проект
Как навести порядок в бизнесе и повысить его эффективность
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Альянс-М, центр розвитку
- a-m.in.ua
- Анна Мозговая
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
собственники, управляющие и ТОП-команды компаний и холдинговых структур малого и среднего бизнеса, желающие улучшить управление своим бизнесом, перейти на новый качественный уровень развития, и расширить свой управленческий кругозор.
Ціль заходу
на семинаре поднимаются актуальные вопросы построения системного управления и наведения управленческого порядка в бизнесе.
Програма
1. Как освободить время собственника в оперативном управлении без потери эффективности бизнеса?
- Дилемма учредителя - выбор между деньгами и властью.
- Что Вы хотите от бизнеса? Мотивы и желания.
- Роли собственника. Эволюция развития: от управленца до инвестора.
- Типичные заблуждения собственников.
- Роли собственников на разных стадиях развития бизнеса. Когда собственник мешает развитию?
- Стиль управления и корпоративная культура.
- «Играющий тренер» или совмещение ролей собственника и управленца: за и против. Понятие Управляющий партнер.
- Передача ответственности наемному менеджеру. Как найти или вырастить приемника и выстроить с ним эффективное взаимодействие?
- Собственник: права и полномочия. А есть ли ответственность?
- Организация работы управляющих органов: советов акционеров, управляющих компаний или наблюдательных советов.
- Регламентация правил и договоренностей и разграничение полномочий и ответственности между собственниками и ТОП-менеджментом.
- Что делать собственникам в нынешних условиях: выходить из управления или наоборот возвращаться?
- Дискуссия в форме коллективного обсуждения.
2. Как структурировать бизнес и перейти от ручного интуитивного управления на новый качественный уровень Системного сбалансированного управления? Инструментарий.
- Что такое системность в бизнесе? Самотест «системный/бессистемный».
- Часто задаваемые вопросы и проблемы отечественных собственников среднего бизнеса.
- Известные на Украине комплексные технологии системного управления бизнесом.
- Составляющие комплексных управленческих моделей.
- Модель системного управления (МСУ), как логическая увязка известных управленческих методик в единый комплексный инструмент наведения порядка в бизнесе.
- Издержки системности - усложнение, автоматизация, бюрократизация.
3. Как спланировать свою деятельность на перспективу, возможно ли это в нашей стране в нестабильной среде и что для этого нужно? Стратегия – бесполезное модное понятие или практический ключевой инструмент организации деятельности?
- Планирование: за и против.
- Типы планирования (инвестиционное, стратегическое, годовое, операционное, текущее).
- Комплексный бизнес-анализ (МАКРО-анализ, рыночный анализ, внутренний анализ компании, прогнозы, выводы).
- Технология и предназначение стратегической идеи бизнеса (визия, миссия, ценности).
- Сбалансированная система показателей BSC в стратегическом и годовом планировании: планируем в 4-ех составляющих.
- Технология стратегического планирования (связь стратегии и визии, стратегические инициативы, BSC-I, стратегический фокус).
- Технология годового бизнес-планирования (тактика). Что такое корпоративный бизнес-план?
- Маркетинг-план, как ключевая составляющая бизнес-плана.
- Система мониторинга, отчетности и корректировок как управление результатами.
4. Как правильно выстроить работу ключевых подразделений, их взаимодействие и взаимосвязанную работу по «производству потребительской ценности»?
- Способ мышления «выходным продуктом», а не «чтоделаньем».
- Процессный подход. Модель бизнес-процессов, как цепочка создания рыночной ценности бизнеса.
- Формирование орг. структуры на основе модели бизнес-процессов.
- Вертикальные и горизонтальные связи в организации. Алгоритм «Вход-работа-выход».
- Понятие «внутреннего клиента».
- Положения о подразделении; Карты должности и отличия от типичной Должностной инструкции.
- Информационно-деловой обмен или документооборот процессов.
5. Как сделать так, чтобы все сотрудники работали на реализацию стратегии и как увязать цели сотрудников с целями бизнеса?
- Как сделать стратегию ежедневным занятием каждого сотрудника?
- Вовлечение сотрудников в процесс планирования и целеполагания – повышаем ответственность.
- Логика бизнес-процессов: понимание каждым своего вклада в «копилку» общего результата.
- Карта должности – как внутренний договор между работодателем и сотрудником.
- Индивидуальные показатели деятельности сотрудников KPI.
- Контроль над результатами и отчетные собрания, как командное сознание «где находимся, все ли идет по плану, какие отклонения, что делать».
- Система начисления з\п по результату на основе KPI, как увязка целей компании и личных интересов.
- Роль корпоративной культуры в достижении результатов.
Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIБізнес планування, аналітикаHR, менеджер з персоналу, рекрутинг
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.