Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Стратегия и тактика продаж В2В клиентам

Организатор:
Mercury рrofessional
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 6800 грн
-2%
при заказе с сайта
Тренеры:
Рабша Андрис Рабша Андрис
Дата и место проведения:
29.12.21 - 30.12.21
Киев

Целевая аудитория

Опытные продавцы, КАМы, РОПы, руководители компании.

Цель мероприятия

  • Это сугубо прагматичный практикум, на котором рассматриваются практически все причинно-следственные связи работы продавца, которые влияют на решение клиента о начале / развитии сотрудничества.
  • Дать практические и эффективные инструменты для создания, планирования, анализа и увеличения продаж В2В клиентам компании.

Программа

Вопросы обсуждения на практикуме

Роль В2В клиентов 

  • Особенности работы с В2В клиентами
  • Базовые модели работы с В2В клиентами

Стратегическое планирование по привличению / развитию клиентов с позиции продавца

  • Постановка целей
  • Анализ конкурентных преимуществ 
  • Стратегия взаимодействий с различными подразделениями компании клиента
  • Мотивы выбора нового поставщика
  • Анализ возможностей и угроз для сотрудничества 
  • Ключевые события по привлечению нового клиента (пазл продаж)

Тактика работы с центром принятия решений 

  • Характеристика «центра принятия решений» у клиента
  • Процесс принятия клиентом решений
  • Основные методы взаимодействия с различными представителями «центра закупки»
  • Мотивационный профиль контактных лиц
  • Роли людей влияющих на процесс взаимоотношений
  • Составление и анализ коммерческих предложений 
  • Ключевые факторы, влияющие на расширение сотрудничества с клиентом
  • Модель "Продажа идей"

Дополнительная информация

Что смогут участники после тренинга:

  • Возможность детального анализа ситуаций (проблемных) с конкретным клиентом и поиска решений.
  • Путеводитель (карту) поиска путей повышения личной эффективности.
  • Смогут более эффективно подготовиться к контакту с разными контактными лицами.
  • Уменьшение количества «потерянных» продаж и рост привлечения новых клиентов.

Методика проведения тренинга

  • 4МАТ-система: технология обучения с помощью модели В.McCarthy основана на рассмотрении четырех вопросов: «Что это?», «Почему важно?», «Как применять?», «Как адаптировать?»
  • Активное обучение с мини-лекциями (теоретическая основа); групповыми обсуждениями; анализом ситуаций участников тренинга.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна Зельская
Телефон:
(067) 501-33-76 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Медицина, фармацевтика, Продажи, работа с клиентами, Промышленность, производство
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».