На самом деле, дистрибуция – это ежедневная рутинная работа, состоящая из четких процедур с конкретными показателями их выполнения и экономическим обоснованием результата. Тренинг посвящен системе построения грамотной дистрибуции.
Программа
Дистрибуция в логистической стратегии предприятия
Дистрибуция как элемент логистики, взаимосвязь модели дистрибуции с другими составляющими маркетинга (товар, цена, стимулирование продаж)
Цели дистрибуции
Модель дистрибуции
Прямая и непрямая дистрибуция
Концепция развития дистрибуции предприятия
Миссия предприятия
SWOT-анализ конкурентов
SWOT-анализ собственной ситуации
Каналы сбыта
Цели компании на рынке Украины и в регионах
Основные принципы дистрибуционной политики
Описание существующих и потенциальных каналов сбыта
Формулирование количественных целей компании
Описание вариантов развития дистрибуторской сети предприятия
Организация дистрибуции компании
Дистрибуция как бизнес-процесс
Организационная структура дистрибуции
Показатели эффективности работы сотрудников
Мотивирующая система оплаты труда
Документооборот дистрибуции: система планирования и контроля