тренинг
Эмоциональная компетентность в бизнесе
Организатор:
 Продолжительность: 8 часов Документ об окончании: сертификат
|
Тренеры:
|
Целевая аудитория
руководители компаний, направлений, департаментов, проектов; переговорщики и координаторы. Цель мероприятия
Повысить эмоциональную самоосознанность. Увидеть модель развития эмоциональной компетентности. Понимать природу эмоций других людей. Получить направление для развития эмоциональной целостности. Научиться осознанно управлять собой и другими. Усилить своё влияние и принимать точные решения. Программа
«Эмоциональная компетентность в бизнесе» - это Ваш козырь в мире постоянных изменений, это выход на новый качественный уровень управления.
Всем известно: «Там где начинаются эмоции, бизнес заканчивается!» Как научиться управлять этим процессом?
- Насколько мы понимаем себя и природу своих эмоций?
- Умеем ли управлять своим состоянием осознанно?
- Как часто мы распознаём истинные мотивы других людей?
- Кто управляет ситуацией во взаимоотношениях и коммуникации?
- Как усилить влияние и повысить эффективность управления?...
Вместе с Дианой Кебас Вы разберётесь с этими и другими вопросами в 4-х аспектах:
Вы найдете ответы на следующие вопросы:
- Как работает эмоциональный мозг?
- Что такое эмоциональная компетентность и как ее развивать?
- Какими факторами определяется эмоциональная компетентность?
- Что такое "Анатомия огорчения" или как перестать огорчаться?
- Почему подчиненные ведут себя как дети?
- Что такое эмоциональный тон человека и какой он бывает?
- Какова цена необузданных эмоций и как эффективно ими управлять?
Программа:
1. Понимание природы эмоций.
- Что такое эмоции и как они связаны с мышление. Последние исследования в области нейропсихологии.
- Как мозг воспринимает информацию.
- Как влияют эмоции на мышление, реакцию и поведение человека.
- Что такое эмоциональная компетентность. Как она влияет на эффективность в бизнесе.
- Модель развития эмоциональной компетентности.
- Повышение самосознания как способность осознавать свои эмоции, настроение, внутреннее состояние и их влияние на других людей.
- Идентификация эмоций и их причин.
- "Контекст человеческого бытия" как природа эмоций других людей.
- Применение в коммуникации, управлении, мотивации.
2. Управление эмоциональным состоянием.
- "Анатомия огорчения" или как перестать огорчаться и разочаровываться.
- Как перенаправлять разрушающие внутренние импульсы, не предпринимая действий в порыве эмоций. Сколько времени у нас есть.
- Мотивация как способность энергично и старательно достигать целей, страсть к работе не из-за денег. Что глубинно мотивирует людей.
- Принятие решений: технология "6 шляп мышления". Роль и место эмоциональной шляпы в принятии решений.
3. Эмоциональные потребности другого человека.
- Как эмпатия может способствовать лучшему пониманию эмоционального фона другого человека, учитывать эмоции при взаимодействии.
- Эмоциональный тон человека. Хронический и ситуативный. Как учитывать его при подборе, мотивации и коммуникации.
- Понятие психологического кислорода. "Психологические поглаживания".
- Природа эмоции при изменениях: как поддержать человека в период изменений.
4. Управление отношениями.
- Что нужно женщине и что важно мужчине в отношениях. Как это учитывать на работе и в личной жизни.
- Какие роли в отношениях мы играем.
- Как наши эмоции и чувства способны разрушать или создавать отношения.
- Жизненный цикл отношений. Когда отношения (как рабочие так и личные) стоит завершать или переводить в иное русло.
- Нерентабельный сотрудник: что это кроме денег?
Дополнительная информация
Методы обучения: информационные модули, разбор ситуаций, работа в мини-группах, тематические игры, обсуждение, упражнения, просмотр обучающих видео-сюжетов.
Длительность: 1 день (10:00-18:00).
|
|
Партнеры сайта
2 тренера, 32 новости, 8 статей
| |
|