Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Интервью и методы оценки персонала

Организатор:
WPG, академия коучингового мастерства
Продолжительность: 24 часа
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Ястреб Анжела Ястреб Анжела

Целевая аудитория

  • Собственники и руководители, которые подбирают персонал;
  • Руководители и сотрудники для рекрутинговых агентств;
  • Сотрудники HR и кадровых служб компании

Цель мероприятия

Дать необходимые знания в области точной оценки кандидатов на вакансии, а также ознакомить участников с практическими методами подбора, оценки, интервью и мотивирования кандидатов на основе языково-поведенческого профиля (LAB-Profile) и ценностной спирали доктора Клера Грейвза

Программа

1. Составление профиля компетенций

  • Обобщение существующего опыта рекрутмента и найма сотрудников
  • Определение портрета вакансии с заказчиком
  • Интервью, как метод оценки кандидатов, создание должностной инструкции
  • Исходные данные профиля (корпоративная культура компании, окружение и должностные обязанности)
  • Ранжирование компетенция, итоговый профиль

2. Корпоративная культура и ценности кандидата

2. 1. Типология корпоративных культур на основе Ценностной спирали К. Грейвза

  • Какова корпоративная культура компании заказчика?
  • Как отличается корпоративная культура отделов и различных уровней менеджмента в компании?
  • Насколько сильно в компании важна субординация и обязательность?
  • Насколько в компании ценится творчество, насколько возможно воплощение личных целей и достижение личных результатов?
  • Насколько открыта / закрыта корпоративная культура компании?

2. 2. Ценности соискателя

  • Что хочет получать кандидат от работы? Может ли это дать фирма?
  • Техника выявления скрытых потребностей кандидата
  • Совпадает ли корпоративная культура и ценности кандидата?

3. Проведение интервью на основе поведенческого профиля (LAB-profile)

3. 1. Запускающий или поддерживающий?

  • Сможет соискатель раскрутить новый проект, поднять пласт работы, которой до него никто не делал?
  • кандидат будет следовать налаженным в компании процедурам?

3. 2. Уровень активности кандидата

  • Насколько человек подвижен, будет он ведущим или ведомым?
  • Будет ли кандидат сразу действовать, получив задачу, корректируя свои действия по мере продвижения к цели, или сперва всё взвесит?
  • Есть у него лидерские качества, «огонек в глазах»?

3. 3. Человек защиты или нападения?

  • Где больше пригоден данный соискатель – в сохранении того, что есть у компании (бухгалтерия, администрация, персонал) или же в приобретении того, чего у компании еще нет (продажи, маркетинг, новые проекты)?
  • Чем он больше мотивируется: выгодами или угрозами?

3. 4. Ответственность

  • От кого человек получает оценку себя и своих действий: в большей степени от себя, от людей, от «ситуации»?
  • Примет чужую точку зрения или будет стоять на своем?
  • На кого возложит ответственность в случае неудачи: на себя, на других, на обстоятельства?
  • Понадобится ему постоянный контроль, внимание руководителя и коллег или он сможет действовать самостоятельно?
  • Легко ли будет с ним договориться?

3. 5. Управленческий уровень

  • Может кандидат видеть перспективу, охватить картину в целом?
  • Есть ли у кандидата внимательность к деталям?
  • Может кандидат распределять внимание, между целым и нюансами?

3. 6. Ориентация на клиента

  • Станет ли соискатель сотрудником, для которого интересы клиента будут важнее его собственных? А если нет, то до какой степени?
  • На чью сторону он станет в сложной ситуации: клиента, компании, себя?

3. 7. Командность

  • Кандидат – человек «мы вместе» или «сам-по-себе»?
  • Он склонен скорее спорить или соглашаться?
  • Ему легче будет найти разницу в похожем или схожее в различном?
  • Будет ли для него каждый клиент особенным?

3. 8. Реакция на стрессы

  • Будет ли кандидат принимать неизбежно возникающие в процессе работы трудности «близко к сердцу»?
  • Есть ли у кандидата устойчивость к стрессу? Может он держать удар?

4. Как продать вакансию кандидату? Как убедить заказчика?

  • Почему важно знать так называемую «стратегию принятия решения», которую использует соискатель или заказчик?
  • Как кандидат или заказчик принимает решения?
  • Что рекрутер должен сказать, чтобы убедить кандидата / заказчика?

5. Правдива ли информация, предоставленная соискателем?

  • Как узнать, правдива ли информация, предоставляемая соискателем?
  • Что скрывается за волнением?

Дополнительная информация

В результате Вы сможете:

  • работать с заказчиком на протяжении всего процесса разработки вакансии с максимальной эффективностью;
  • создавать должностные инструкции и профили кандидатов, а также делать первичный поиск и отбор (скрининг) резюме кандидатов;
  • проводить структурированные интервью на основе языково-поведенческого профиля (LAB-profile);
  • расшифровывать поведение кандидатов на встрече;
  • задавать эффективные вопросы и интерпретировать ответы применительно к контексту работы и вакансии;
  • оценивать степень соответствия  ценностей кандидата корпоративной культуре;
  • презентовать вакансию, наиболее походящему кандидату.

Методы работы:

  • сочетание 20 % теории и 80 % практики, интерактивные дискуссии;
  • деловые игры с симуляцией или видеозарисовкой;
  • тренировки в использовании языково-поведенческого профиля (LAB-profile).

Тренер программы

Анжела Ястреб, профессиональный сертифицированный коуч (PCC ICF), Президент украинского представительства Международной Коучинговой Федерации, бизнес-тренер, консультант по управлению.

Форма проведения

Трехдневный тренинг, с 10:00 до 18:00.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Арсен Новосад
Телефон:
(067) 442-20-58 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Переговоры, коммуникации, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
открытая встреча
Презентація програм МВА в МІБ,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».