Такой подход к управлению предприятием позволяет руководителям увеличивать рентабельность своих подразделений, пробуждает у сотрудников творческую инициативу по внедрению инновационных решений и сокращению затрат.
Программа
Пути повышения эффективности бизнеса
Создание системы мотивации, увязывающей личные интересы служащих с интересами собственника;
Создание в организации конкурентной бизнес – среды;
Создание нормативной базы для формирования саморазвивающейся бизнес – среды;
Привязка расходов к источникам их возникновения;
Использование разных критериев оценки эффективности;
Точный учет расходов и доходов в разрезе подразделений;
Возможность зарабатывать "большие деньги";
Развитие финансовой структуры
Места возникновения затрат. Центры финансового учета. Центры финансовой ответственности. Венчурные центры;
Организационная и финансовая структура предприятия;
Моделирование организационной и финансовой структуры;
Кросс - селлинг. Увязка интересов владельцев и служащего.
Дополнительная информация
На тренингах: Проводится активная работа с участниками, проводятся деловые игры в ходе которых участники могут опробовать полученную информацию прямо на месте и получить результат не рискуя финансово. В процессе тренинга участники создают готовые модели (наработки), которые будут воплощены в рабочий процесс. В ходе тренингов также: групповые задания, «Мозговой штурм», модерации, кейсы, также проходит разбор ситуаций, которые встречаются на практике, деловое обсуждения.
Тренер проводим предтренинговую диагностику, которая включает: анкетирование всех участников тренинга, также при необходимости возможно назначить конферанс звонок с бизнес - тренером. Обеспечиваем послетренинговое консультирование, участники могут связываться с бизнес - тренером или консультантами нашей компании, если у них возникнут вопросы по использованию полученных знаний в работе.
В стоимость входит:
Работа тренера;
Раздаточные, методические материалы, задания для работы в тренинге (для каждого участника тренинга), именные сертификаты.
Перед и пост тренинговое обслуживание,
Передтренинговое анкетирование всех участников мероприятия (анкетирование проводится для выявления уровня участника, также индивидуальных или дополнительных вопросов, целей и задач посещения тренинга каждого участника);
При необходимости после тренинга: выдаются проектные задания, проводится тестирование (на рабочих местах);
Предоставление тренером отчета по проведенному мероприятию, с информацией о каждом участника.
Послетренинговое консультирование всех участников мероприятия по программе тренинга (в телефонном режиме или в письменном виде по электронной почте);