Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Жесткие переговоры - вектор партнерства

Организатор:
Бизнес-мастер (Днепропетровск)
Продолжительность: 18 часов
Тренеры:
Кравченко Наталия Кравченко Наталия
Дата и место проведения:
13.07.19 - 14.07.19, начало в 10:00
Киев, Ул. Златоустовская,50

Целевая аудитория

  • Тор менеджеры, руководители, начальники
  • Ведущие менеджеры, компетентны в обсуждении условий договора, цены и т.д..
  • Физ.лица желающие улучшить свою позицию в переговорах и определить точки потери эффективности.

Цель мероприятия

  • Проанализировать существующие модели взаимодействия с партнерами. Оценить их эффективность. Определить проблемы в коммуникации и научиться устранять их;
  • Отличие переговоров «Выигрыш + Выигрыш» от жестких переговоров.
  •  Работа над целями, методами и средствами. Имидж переговорщика, усиление его “силовой” составляющей.

Программа

Жесткие переговоры- вектор партнерства

13-14 июля, г. Киев

Группа до 20 человек.


Цели программы:

  • Проанализировать существующие модели взаимодействия с партнерами. Оценить их эффективность. Определить проблемы в коммуникации и научиться устранять их;
  • Сформировать внутреннюю готовность к проведению жестких переговоров.
  • Распознавать попытки манипулирования и предотвращать их
  • Научиться противодействовать скрытому и открытому давлению
  • Овладеть тактикой жесткого ведения переговоров.
  • Научиться спокойно воспринимать негативные проявления партнера.
  • Отработать практические навыки конструктивного завершения жестких переговоров: свести к минимуму потери или выйти с победой.


За 2 дня на тренинге «Жесткие переговоры – вектор партнерства» ты получишь 
понимание ведущего вектора личностной матрицы (наиболее часто, уже, даже бессознательно, используемый способ поведения. ОН делает человека предсказуемым, что недопустимо в конкурентной среде).

Подготовка к жестким переговорам

  • Отличие переговоров «Выигрыш + Выигрыш» от жестких переговоров. Работа над целями, методами и средствами. Имидж переговорщика, усиление его “силовой” составляющей.
  • Правила жестких переговоров. Объективные и субъективные причины “жесткости” переговоров.
  • Общие правила поведения в жестких переговорах
  • Профилактика дебиторской задолженности. Распознавание потенциально проблемных клиентов на ранних стадиях работы.
  • Цели переговоров, принятие решения о проведении жестких переговоров. Способы получения и оценки информации.
  • Феномен жестких переговоров: признаки
  • Психологические настройки. Переговоры, основанные на эмоциях, и переговоры, основанные на решениях;

Определение внутренних ограничивающих факторов.

  • Ошибки поведения (реакций) в жестких переговорах
  • Доминанта победителя: психология хозяина и власть обслуживания.
  • Внутренняя блокировка агрессивных целей
  • Точность переговорщика при принятии решений. Инструменты, обеспечивающие максимальную точность при принятии решений в условиях цейтнота и давления;
  • Особенности деловых переговоров о возврате задолженности.
  • Основные стереотипы ограничивающие возможность доведения своих позиций
  • Отношение к деньгам как причина влияющая на ход переговоров
  • Заработать себя или победить другого. Аффективное первенство – причина отсутствия результата

Управление сложными (жесткими) переговорами

  • 5 субъективных факторов потери управления
  • 7 правил поведения в жестких переговорах
  • Ошибки реакций: как это влияет на исход переговоров
  • Принцип веера целей
  • Принцип эмоциональной пластичности
  • Принцип управления вниманием
  • Принцип сценария
  • Принцип хорошего старта

Стереотипы большинства оппонентов:

  • Гордыня, Важность, экспансия, конфликтность. Сценарии использования данного качества;
  • Неуверенность, скромность, сомнения. Сценарии;
  • Автономия, агрессия, закрытость. Сценарии;
  • Дружелюбие, манипуляции. Сценарии;
  • Страх, сомнения, чувство вины: в себе контролируем, в других используем!

Манипуляция или скрытое управление

  • Цели манипуляции: кто, кем и для чего?
  • 6 типов манипуляции в общении
  • Способы манипуляции: атака личного пространства, негативная оценка, атака статусом, свернутый диалог, ограничение свободы, интерпретация
  • Алгоритм противостояния манипуляциям

Практикум происходит в форме управленческих поединков, в которых необходимо вырабатывать сценарий, просчитывать ходы партнера, отрабатывать агрессивные выпады.
Отработка и анализ поведенческих моделей, способов принятия решения происходит с использованием видео камеры.

Дополнительная информация

Победить нельзя проиграть (запятую поставьте сами).

Сегодня, как никогда, увеличилось количество переговоров. Важно умение договариваться с клиентами, партнерами, сотрудниками, в семье.

В мире уменьшились периоды стабильности — все чаще приходится передоговариваться, изменяться, адаптироваться и держать позицию долгосрочных взаимоотношений в переговорах.

Какая основная задача в долгосрочной перспективе любых переговоров? — Войти в контекст сотрудничества.

Что мешает зачастую держать эту позицию?

Я перечислю 7 определяющих пунктов:

  1. Привычные стереотипы восприятия – шаблонные реакции как препятствие понимания действительной сути происходящего.
  2. Нацеленность на выигрыш «здесь и сейчас» — как условие, нарушающее вектор долгосрочного сотрудничества.
  3. Ошибочное понимание, что же на самом деле есть сотрудничество (подмена понятий).
  4. Не умение управлять собственными эмоциями, поведенческими реакциями и эмоциями оппонента.
  5. Не умение вытащить суть вещей — что же на самом деле стоит за фразой, поведением, предложением.
  6. Уход от цели (шел за одним, вышел с другим).
  7. Ослабление личной позиции в момент смены сценария переговоров (когда все пошло не по плану).

Эти 7 пунктов выходят из личной матрицы. Она накладывает ограничение на поведенческие модели переговорщика — сбивает личностный вектор.

Как следствие – 5 результатов:

  • Осознание своих ограничений – что увеличит поведенческие альтернативы.
  • Понимание привычной модели поведения — уход от стереотипности.
  • Увеличение гибкости мышления – за счет скорости перестройки в незапланированных ситуациях.
  • Минимум на треть уменьшение количества незакрытых сделок.
  • Инструменты усиления личностного стержня и работы с манипуляцией.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена
Телефон:
(067) 563-33-37 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Психология, НЛП, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
мастер-класс
тренинг
курс
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».