«Golden Staff» постоянно расширяет корпоративный сегмент своих клиентов

С 19 по 20 января в Центре Бизнес Обучения «Golden Staff» прошел корпоративный тренинг «Переговорный практикум» для ТОП-менеджмента компании «ИнтерШуз».

Компания «Golden Staff» гордится постоянным расширением сегмента своих ключевых клиентов. Взаимное сотрудничество со временем не только постоянно углубляется, но и приобретает все новые и новые формы.

Тренинг провела Марина Таран, дипломированный бизнес-тренер Certified Management Consultant (CMC), by International Council of Management Consultant Institutes. Методика «Переговорного практикума» основана на ее личных разработках, а также на наиболее эффективных и успешных техниках ведения переговоров и НЛП-стратегий, применяемых на практике. В ходе тренинга, помимо переговорных схем и основных тактик, были отработаны различные стили переговорщика, его невербальное поведение, лингвистические приёмы («словесное айкидо», речевые парадоксы) и особое внимание было уделено поведенческой гибкости.

Слово  «практикум» в названии тренинга предопределило использование кейс-методов, заготовленных во время пред-тренинговой работы. Также, все участники попрактиковались в фокусах языка, как мостика перед контраргументацией, проанализировали важность психогеометрии (рассаживание за столом по трем видам "власть-подчинение", "мусульманские ножницы", "партнерство"). Было проведено личное видео-тестирование каждого с последующим поведенческим анализом. Представители компании «ИнтерШуз» получили все необходимые техники, чтобы быть максимально убедительным и всегда достигать желаемого результата.

«Тренинг-практикум дал возможность увидеть процесс переговоров как целостную картину, а также получить новые навыки, благодаря которым можно ставить перед собой новые цели. Благодарю за то, что сделали меня сильнее» - отзывы участников тренинга говорят сами за себя.

Специалисты «Golden Staff» высоко ценят своих клиентов, считая их, в первую очередь, партнерами и планируя взаимное сотрудничество на долговременной основе. Широкий спектр предоставляемых услуг, строгое соблюдение этики, внимательное отношение к потребностям клиентов, защита их интересов, высокий уровень обслуживания - составляющие деятельности Центра бизнес-обучения.

Детальная информация о тренинге на сайте: www.peregovory.com.ua


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини