Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар-практикум

Повышение доходности отеля

Организатор:
Eterno
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 4100 грн
при оплате в декабре - 3700
-5%
при заказе с сайта
Тренеры:
Волов Алексей Борисович Волов Алексей Борисович
Дата и место проведения:
24.02.18 - 25.02.18, начало в 10:00
Киев, HUB 4.0

Целевая аудитория

  • генеральные менеджеры / управляющие отелями;
  • директора по продажам и маркетингу;
  • менеджеры по доходам / финансовые директора;
  • менеджеры номерного фонда и ресторанов / баров отелей, в чьи обязанности входит повышение доходности соответствующих служб.

Цель мероприятия

Дать участникам основные методы управления доходами, и практические рекомендации, как заработать больше из того, что уже есть в гостинице, а также научиться находить ресурсы, необходимые для того, чтобы каждый метод работал на результат

Программа

2 дня с 10-00 до 18-00 с двумя кофе-брейками и перерывом на обед.

ВВЕДЕНИЕ. АНАЛИЗИРУЕМ УРОВЕНЬ ДОХОДНОСТИ ОТЕЛЯ

  • Как оценить доходность отеля для принятия верных управленческих решений?
  • Способы расчета операционной прибыли на одного гостя / номер / клиента
  • Стратегические направления роста операционной прибыли отеля


СЕССИЯ 1. ОПТИМИЗИРУЕМ ИЗДЕРЖКИ ОТЕЛЯ

  • Виды издержек в гостиничном бизнесе. Их влияние на операционную прибыль
  • Как рассчитать себестоимость номера в отеле? Себестоимость занятого и простаивающего номера. Имеет ли смысл продавать номера ниже себестоимости?
  • Себестоимость еды и напитков – Food Cost. Диапазон приемлемых значений FC для сохранения высокорентабельного ресторанного бизнеса. Возможности оптимизации и контроля уровня FC в ресторане отеля и при обслуживании мероприятий.
  • Как оптимизировать работу отеля с поставщиками и работать на ваших условиях?
  • Варианты оптимизации прочих операционных издержек за счет использования инструментов аутсорсинга / аутстаффинга
  • Оптимизация и контроль постоянных / административных издержек в гостиничном бизнесе.


СЕССИЯ 2. ПОВЫШАЕМ ДОХОДНОСТЬ СФЕР БИЗНЕСА ОТЕЛЯ

  • Ключевые стратегии максимизации доходов в гостиничном бизнесе.
  • Как оценить эффективность продаж гостиничных услуг? Система трех индикаторов.
  • Практические примеры определение доходности номерного фонда через расчет загрузки (OCC), средней цены номера (ADR) и дохода на номер (RevPAR). Рекомендации по повышению доходности от продажи номеров.
  • Практические примеры определения доходности ресторанов и баров отеля через расчет загрузки столиков (OCC), среднего чека (AvCH) и дохода на одном место в час (RevPASH). Рекомендации по повышению доходности ресторанного направления отеля.
  • Практические примеры определения доходности банкетов и конференций через расчет загрузки (OCC), среднего дохода (AVR) и дохода на 1 кв.м. (RevSQM) площади банкетных и конференц-залов отеля. Рекомендации по повышению доходности от продажи мероприятий.
  • Возможности получения дополнительных доходов отеля через внедрение и популяризацию дополнительных сервисов.
  • Взаимосвязь трех индикаторов доходности. Расчет общего дохода на занятый номер-


СЕССИЯ 3. МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ КАНАЛОВ ПРОДАЖ ОТЕЛЯ

  • Revenue Management в отеле: от менеджмента доходов к прибыльному менеджменту доходов. Транзакционные издержки продаж и их влияние на прибыль отеля
  • Основные каналы бронирования гостиничных услуг: как гость ‘приходит’ в отель?
  • Анализ ценности каналов бронирования – какие каналы наиболее выгодны отелю? Логика работы с каналами сбыта с позиции максимизации доходов.
  • Как заставить собственный веб-сайт генерировать доходы? Электронная коммерция: продвижение сайта в интернет, работа с контентом, паритет розничных цен.
  • Современные инструменты продвижения отеля: как получить максимум выгоды от работы с социальными сетями и туристическими порталами отзывов?
  • Как оптимизировать работу отдела бронирования для роста количества и стоимости бронирований номеров?
  • Использование потенциала GDS-систем – рекомендации по провидению маркетинговых кампаний и увеличения продаж.
  • Организация работы с интернет-посредниками (OTA) – как максимизировать доходы от работы с booking.com, expedia.com, hrs.com и др., сохраняя независимость своей системы дистрибуции.
  • Бизнес-кейс: формируем оптимальный / доходный channel mix отеля


ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Дополнительная информация

Каждому участнику предоставляется комплект рабочих материалов и именной сертификат о повышении квалификации по данной теме

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Eugeny
Телефон:
(067) 561-22-99 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa, Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Школа лекторов Дмитрия Рыжова,
Школа лекторов Дмитрия Рыжова, 6500 грн
курс
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».