Как подготовить идеальную презентацию по продукту

Как подготовить идеальную презентацию по продукту

Воркшоп о том, как подготовить идеальную презентацию по продукту

16-17 апреля будет Workshop о том "Как подготовить идеальную презентацию по продукту". Воркшоп проводит Юрий Сучак, бизнес-тренер, психолог.

Целевая аудитория Workshop

Продакт-менеджеры, бренд-менеджерыфармацевтических компаний, осуществляющие разработку и проведение профессиональных презентаций по продукту для медицинских представителей.

Цель Workshop

Научить продакт-менеджеров разрабатывать и проводить тренинги по продуктам более продуктивно и результативно.

Результаты обучения:

1. Никакой воды, с 1-й минуты обучения — разработка презентации по продукту.

2. Развитие навыков работы с неорганизованными массивами информации.

3. Умение анализировать, систематизировать и структурировать информацию.

4. Получение действенных методик и форматов донесения информации.

5. Создание эффективной бизнес-презентации по лекарственному препарату на реальном материале участников обучения.

Дополнительная информация

Применяемые методы обучения: упражнения, управляемые модерации,мини-лекции, работа в малых группах. Рекомендуется подготовить: материалы по продуктам для разработки реальной презентации.

Воркшоп проводит Юрий Сучак, бизнес-тренер, психолог. Тренера отличают креативный стиль, простота, и в тоже время, методическое мастерство обучения. С 2011 г. советник по вопросам информации и коммуникаций МЗ Украины.

Обучение на воркшопах по презентациям прошли сотрудники компаний:

ООО «Фармацевтическая компания «Здоровье», Представительство «Лаборатория Иннотек Интернасиональ» в Украине, Представительство «Ранбакси Лабораториз Лимитед» в Украине, Представительство «Унимед Фарма» в Украине, Представительство «Босналек Д.Д." в Украине, Представительство «Хербс Трейдинг ГмбХ» в Украине, Представительство «Хоффман-ля-Рош»в Украине, ЧП «Бетафармикс», ООО «ИНТЕРФАРМА УКРАИНА», Представительство «Астеллас Фарма Юроп Б.В.», ООО «Кусум Фарм», Представительство АС «Гриндекс», Представительство «Маклеодс», Представительство «Ядран Галенская Лаборатория д.д.», Представительство «Кусум Хелткер ПВТ. ЛТД», КП «Луганская областная фармация», Представительство «ФИК Медикаль» в Украине, Представительство «Ананта Медикеар Лтд» в Украине, ООО «ФармаСтарс», Фармацевтическая компания ТОВ«ЮЛКО-фарм», ООО «Бионорика», Представительство «ЕУ Фармация Сп.з о.о." в Украине, Представительство «Гленмарк Фармасьютикалз ЛТД» в Украине,ООО «Универсальное агентство «ПРО-ФАРМА», «ДКП „Фармацевтическая фабрика“ г. Житомир».

Участвовавшие в обучении продакт-менеджеры в отзывах свидетельствуют о практической ценности проведенного обучения. Мы можем представить отзывы участников обучения.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини