренинга и консалтинга в сфере обучения взрослых и подростков риторике и ораторскому мастерству, переговоров, эффективной коммуникации. Каждый месяц в центре «Спикер» обучаются около 80 чел. в открытых группах, проводится ряд корпоративных тренинговых проектов, организуется VIP-консультирование топ-менеджеров, политиков. Школу ораторского мастерства и Школу бизнес-переговоров (открытый формат) прошло около 13 000 человек. За 11 лет работы тренинг-центра в корпоративном обучении и консультировании участвовало примерно 2000 человек.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини