Завершается набор на тренинг "Управление качеством обслуживания клиентов- ключевая функция менеджмента"
Клиенты - наибольшая ценность компании, источник прибыли и потенциал ее роста! Это не просто модная фишка, а целая стратегия. Тренинг состоится 9.02.2013 года
Ключевой посыл тренинга - это формирование навыков построения эффективных взаимотношений с клиентами, адаптации дифференцированных технологий взаимодействия с отдельными сегментами, стандартизации обслуживания, построения и внедрения системы управления качеством обслуживания клиентов.
В программе тренинга:
- Психология восприятия клиентом качества обслуживания, матрица«ожидание-удовольствие,
- «Опорные точки» и атрибуты качества обслуживания клиентов на предприятиях разных сфер и типов бизнеса
- Составляющие качества обслуживания клиентов и механизм его применения.
- Выбор оптимальной системы управления качеством обслуживания и создания механизма ее реализации.
Преподаватели: Маслова Наталья, — к.э.н.,бизнес-тренер, консультант. Имеет15-летний опыт преподавательской деятельности,в т. ч. консультанта банковских и небанковских финансовых структур, а также предприятий сферы розничного бизнеса
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини