А что думают о Ваших продающих текстах Ваши клиенты?

А что думают о Ваших продающих текстах Ваши клиенты?

30 - 31 марта тренинг Оксаны Осадчук "Технология создания "продающих" текстов".

Каждый раз, когда нам в почту приходит спам, когда в руки попадает некачественно написанный рекламный текст, когда день изо дня нам приходится читать скучные, безликие, бессмысленные коммерческие предложения или неэффективную рекламу на сайтах, мы совершенно искренне раздражаемся, злимся и, в глубине души, посмеиваемся над тем человеком, который это написал. И в то же самое время, вряд ли кто из нас рискнет критично посмотреть на плоды своих трудов!

Бывали ли Вы хоть раз в таких ситуация, когда после направленного Вами коммерческого предложения или любой другой  информации, Вы получали следующий ответ:

  • «Спасибо. У меня есть информация. Перезвоню Вам сам»  - и … не перезванивает;
  • «Нам больше понравилось предложение другой компании»;
  • «Вы знаете Ваше предложение слишком дорогое, поэтому мы остановили свой выбор на другом предложении – более дешевом»?

Задумайтесь! Возможно, это Ваши клиенты Вам на что-то намекают?

Для кого этот тренинг:

Этот тренинг для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, начинающих маркетологов, копирайтеров, менеджеров по рекламе…

…и всех тех специалистов, в задачи которых входит написание коммерческих предложений, продающих текстов, подготовка презентаций товаров и/или услуг компании, в том числе для email-рассылки или размещения на корпоративном сайте компании.

На тренинге Вы научитесь:

  • выстраивать доверительные отношения с читателями и создавать имидж экспертов, глубоко разбирающихся в теме.
  • формировать у потенциальных клиентов потребность в своем товаре / услуге.
  • легко и убедительно писать коммерческие предложения на любую тему.
  • использовать максимально полную универсальную заготовку («рыбу»), «заточенную» под свои товары / услуги для дальнейшего самостоятельного быстрого и легкого конструирования нужного количества продающих текстов.
  • писать качественные продающие тексты в нужное время на нужную тему, минуя услуги рекламных агентств и фрилансеров.
  • выделяться среди конкурентов за счет грамотно составленных уникальных презентационных материалов.

Важно! Технологии, передаваемые на тренинге, настолько просты и доступны, что НЕ требуют от участников специального филологического / психологического / маркетингового образования, крайне развитой фантазии и наличия музы для вдохновения.

Важно! Все задания, которые Вы будете выполнять на тренинге, будут рассматриваться на Вашем продукте продаж, а не на абстрактных примерах, вследствие чего, после тренинга, Вы станете обладателем целого кейса готовых продающих текстов и идей, созданных именно Вами!!

Приходите! Ведь творческий и креативный подход к работе – это девиз ЛУЧШИХ!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини