Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Наставничество как стиль руководства

Организатор:
WPG, академия коучингового мастерства
Продолжительность: 24 часа
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Ястреб Анжела Ястреб Анжела

Целевая аудитория

Менеджеры, которые по роду своей деятельности должны развивать, мотивировать подчиненных, улучшать результативность их работы, оптимизировать достижение поставленных целей и повышать приверженность корпоративным ценностям

Цель мероприятия

  • получить набор конкретных навыков наставничества в управлении людьми;
  • научиться проводить эффективную беседу со своими подчиненными;
  • овладеть инструментами управления мотивацией подчиненных, а также их приверженностью целям и ценностям компании;
  • улучшить умение ставить своим подчиненным цели и обеспечивать достижение желаемых результатов.

Программа

1. Наставничество в работе руководителя

  • Почему наставничество становится популярным стилем управления?
  • Цели и основные принципы наставничества
  • Мировые результаты внедрения наставничества в работу компаний
  • Как определить, кого развивать в первую очередь?
  • Что дает наставничество в области повышения эффективности сотрудников?
  • Ключевое отличие наставничества от других методов руководства
  • Четыре шага внедрения наставничества в руководство

2. Первый навык руководителя-наставника – эффективные вопросы

  • Как направить сотрудника к ориентации на цели и результаты посредством эффективных вопросов?
  • Переход руководителя от роли консультанта-эксперта к вопросам
  • Технология постановки эффективных вопросов
  • В чем польза открытых вопросов?
  • Вопросы, направленные на построение результата – эффективные инструменты для изменений
  • Как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов?
  • Ключевые аспекты формулировки результата.

3. Навыки построения доверия с сотрудниками

  • Природа создания доверительных отношений
  • Методы наставничества при управлении в сложных ситуациях
  • Три типа сотрудников. Как переводить сотрудника от жалоб к вовлеченности в выполнение задачи?
  • Принцип разделения ответственности между подчиненным и руководителем
  • Три уровня слушания, которые может применять менеджер

4. Вопросы по логическим уровням

  • Переход от общего плана («helicopter view») к деталям задачи или проекта
  • Структура убеждения с использованием логических уровней
  • Как улучшить понимание задачи сотрудниками?
  • Вопросы по развитию видения – инструменты для создания приверженности видению и энергии
  • Как логические уровни помогают разрешить сложности в выполнении задачи?

5. Структура беседы наставника с подчиненным

  • 3 элемента эффективной беседы
  • Эффективный контракт на встречу, временные рамки, SMART-цели
  • Создание договора с сотрудником на весь период развития
  • Как правильно сформулировать цель на встречу?
  • Когда необходимо возвращать сотрудника к контракту?
  • Использование шкалы для прояснения целей и повышения мотивации
  • Процедуры построения ресурсов – основа видения будущих достижений
  • Системность: метафора «матрешки» и ее использование в обучении сотрудников стратегическому мышлению

6. Ведение через создание приверженности – преодоление страха неудачи

  • Психологические механизмы восприятия неудачи
  • Как развить у сотрудников оценку собственной продуктивности?
  • Как развить у сотрудника связь между результатами и его поведением?
  • Использование колеса компетенций для диагностики и развития способностей
  • Как быстро выходить из рамки неудачи
  • Как избежать ловушек силового руководства
  • Стратегия поражения против стратегии обратной связи

7. Позиция наставника в руководстве людьми

  • Структура беседы наставника с подчиненным: начало, середина, конец
  • Эффективная беседа один на один, по телефону, на обеде, 5-минутная встреча
  • Чудесные вопросы и форматы «как если бы»
  • Переход от ясных целей к результативным действиям
  • Использование формата самооценки
  • Использование контрольного списка успехов
  • Завершение беседы и планирование первых шагов

Дополнительная информация

Методы работы:

  • сочетание 39 % теории и 61 % практических примеров и ситуаций;
  • командное решение практических задач;
  • интерактивное командное взаимодействие;
  • ролевые и деловые игры.

Тренер программы

Анжела Ястреб, профессиональный сертифицированный коуч (PCC ICF), Президент украинского представительства Международной Коучинговой Федерации, бизнес-тренер, консультант по управлению.

Форма проведения

Трехдневный тренинг, с 10:00 до 18:00.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Дарья Данилова
Телефон:
(044) 587-89-38, (067) 442-20-58 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Менеджмент, управление компанией, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
тренинг
бизнес-завтрак
Бренди і тренди: як завоювати нові покоління (Таня Лукінюк),
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", 250 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».