Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Специалист системы менеджмента качества в соответствии с ISO 9001:2015 в медицинских учреждениях

Организатор:
ISTL, международная школа технического законодательства и управления качеством
Продолжительность: 24 часа
Документ об окончании: свидетельство, сертификат
Стоимость: 2900 грн
Тренеры:
Рамазанова-Степкина Елена Альфредовна Рамазанова-Степкина Елена Альфредовна
Дата и место проведения:
14.03.18 - 16.03.18
Киев, ул. Антоновича, 66, офис 212

Целевая аудитория

Руководители медицинских учреждений, главные врачи, начальники лечебных отделений, заведующие лабораторией

Цель мероприятия

Доказать,что внедрение стандартов серии 9000 и сертификация системы качества дают возможность выявить неэффективные звенья в деятельности медучреждения, документировать все производственные операции, установить ответственность за каждую из них, провести структуризацию производственных процессов и выстроить четкие технологические схемы, и  главное — существенно повысить качество медицинских услуг.

Программа

1 день 

Регистрация участников курса-семинара

Анкетирование участников

Шесть измерений качества медицинской помощи. Проблемы качества медицинской помощи в мире. Отличия состояния здоровья жителей стран СНГ и стран ЕС. Управляемые характеристики качества предоставления медицинской помощи. Как часто ошибаются медицинские клинические лаборатории. Концепция ВОЗ в сфере обеспечения качества медицинской помощи.

Принципы менеджмента качества в соответствии с ISO 9001:2015. («Системы менеджмента качества. Требования».)

ISO 9001:2015 Политика качества предоставления медицинской помощи в Клинике. 

Сбалансированная система целевых показателей качества медицинской помощи  (BSC – Balanced Score Card) включает показатели, связанные с:

  • пациентами и другими заинтересованными сторонами;
  • процессами;
  • кадрами и другими ресурсами;
  • экономической деятельностью медицинского учреждения.

Эволюция и основы менеджмента в области систем качества;

История стандартов ISO серии 9000.

2 день

Требования стандарта ISO 9001:2015.

ISO 9001:2015 Клинические индикаторы качества медицинской помощи. Клинические индикаторы как инструмент доказательной медицины.

ISO 9001:2015. Формулярная система обеспечения лекарственными средствами мед. учреждения. Процедура введения нового лекарственного средства.

ISO 9001:2015 Измерительное, аналитическое и медицинское оборудование в Клинике: регистрация, сертификация, квалификация, технический контроль и метрологическое обеспечение. Прослеживаемость измерений: роль эталонов и стандартных образцов в обеспечении прослеживаемости результатов измерений. Градуировка, калибровка и поверка средств измерения.

Готовность к аварийной ситуации, инструкции по эксплуатации, методики испытаний в Клинической лаборатории. Обеспечение качества работ и достоверности результатов исследований в медицинской клинической лаборатории в соответствие с ISO 15189:2007 «Медицинские лаборатории – Частные требования к качеству и компетентности».

ISO 9001:2015 Клинические протоколы медицинской помощи (унифицированный клинический протокол медицинской помощи): структура, требования к содержанию

  • для мед. учреждений, которые предоставляют первичную медицинскую помощь;
  • для мед. учреждений, которые предоставляют вторичную амбулаторную медицинскую помощь;
  • для мед. учреждений, которые предоставляют вторичную стационарную помощь.

Локальные (внутренние) протоколы медицинской помощи и клинический маршрут пациента (алгоритм): структура, процедура разработки и утверждения. Перечень требований к разработке локального (внутреннего) протокола и клинического маршрута пациента (алгоритма).

Неожиданные и непрогнозируемые результаты медицинской помощи. 

Мониторинги и управление несоответствиями. Контроль качества по осложнениям; внутренняя экспертная оценка деятельности врача. 

Работа с претензиями пациентов и заинтересованных лиц.ISO 10002:2004 «Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителя руководство по управлению претензиями в организациях» (ISO 10002:2004

Quality management — Customer satisfaction —Guidelines for complaints handling in organizations).

Процессный подход: классификация процессов, определение процессов, методы описания процессов.

3 день

Внутренний аудит предоставления медицинской помощи и кадрового обеспечения в Клинике (на соответствие нормативным документам министерства здравоохранения). Внутренний аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015.  Планы корректирующих и предупреждающих действий. План постоянного улучшения в области качества предоставления медицинской помощи в Клинике. Анализ высшего руководства (Главного врача)  системы менеджмента качества предоставления медицинской помощи в Клинике.

Функция социологических опросов пациентов, их представителей, медицинского персонала Клиники в структуре оценки удовлетворенности пациентов и обеспечения качества предоставляемой услуги.

Создание и внедрение СМК. Документальное оформление СМК

Документальное оформление проверок СМК

Организационные мероприятия в мед.учреждении при внедрении системы менеджмента качества предоставления медицинской помощи в соответствие с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015:

Приказы по Клинике, внесение изменений в организационную структуру  Клиники, внесение изменений в Положения о подразделениях и  должностные инструкции. Обучение специалистов основам системы менеджмента качества, обучение внутренних аудиторов.

Постоянное улучшение, совершенствование

Тестирование

Всего

Курс модуль 1М КЛ «Специалист системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001:2015 в медицинских учреждениях". 

Дополнительная информация

Внедрение ISO 9001 и последующая сертификация системы управления качеством в мед. учреждении - это не только желание выделиться среди конкурентов, а этап структурно-функционального развития, обеспечивающий безупречный сервис и удобство, прежде всего для пациента. Такая сертификация предусматривает постоянную адаптацию менеджмента к новым условиям, как внутренним, так и внешним. 
Главным требованием Международной организации по стандартизации является стабильное проведение работы по улучшению качества производимой продукции или же предоставляемых услуг. Контроль за соответствием клиники требованиям ISO 9001: 2015 проводится динамично, после первичного сертификации заключается контракт с учреждением на три года, и каждые 12 месяцев проходит повторная оценка системы менеджмента, которая осуществляется специальной международной аудиторской группой.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна
Телефон:
(044) 587-61-19, (044) 355-05-62 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Медицина, фармацевтика
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».