1967 - Ярославский химико-механический техникум, техник-телемеханик. 1973 - Московский физико-технический институт, инженер-физик. 1980 - Центральный аэрогидродинамический институт, аспирантура, кандидат технических наук. 1992 - Тим Трейнинг Интернейшнл, тренинг для тренеров. 1996 - GOPA (TACIS) менеджмент и маркетинг для тренеров, сертификат. 2000 - Тренинг «Искусство управленческой борьбы. Техника перехвата и удержания управления. Управленческие поединки».
Учёная степень: кандидат технических наук, закрытая тема (защита в ЦАГИ, Москва, 1982) Трудовая деятельность 1999- по наст. время – руководитель департамента тренинга «Гештальт Консалтинг Груп», тренер 1996-1999- руководитель отдела тренинга Международного Центра Приватизации Инвестиций и Менеджмента, тренер, преподаватель Международного Института Менеджмента 1995-1996- зам. директора научного центра «Сонар» АН Украины, тренер, преподаватель Института Инвестиционного Менеджмента 1994-1995- менеджер продаж СП «Аларм-сервис», тренер, преподаватель Высшей школы рекламы и PR 1993-1994- руководитель отдела маркетинга страховой компании «Гарант-АВТО», тренер, преподаватель «АЖИО-колледжа» 1992- тренинговая компания «Тим Трейнинг Украина», менеджер продаж 1985-1992 старший научный сотрудник «Укрниипроектстальконструкция» Опыт работы 1. С 1992 по наст. время - более 7300 учебных часов тренинга, 120-160 тренинговых дней в году, 700-900 участников семинаров ежегодно. В тренинг-семинарах участвовали более 7500 человек. 2. Клиенты – издательство «Блиц-Информ», пивзавод «Оболонь», «Укркабельсбыт», «Альцест» , «Союз-Виктан», гостиница «Москва», фарм. комп. «Байер», пивкомбинат «Десна», фирма «Интербрю», фирма ВВН, пивкомбинат «Славутич», компьютерная комп. АМИ, компьютерная комп. МКС, журналы «Компаньон», «Продукты питания», банк «Аркада», фарм. комп . «Пфайзер», фарм. комп. «Авентис», «Автоинвестстрой»,«Утел» и т.д. более 200 клиентов.
Ключевые области работы
Тренинг-семинары по темам: «Сбытовой менеджмент», «Техника продажи», «Тайм-менеджмент», «Команда», «Телемаркетинг», «Корпоративная культура», «Маркетинг» и т. д. (Всего более 50 )
Разработка, организация и проведение тренинг-семинаров
Консалтинг персонала и административный менеджмент
Разработал тренинг-семинары для специалистов и курсы для студентов вузов
Сбытовой менеджмент в условиях Украины
Особенности национального супервайзинга
Техника продажи для продавцов-консультантов украинских магазинов
Техника продажи для провизора первого стола в условиях Украины
Методы коммуникации «медрэпа» с врачами и провизорами Украины
«Неплатежи» и методы их устранения
Практический маркетинг в условиях Украины
Тайм-менеджмент для руководителя
Всего разработал более 200 тренингов. Автор нескольких публикаций по проблемам сбытового менеджмента на Украине. (Журналы «Отдел кадров», «Аптека», «Персонал»)
Статьи и публикации:
Александр Ладыгин, «Искать новичка или обучить «старичка»?», газета «Продукты Питания», интервью записано журналистом Александром Емельяновым, №17, 2003.
Александр Ладыгин, «Что такое современный бизнес-тренинг», интервью в прямом эфире телекомпании «ЭРА», 7-40 – 8-00, 30.09.2003
Александр Ладыгин, «Краткий обзор украинского рынка тренинговых услуг», каталог-обзор «Управление организацией» ( «Обзор новой экономики Украины»), изд. А.И. Харченко, 2003
А. Ладыгин, «Мнение специалиста о действиях тренера во время и после тренинга», «Бизнес», №20, 2003.
А. Ладыгин, «Как разрешать конфликт», интервью в газете «Бизнес», №16-17, 2003.
А. Ладыгин, П.Марков, «Тайм-менеджмент делового человека», журнал «Украинский юрист», №3, 2003.
А.Ладыгин , «Мастер-класс.Техника беседы с клиентом», журнал «Украинский юрист», №1, 2003.
А. Ладыгин, «Как выбрать заместителя»,интервью в газете «Бизнес», №4, 2003.
А.Ладыгин, С. Белушкина, «Тренинг* это шоу», бюллетень «Поштовх» тренеров НУО Украины, №6, октябрь 2002.
А. Ладыгин, «Как выбрать сотрудника инициативного, работоспособного, честного …» , журнал «Отдел Кадров», №4 , 2002.
А. Ладыгин, «Медрэп – профессия украинская», журнал «Отдел Кадров», №10, 2001.
А.Ладыгин, А. Сирош, «Медицинский представитель: коллега или проситель?», еженедельник «Аптека», №6(277), 2001.
С. Коловоротный, А. Ладыгин, «Основа маркетинга – его стратегия и тактика», еженедельник «Аптека», № 281, 2001.
А. Ладыгин, «Эффективные методы ведения переговоров», «Деловой Курьер»,№12, 1997.