А что думают о Ваших продающих текстах Ваши клиенты?
30 - 31 марта тренинг Оксаны Осадчук "Технология создания "продающих" текстов".
Каждый раз, когда нам в почту приходит спам, когда в руки попадает некачественно написанный рекламный текст, когда день изо дня нам приходится читать скучные, безликие, бессмысленные коммерческие предложения или неэффективную рекламу на сайтах, мы совершенно искренне раздражаемся, злимся и, в глубине души, посмеиваемся над тем человеком, который это написал. И в то же самое время, вряд ли кто из нас рискнет критично посмотреть на плоды своих трудов!
Бывали ли Вы хоть раз в таких ситуация, когда после направленного Вами коммерческого предложения или любой другой информации, Вы получали следующий ответ:
- «Спасибо. У меня есть информация. Перезвоню Вам сам» - и … не перезванивает;
- «Нам больше понравилось предложение другой компании»;
- «Вы знаете Ваше предложение слишком дорогое, поэтому мы остановили свой выбор на другом предложении – более дешевом»?
Задумайтесь! Возможно, это Ваши клиенты Вам на что-то намекают?
Для кого этот тренинг:
Этот тренинг для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, начинающих маркетологов, копирайтеров, менеджеров по рекламе…
…и всех тех специалистов, в задачи которых входит написание коммерческих предложений, продающих текстов, подготовка презентаций товаров и/или услуг компании, в том числе для email-рассылки или размещения на корпоративном сайте компании.
На тренинге Вы научитесь:
- выстраивать доверительные отношения с читателями и создавать имидж экспертов, глубоко разбирающихся в теме.
- формировать у потенциальных клиентов потребность в своем товаре / услуге.
- легко и убедительно писать коммерческие предложения на любую тему.
- использовать максимально полную универсальную заготовку («рыбу»), «заточенную» под свои товары / услуги для дальнейшего самостоятельного быстрого и легкого конструирования нужного количества продающих текстов.
- писать качественные продающие тексты в нужное время на нужную тему, минуя услуги рекламных агентств и фрилансеров.
- выделяться среди конкурентов за счет грамотно составленных уникальных презентационных материалов.
Важно! Технологии, передаваемые на тренинге, настолько просты и доступны, что НЕ требуют от участников специального филологического / психологического / маркетингового образования, крайне развитой фантазии и наличия музы для вдохновения.
Важно! Все задания, которые Вы будете выполнять на тренинге, будут рассматриваться на Вашем продукте продаж, а не на абстрактных примерах, вследствие чего, после тренинга, Вы станете обладателем целого кейса готовых продающих текстов и идей, созданных именно Вами!!
Приходите! Ведь творческий и креативный подход к работе – это девиз ЛУЧШИХ!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини