Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Колодий Наталия

Колодий Наталия
Телефон:
(067) 505-25-24 Показать
Эл. почта: Сайт: Компания:
О тренере:

Подробная информация

Наталия Колодий, Специалист-практик   в  области  повышения эффективности розничного бизнеса, ТОП-спикер Всеукраинских конференций по ритейлу.

​15 лет опыта в построении бизнес-процессов и внедрении проектов на территории СНГ.

Основные направления деятельности: Управление розничным бизнесом. Постановка деятельности торговых объектов. Формирование ассортимента, внедрение категорийного менеджмента. Аналитика. Трейд-маркетинг. 

Среди проектов:
WOG (Украина) - www.wog.ua
Калиновка-Премиум (Украина) - www.td-k.com
Корзина (Казахстан) - korzina.vcentre.kz
Шамса (Камчатский край) - www.shamsa.net
Рублёвский, Базар (Беларусь) - www.rublevski.by
ТД Дуслык (Татарстан) - www.zakamye.ru
ТД Народный (Киргизстан) - www.market.kg
Лакмин (Россия) - www.lakmin.ru
Рост (Сургут) - www.tc-rost.ru

WOG (Украина)

Что  сделано:

Поставлена работа подразделения, управляющего сетью торговых объектов Компании:

1. разработаны и внедрены – оргструктура, штатное расписание, функционал сотрудников;

2. сформированы и внедрены стратегические политики – коммерческая, ассортиментная, ценовая и трейд-маркетинговая политика;

3. разработан паркет аналитических и управленческих отчетов;

4. по принципам категорийного менеджмента сформирован ассортимент, разработано и внедрено дерево товаров;

5. произведено форматирование торговых объектов, для тестовых объектов нескольких форматов разработано и внедрено зонирование и планограммы выкладки;

6. запущены новые продукты под собственной торговой маркой;

7. проведены  2 договорные  кампании.

 Результат:

На фоне падения объемов по отрасли в 2014г., в Компания увеличила товарооборот (в первую очередь за счет прироста среднего чека). Позитивная динамика LFL увеличения маржинальной прибыли от реализационной деятельности в % и денежных единицах. Существенно увеличился показатель маржинальной прибыли от внереализационной деятельности.

      Рублёвский, Базар (Беларусь)

Что  сделано:

Поставлена работа операционного, коммерческого департаментов, отделов аналитики и маркетинга:

1.разработаны и внедрены – оргструктура, штатное расписание, функционал сотрудников;2.выстроены, регламентированы и внедрены бизнес-процессы всех подразделений.

Создана база внутренних нормативных документов;

3.разработаны и внедрены программы мотивации (стимулирования) для менеджмента и линейных сотрудников;4.выстроена аналитика, управленческая отчетность, система принятия решений. Определены метрики и KPI деятельности подразделений Компании. Выстроена и внедрена система планирования и контроля выполнения KPI;5.выработана стратегия развития и бизнес-модель мягкого дискаунтера и магазина у дома. Запущены новые объекты. 

Результат:

Налажена системная работа бизнес-образующих подразделений Компании.

Достигнуты целевые показатели по каждому отдельному объекту в т.ч. товарооборот, средний чек, количество чеков.

В целом по Компании выполнены целевые показатели валовой и маржинальной прибыли, ROS, ROE, EBIT, EBITDA

      Монетка

Что  сделано:

1. В результате анализа деятельности Компании (на момент проекта работало свыше 350 объектов) проблемной была зона управления товарными запасами. Как метрики* были определены следующие показатели: oos, (отсутствующие продукты) old stock («залежавшиеся» продукты), pwm (продукты без движения) и оборачиваемость. Установлены нормативны метрик, разработаны и внедрены система контроля и алгоритмы  выполнения нормативов.

2. Произведено зонирование типовых объектов. Разработаны планы пола (Layout) типовых объектов по принципу кроссмерчендайзинга. Рассчитан нормативный показатель (метрика) - товарооборот с 1 м2 торговой площади.

*Метрики - ключевые показатели результата деятельности, отображают степень достижения нормативных показателей (результативность), определяются в зависимости от сферы деятельности Компании.

 Результат:

Налажена системная работа по выполнению нормативов метрик в управлении товарными запасами. Через 3 месяца работы метрики вошли в рамки допустимых нормативов.

Получено +15% к товарообороту в результате изменения зонирования и Layout через 6 месяцев после внедрения.

ДЕЛАТЬ САМИМ ИЛИ НАНИМАТЬ КОНСУЛЬТАНТА?

1.Нехватка времени для погружения в проект у штатных сотрудников

Усилия персонала сосредоточены на выполнении их функциональных задач, поэтому проектные, единоразовые работы оптимально поручать внешним консультантам.

 2. Независимость и непредвзятость консультанта

Внутренняя жизнь Компании часто политизирована, поэтому персонал не всегда может открыто выразить  свое мнение. Консультанты могут себе позволить высказываться беспристрастно и объективно.

 3. Повышение качества и сокращение тайминга выполнения работ

Благодаря сконцентрированности и методичности консультанта повышается надежность выполнения проекта и снижаются риски.

 4. Специализация консультанта

Консультанты имеют большой опыт решения подобных задач в разных Компаниях. Они видят «подводные камни» проекта уже на начальной стадии.

 5. Снижение операционных расходов

В результате построения рациональных процессов, появляется возможность оптимизировать штат. Также процессы требуют регулярного, но не постоянного наблюдения и сопровождения, нет необходимости нанимать сотрудника в штат, если эту работу выполняет консультант.

 ВЫГОДЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

1. Повышение эффективности:

Благодаря структурированным и регламентированным бизнес-процессам, появится потенциал для повышения производительности, сокращения потерь и операционных расходов

2. Сниженеи рисков

В результате постороения системных подходов, аналитики, системе планирования и приянтия решений, бизнес становитя более управляем и устойчив

 3. Повышение рентабельности 

Встроенны аналаиз, правильное определенные рыночные сегменты и потребительские группы, их приоритеты и ценности позволят Вам увидеть и внедрить максимум рыночных возможностей и открыть новые резервы.

4.Снижение рисков:

В результате построения системных подходов, аналитики, системе планирования и принятия решений, бизнес становится более управляем и устойчив

Новости

11.12.2017 14-15 декабря, Торговый объект: как эффективно управлять и увеличить продажи
09.10.2017 Психология покупателей и основные принципы мерчендайзинга
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Партнеры сайта
132 тренинга, 61 тренер, 18 новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».