Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Янбухтин Андрей

Янбухтин Андрей
Телефон:
(098) 098-83-99 Показать
Эл. почта: Сайт:
http://99-tops.net/big-data-trening
Компания:
О тренере:

Подробная информация

Андрей ЯНБУХТИН более 15 лет создает IT экосистемы корпоративного уровня для решения бизнес-задач и работы с клиентами. 

 

Руководил информационно-техническим направлением и сформировал IT-архитектуру в таких компаниях как: Comfy, LUKOIL-UKRAINE , PEOPLEnet, FRESHTEL. 

 

Получил дополнительное образование в сфере маркетинга, что в сочетании со знанием информационных технологий позволяет находить инновационные решения для обеспечения эффективной поддержки изменений бизнес-процессов и форматов.

 

Профессиональный опыт: 

 

2013-2015гг.: IT-директор COMFY:

Руководство департаментом IT. Реализация технологических решений для работы компании в рамках мультиканальной стратегии (Omni-channel) и ориентации на клиента. 

Подготовка инновационных решений для обеспечения поддержки бизнес-процессов и форматов во всех каналах продаж.
Использование в новом качестве компетенций on-line канала для увеличения продаж в off-line.

«Склад поставщика» – возможность продажи товара сторонних дистрибьюторов, увеличение ассортимента.
«PickUp» - позволяющий клиентам заказать не только товар, но и зарезервировать его в наиболее удобном магазине;
«Кредитный брокер» - агрегатор on-line сервисов банков для оформления кредита в магазине;
«Коммерческий представитель» - решение для развития бизнеса в небольших населённых пунктах;
«Виртуальная полка» - сервис для продажи с on-line витрины, аналог платформы e-commerce для off-line.
Подготовка IТ-стратегий с использованием решений Cloud и On-site.

 

2004-2013гг.: FreshTel, PEOPLEnet, ЛУКОЙЛ

Создание «с нуля» ИТ-инфраструктуры, более 300 объектов, в трёх компаниях.
Разработка процедур и политик, подготовка и стандартизация бизнес процессов.
Создание инструментов мотивации на основе KPI для сотрудников, в четырёх компаниях
Опыт легализации программного обеспечения Microsoft Enterprise Agreement, уменьшение рисков, в трёх компаниях.
Создание, поддержка и управление CRM, ERP, Billing, Call Center, IVR, в трёх компаниях
Создание «корпоративного облака», концепция BYOD для удаленной работы сотрудников, в двух компаниях.
Внедрения и поддержка «1С», бухгалтерский и управленческий учет, финансы, ЗП, склад, логистика, в четырёх компаниях.
Качественная экспертиза в usability и микроэргономики (user experience) web, iOS, Android, программ лояльности, гео-локационных сервисов в сегментах B2B, и B2C.
Разработка и оснащение Date Center: серверное оборудование, система газового пожаротушения, контроль доступа, видеонаблюдение, системы бесперебойного питания, системы охлаждения, в трёх компаниях.
Подготовка и внедрение систем электронного документооборота, в четырёх компаниях.
Интеграция банковских электронных платежных систем, в четырёх компаниях.
Создание экосистемы фиксированной, мобильной и спутниковой связи, IP телефония и видеоконференций, в трёх компаниях.

2016 - настоящее время. Директор бизнеса доставки, Mafia

Рост доставки от 30 до 60% год к году. Создание и внедрение Digital стратегии компании. Разработка и внедрение концепции единой идентификации клиента по номеру телефона. Подготовка решения по аналитике для релевантного предложения клиентам. Внедрение проекта по идентификации клиентов в ресторанах на основе wi-fi «умение узнать клиента на входе». Подготовка и запуск нового сайта с адаптивным дизайном, увеличение конверсии в 2 раза. Создание механики по использованию личного кабинета на сайте без регистрации. Создание виртуальной системы лояльности без пластиковых карт. Внедрение инновационных инструментов на сайте и принципах on-line оплат. Подготовка и внедрение решений на основе Big Date. Создание системы анализа и прогнозирования на основе Microsoft Power BI.


Автоматизация Call Center, сокращение персонала на 1/3 при росте доли бизнеса. Подготовка решения для самостоятельного заказа в ресторане без официанта, увеличение скорости обслуживания и оборачиваемости столов. Разработка концепций on-line подхода в рамках Digital стратегии: коллективный, заказ, динамическая цена, массовая доставка, подписка на обеды, роуминг флота курьера между ресторанами. 
Подготовка инструментов на основе Chat-bot для клиентов и персонала компании.

Новости

23.02.2018 Тренинг. Big Data. Лояльность и клиентский сервис
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».