Изучить систему анализа ассортимента с целью повышения эффективности, как маркетинговой , так и экономической
Определить технологию и этапы внедрения в компании регулярной системной аналитики ассортимента
Программа
Международный институт бизнеса приглашает на третий семинар цикла «Эффективные стратегии бизнеса в изменяющихся рыночных условиях» – «Системный анализ ассортимента» http://iib.com.ua/actionopen.asp?cid=&act=321&lang=ru&ns&utm_source=trn.work.ua&utm_medium=text&utm_campaign=Assortiment, который проведет Ирина Ульнова - ведущий эксперт по организации сбыта, стратегическому управлению и маркетингу, бренд-менеджменту. Система анализа товарного ассортимента (САТА) является критически важной для повышения эффективности принятия управленческих решений в области управления ассортиментом производителя. В ходе семинара участники могут определить технологию и этапы внедрения в компании регулярной системной аналитики ассортимента, для повышения эффективности как маркетинговой, так и экономической.
Требования к ассортименту в период увеличения стоимости ресурсов (кризиса): совмещение маркетинговых и экономических требований Составляющие части САТА. Технология проведения анализов
Ролевой анализ
АВС – анализ
XYZ – анализ
Комплексный анализ и получение итогового отчета Данные, необходимые для оперативного анализа ассортимента Использование результатов САТА для повышения эффективности бизнеса (экономии средств и фокусировке маркетинговых усилий) Примеры использования САТА для различных видов бизнеса
Ритейл
В2В
Производитель сегмента FMCG
Автоматизация САТА, связь с имеющейся системой учета
Дополнительная информация
Преподаватель: Ульянова Ирина-
сертифицированный международный бизнес-тренер (SDS Managing Consultant), разработчик бизнес-процессов и эксклюзивных технологий для агентств недвижимости, аудитор консалтингового проекта "Distribution System Development". Ведущий эксперт по организации сбыта, стратегическому управлению и маркетингу, бренд - менеджмента. Имеет большой опыт проведения консалтинговых проектов для риэлтерских компаний и на рынке В2В. Опыт работы руководителем АН 5 лет. Среди клиентов: корпорация Asstr (Польша); корпорация BEARS Food Ingredients; компания LifeScan; компания Орбиталь (ПВХ водостоки); национальный дилер оператора мобильной связи UMC; корпорация Химлаборреактив-Макрохим; компания УкрФлора; НПКГ Зоря-Машпроект; ПО Отечественный; АН Столица.
За дополнительной информацией обращайтесь: по телефону: (044) 585-00-33, по e-mail: seminars@iib.com.ua менеджер программы – Майя Кичук