Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Продуктивные холодные звонки

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Именной сертификат
Тренеры:
Котанкин Олег Котанкин Олег

Целевая аудитория

  • Менеджеры по продажам, занимающиеся активным поиском клиентов при помощи холодных звонков.

Цель мероприятия

    • Повысить мотивацию менеджеров на холодные звонки.
    • Отработать самые эффективные техники холодных звонков.
    • Научиться выходить на «лиц, принимающих решения».
    • Научится доносить «ценность» Вашего предложения клиенту.
    • Отработать основные возражения клиентов.
    • Научится назначать 100% встреч после холодного контакта.
    • Повысят конверсию продаж по холодным звонкам.

    Программа

    ОСНОВЫ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ

    • Причины низкой конверсии холодных звонков
    • Фишки и главные составляющие телефонных продаж в современном мире
    • Эффективность двухшаговых продаж
    • Многошаговые продажи - когда и как использовать
    • Холодный звонок: постановка цели
    • 7 принципов продуктивных холодных звонков

    КАК ОБОЙТИ СЕКРЕТАРЯ ПРИ ХОЛОДНОМ ЗВОНКЕ

    • Как расположить к себе секретаря
    • Лучшие методы обхода секретаря
    • Типичные ошибки телефонных переговоров
    • Приемы, позволяющие выяснить, кто принимает решение в компании
    • Фразы для успешной продажи
    • Слова, которые нельзя говорить клиенту по телефону
    • Голос как инструмент продаж

    РАБОТА СО СКРИПТОМ ХОЛОДНОГО ЗВОНКА

    • Из каких этапов состоит скрипт звонка
    • Начало беседы и техника «крюк ясности»
    • Ориентация на потребности клиента
    • Как правильно выявить потребности клиента?
    • Вопросы для выявления потребностей клиента
    • Мотивация клиента к дальнейшим действиям
    • Приемы активного слушания

    МЕТОДИКИ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТА

    • Виды возражений: первичные и вторичные
    • Техники работы с возражениями
    • Практические приемы по работе с возражениями
    • Шаблоны ответов на возражения
    • Основные правила при работе с сомнениями клиента

    Преимущества тренинга:

    • 20% теория, 80% - практика.
    • Работа только со своим продуктом, никакой воды и лишней информации!
    • Работа в мини-группах (до 10 человек), что обеспечивает максимальную проработку материала с каждым участником.
    • Каждый участник получит материал-методичку с технологией продаж и речевыми шаблонами.

    По итогам тренинга Вы сможете:

    • Разработать скрипт холодного звонка.
    • Освоить и применять новые инструменты продаж
    • Понимать потребности клиента и предлагать решение.
    • Сформировать и удерживать интерес клиента к Вашему продукту.
    • Продавать больше и лучше, повысить конверсию продаж.
    • Меньше выгорать эмоционально при холодных звонках.

    Ссылка на мероприятие: https://pro-training.com.ua/produktivnye-xolodnye-zvonki/

    Хотите получить более подробную программу и предложение по сотрудничеству? Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

    Дополнительная информация

    Тренер и автор программы – Олег Котанкин.

    Тренер-практик. Практикующий специалист по продажам.

    • Специализация: Активные продажи, холодные звонки, переговоры.
    • Личный опыт в продажах – 7 лет.
    • Совершил более 70 000 холодных звонков, провел более 400 переговоров с клиентами.
    • Построил с нуля 5 отделов продаж.
    • Обучил более 200 менеджеров по продажам.

    Для эффективного внедрения новых знаний, мы предлагаем комплекс мероприятий по сопровождению участников:

    • Разработка скриптов продаж.
    • Аудит телефонных звонков, разработка отчетов.
    • Проведение планерок с менеджерами по итогам аудита, разбор ошибок и правильных стратегий.
    • Цикл тренировок для выработки навыков продаж.

    Отзывы о тренинге:

    «Тренинг помог пересмотреть свою работу. Ответила на все волнующие вопросы. Научилась ставить цели и отрабатывать возражения. Спасибо, Вам огромное! Катрич Виктория, Ukramarine

    «Все очень понравилось! Тренер - супер! Тренинг помог понять ошибки и методы как с ними бороться. Научилась следовать инструкции разговора, отвечать на возражения. Мороз Любовь, Итальянский центр культуры

    «Это уже второй тренинг, который для нашей компании проводит компания Protraining.Мы разобрали подробно проблемы, с которыми сталкиваемся в работе и нашли ключи к их решению. Работа с возражениями, и как довести клиента до продажи и аргументировать, почему он должен обратиться именно в нашу компанию. Стручкова Мария. Тур-партнер

    «Мне очень понравилось, что тренер с акцентировал внимание на проблемах, которые были определены при предтренинговой диагностике. Менеджеры смогли увидеть и услышать себя со стороны и поняли над чем им нужно работать. Голиневич Юлия, руководитель отдела, Тур-партнер»

    Контактная информация
    Компания: Контактное лицо:
    Пиво Елена
    Телефон:
    (044) 361-59-48, (099) 926-90-20 Показать
    Добавить комментарий
    Ваше имя, компания:
    Комментарий:
    не более 1000 символов (введено: 0)
    Эл. почта:
     или Отменить
    Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
    Партнеры сайта
    1 тренинг, 2 тренера, 4 статьи
    TRN.ua
    Главная страница
    Обратная связь
    Помощь
    Отправить страницу другу
    Тренинговым компаниям
    Тренинги и семинары
    Тренинговые компании
    Тренеры
    Новости
    Статьи
    Услуги сайта
    Статистика сайта
    О проекте
    Контакты
    Условия использования
    © TRN.ua — тренинги в Украине.
    Сделано в компании «Реактор».