тренинг
Генератор продаж: проверенные технологии эффективной работы на рынке B2B и B2C
Организатор:
 Продолжительность: 16 часов Документ об окончании: сертификат Стоимость: 21000 грн Включено: обучение, сертификат, методические материалы, базовая литература, видеосьемка и видеозаписи, индивидуальные консультации, послетренинговое сопровождение
|
Тренеры:
|
Целевая аудитория
Управляющие, администраторы, руководители отделов, региональные менеджеры, менеджеры по продажам, специалисты банковской сферы, кредитные эксперты, торговые, страховые и рекламные агенты, менеджеры по сбыту и работе с клиентами Цель мероприятия
Обеспечить Ваших сотрудников интересными и полезными новыми идеями, стратегиями, техниками и практическими приемами, которые в короткие сроки поднимают объемы продаж товаров и услуг Вашей компании на 30-50%. Программа
1 модуль- Определение целей и задач данного тренинга. Форма и правила работы.
- Различные подходы в продажах и ведении переговоров – отличия, отдаленные перспективы и практическое применение.
- Интеллектуальное искусство продажи. Практические способы достижения высочайшего мастерства. Преимущества работы на опережение в один шаг.
- Какие базовые инструменты необходимы для успешной торговли?
- Как реально оценить и выгодно использовать свои сильные стороны;
- Основные катализаторы и помощники в эффективной торговле;
- Как определить и справиться со своими ограничивающими факторами, в т.ч. внутренней неуверенностью, страхами и комплексами при общении с покупателями?
- Искусство постановки индивидуальных и профессиональных целей. Как грамотно использовать данный навык в торговле для достижения высоких показателей продаж, концентрации и самоорганизации.
- Когда и на основании чего клиент принимает решение о покупке.
- Анализ и практическое использование в ежедневной работе основополагающих принципов торговли: закон продажи; закон предопределенности; закон потребностей; закон проблем; закон убеждения; закон безопасности; закон риска; закон взаимоотношений.
- Практические приемы для определения основных и второстепенных потребностей покупателей;
- Основные кнопки и рычаги для повышения частоты заключения сделок.
- Как быстро определить, кто Ваш клиент и эффективно использовать полученную информацию в процессе продажи? Типы клиентов по способу восприятия информации; по способу мотивации; по способу принятия решения о покупке.
- Особенности мужской и женской психологии, как их грамотно использовать при переговорах и продаже.
- Как найти новых клиентов и расширить Ваше присутствие на рынке. Особенности работы с материальными и нематериальными товарами.
- Технологии и этапы проведения переговоров и продажи, роль каждого из них. Одноступенчатая и многоступенчатая продажа.
- Приктические "фишки" в продажах.
- Практическое проведение переговоров и продажи с видеозаписью. Анализ и обсуждение видеозаписи
2 модуль- Анализ и развитие практических навыков, необходимых в процессе телефонных переговоров с потенциальными и существующими клиентами.
- Отработка практических навыков по представлению своего товара в ходе личного общения
- Этика делового общения с покупателями
- Внешний вид и его воздействие на восприятие. Как сформировать имидж надежного, компетентного человека, произвести благоприятное впечатление и вызвать доверие у покупателя.
- Различные техники влияния на клиента: мотивация, убеждение и манипуляция (отличия, отдаленные перспективы, выбор в зависимости от ситуации)
- Особенности проведения переговоров на своей и «чужой» территории (организация, настрой, действия). Управление территориальным пространством
- Построение речи при контакте с клиентом (грамотное использование вербального общения):
- Начало беседы и построение разговора с потенциальным клиентом
- Использование голоса и манеры говорить при личной встрече (слова, фразы, тембр, паузы, процесс подсознательного кодирования через речь и т.д).
- Приемы НЛП в продажах и переговорах.
- Использование языка тела в общении с клиентом
- Как безошибочно определить в каком психоэмоциональном состоянии находится покупатель и грамотно построить общение;
- «Словарь» основных телодвижений и отработка навыков по его практическому применению в торговле и жизни;
- Жесты, которые необходимо избегать в ходе продажи или переговоров;
- Силовые игры и управление территориальным пространством в ходе встречи
- Подготовка и проведения презентации и личного визита к клиенту
- Как легко и оптимально подготовиться;
- Определение целей и анализ средств воздействия;
- Особенности проведения презентации в зависимости от состава аудитории, времени и места проведения, целей и ожидаемых результатов;
- Правила удержания внимания и заинтересованности;
- Как избежать и грамотно разрешить «диверсию» или конфликтную ситуацию;
- Как оптимально завершить свою презентацию.
- Как справиться с возражениями?
- Что необходимо делать, чтобы интерес к Вашему продукту или услуге закончился его приобретением: более 20 техник эффективного завершения продажи
- Практическое проведение собственной презентации и переговоров.
- Секреты эффективной работы с постоянными клиентами. Как выработать у клиента профессиональную и личную привязанность к Вам и предприятию, обеспечить обратную связь и сформировать долгосрочные отношения.
- Подведение итогов. Ответы на вопросы. Рекомендации
Программа корпоративного тренинга может быть дополнена и адаптирована под потребности Вашей компании
Ведущие тренингаБессмертный Игорь Леонидович и Нижегородцева Ольга Александровна - практикующие предприниматели, владельцы собственного бизнеса, которых отличает сочетание собственного опыта активных продаж и результативной работы на рынке B2B и B2C + умение эффективно передавать свои знания и опыт участникам тренингов.
Обращайтесь, и мы гарантируем вам достоверные результаты по увеличению продаж, поддержку экспертов, положительные эмоции и удовольствие от общения!
|
|
Партнеры сайта
1 тренинг, 5 тренеров, 14 новостей, 28 статей
| |
|