Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
курс

Технологии эффективного менеджмента и маркетинга

Организатор:
Абис, школа менеджеров
Продолжительность: 40 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 3750 грн
3200 грн. - при оплате до 21 ноября 2017 г.
Тренеры:
Шатилло Вячеслав Викторович Шатилло Вячеслав Викторович
Дата и место проведения:
22.11.17 - 20.12.17, начало в 18:45
Харьков, ул.Клочковская,186-Б, 4-й подъезд, оф.115-Б

Целевая аудитория

  • собственники и директора предприятий, 
  • руководители подразделений,
  • частные предприниматели
  • менеджеры
  • маркетологи и специалисты  по рекламе и исследованиям

Цель мероприятия

Интенсивное вечернее бизнес-образование по авторской методике с целью повышения квалификации сотрудников, решения вопросов эффективности бизнеса, правильного планирования рабочего времени,продажи товара без усилий.

Программа

Философия бизнеса. Влияние ментальности на действия   Менеджера. Кризис как причина изменений. Закон уровня  некомпетентности. Философия выживания предприятия через коллективный способ Реализации бизнеса. Основные конфликты в организации и пути их преодоления. Эксперимент по книге Н. Хилла «Думай и богатей». Формула успеха. Основы сознательного положительного мышления.

Основы менеджмента.  Основные понятия и определения. Цель. Организация. Функции управления. Методика личного планирования. Принцип Парето. Стратегическое планирование: определение, задачи, алгоритм. Миссия. Цели организации. Анализ и оценка внешней среды. Сильные и слабые стороны организации. Принципы выхода из кризиса. Основные компоненты формального планирования: тактика, процедуры и правила. Управление и контроль при реализации стратегического плана. Бюджет. Управление по целям. Делегирование. Принцип соответствия полномочий и ответственности. Пределы полномочий. Причины препятствий подчиненными делегированию и их преодоление. Мотивация. Современный метод формирования зарплаты. Контроль. Три этапа. Три разновидности. Поведенческие аспекты контроля. Искусство личных продаж.

Маркетинг. Основные понятия. Цепочка выбора, воплощения и передачи ценностей. Сегментирование, дифференцирование, позиционирование. Маркетинговые исследования как инструмент     выбора   ценности.        

Комплекс маркетинга:  

4р маркетинга-микс, 7р маркетинга услуг. Товар как воплощение ценности. Ценообразование: цена как  монетарное отображение ценности. Магический треугольник ценовой политики. Методы ценообразования. Расчет скидки. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Комплекс продвижения.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Марина Борисовна
Телефон:
(057) 701-01-89, (050) 930-26-20 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
семинар
ТОП-5 бизнес стратегий Тони Роббинса,
Good will, агентство образовательных путешествий
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».