Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
vip-тренинг

Спикер-Super переговоры

Организатор:
Спикер, тренинговый центр
Продолжительность: 27 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 6900 грн
8000 грн. – для представителей юридических лиц (за конс.услуги).
Тренеры:
Лозийчук Наталия Лозийчук Наталия

Целевая аудитория

Руководители и менеджеры, а также все лица, которые ведут «непростые» переговоры в самых разных сферах служебной деятельнсоти.

Цель мероприятия

Вы хотите?

  • вести переговоры системно и эффективно
  • управлять переговорным процессом
  • продуктивно общаться при манипуляции и агрессии собеседников
  • договориваться с самыми «непростыми» партнерами?

- для Вас однозначно будет актуален данный тренинг!

Программа

Все основное и прагматичное об эффективном ведении бизнес-переговоров - за 3 воскресенья!

От 75% практики, всегда мини-группа

Лучшие техники и практики: тренинг, подобно хорошему вину, улучшается со временем. Ведущая мероприятия Наталия Лозийчук ведет тренинги по переговорам с 2002 года,имеет тысячи благодарных выпускников...

Гарантируется:

  • переговорная классика + современные переговорные технологии,
  • глубина подачи и изучение наиболее сложных тем,
  • практика, а не лекция советов!

Автор и ведущая тренинга — Наталия Лозийчук:

  • лидер и тренер легендарной, первой в Украине Школы ораторского и переговорного мастерства «СПИКЕР» (с 2001 г.)-опытный профессионал, владеющий современными технологиями обучения;
  • математик, кибернетик, канд.техн.наук — технологии ведения переговоров подробно систематизированы, даются результативные алгоритмы, которыю можно сразу внедрять на практике, никакой «воды»;
  • эксперт обучает в стиле «просто и прагматично - о самом сложном»,
  • тренер более 26, 8 тыс. выпускников тренинг-центра «СПИКЕР», что подтверждает высокое качество обучения и востребованность ее знаний и умений; среди ее учеников: владельцы, топ-менеджмеры, управленцы ведуших украинских и зарубежныйх компаний, депутаты, дипломаты, юристы, руководители спецслужб и т.п..

Среди корпоративных клиентов бизнес-тренера - А.Е.С.Київобленерго,Dixi Group, John Deer Ukraine,Hertz Leaze, GlaxoSmithKline Ukraine, Luxoft, Oriflame, PricewaterhouseCoopers, SimCorp, TEZ-tour, UBG-корпорация,VALMI,АИС-корпорация,, Аккорд-Банк, AMM, Андреас Штиль, Арцингер, Асбис,АссисТАС, Астелас, Блиц–информ, БМС-Консалтинг, ВТБ, Гедеон Рихтер, Джакузи-сервис, Добробут, ДТЭК, Канал ТВ «1+1»,Кредит-рейтинг, Лаборатория Касперского, ЛИГА БизнесИнформ, ЛИГАЗакон,Магистр & партнери, Мироновский ХПК,МТМ,Правэкс-банк,Райффайзен Банк Аваль, СКМ, Спайдер, Технологии Управления Инталев Украина, Тяньши, Укргазбанк, Фоззи Групп,Юскутум и др..

Тренинг

Цель: совершенствовать переговорные умения, освоив современные технологии ведения переговоров разной степени сложности; в итоге - повысить КПД бизнес-общения многократно!

Даже опытные переговорщики и умелые коммуникаторы однозначно получат полезные инструменты для повышения эффективности своего общения и роста бизнес-результатов!

ПРОГРАММА

Блок 1. Переговоры от «А» до «Я». Переговорная классика. Основные компоненты переговоров. Этапы переговоров. Переговорные стратегии: мягкие, со взаимной выгодой, жесткие. Позиции и интересы сторон в переговорах.Ресурсы обеих сторон. Подготовка к переговорам: что важно делать?

Блок 2. Психологические аспекты успешных переговоров. Транзактный анализ: применение в переговорах. Анализ собеседника по первым фразам. Анализ скрытых/демонстрируемых намерений партнера (расширенный вариант,психологические и речевые аспекты). Геометрия переговорного пространства. Антураж сложных переговоров.

Блок 3. Коммуникация переговорщика - на каждый день.
Первый контакт с партнером. Преодоление негативного начала переговоров. Управление переговорами с помощью вопросов и слушания. Как «заставить» собеседника принять нашу точку зрения. Аргументация. Контраргументация в переговорах. Возражения. Универсальные варианты снятие возражений. Переговоры о цене. Психологические составляющие образа цены, ценовое давление. Пауза как эффективный способ управления ходом переговоров. Как достойно говорить “нет". Завершение переговоров. Что можно сделать, когда договориться не удалось? Когда необходимо прерывать переговоры.

Блок 4. Способы влияния в переговорах. Три основных класса психологического воздействия. Какие и когда эффективны. Как диагностировать и как использовать разные виды влияния в бизнес-общении. Психологическое давление, агрессия и т.п.. Виды «мобизизации» - для эффективного влияния/контрвлияния в переговорах. Способы противостояния негативу со стороны партнеров.

Блок 5. «Сложные» оппоненты в переговорах. Типы «сложных» оппонентов: популярные типажи. Диагностика и рекомендации по общению с таковыми. Типажи переговорщиков и поколенияX-Y-Z. Разрыв стереотипов – как переломить ролевую игру трудного партнера.

Блок 6. Манипулиции и антиманипуляции.

Общение с партнером, который манипулирует: диагностика манипуляций. Методы противостояния. Нейтрализация манипуляций, перевод диалога в конструктив.

Блок 7. Жесткие переговоры. Как распознать? Когда необходимо вести жесткие переговоры. Техники, позволяющие перейти от жестких переговоров к цивилизованным видам общения. русло.

Блок 8. Жесткие переговоры «по делу». «Случайные» жесткие переговоры. Жесткие переговоры «своими руками»: 6 поводов. Шантаж, ультиматум, блеф, «эмоциональные качели», требование отката и др. сложные переговоры: приемы сведения таковых к конструктивному диалогу. Как лучше отвечать на претензии.

Блок 9. Жесткие переговоры «по людям». Психологические атаки и давление, принуждение и угрозы. Нападки на личность, компанию, бизнес-предложение. Полное отрицание, открытое хамство.. Как реагировать на любую агрессию: что важно говорить и делать.

Блок 10. Статусные переговоры. Неравные переговоры. Статусные переговоры: ообенности их ведения. Статучные и неравные — как отличить? Типология статусных переговорщиков: подбираем стиль общения к каждому. Табу в статусных переговорах.Как добиться результативных встреч с данной категорией переговорщиков.

Блок 11. Стрессменеджмент переговорщика. Как сохранять эмоциональную устойчивость во время сложных переговоров.

Во время тренинга участники смогут:

  • получить инструментарий для ведения самых разных переговоров,
  • понять причины возникновения сложных ситуаций в общении;
  • узнать стратегии и тактики, необходимые для успешной коммуникации с разными собеседниками;
  • развить переговорные навыки в ролевых и деловых играх;
  • обсудить и проиграть свои сложные ситуации в общении;
  • получить полезную обратную связь от тренера и участников группы.

Дополнительная информация

Во время тренинга участники смогут:

  •   понять причины возникновения сложных ситуаций в общении;
  •   узнать стратегии и тактики, необходимые для успешной коммуникации с разными собеседниками;
  •   оттренировать их в ролевых и деловых играх;
  •   обсудить и проиграть свои сложные ситуации в общении;
  •   получить полезную обратную связь от тренера и участников группы.

Расписание занятий: 3 воскресенья подряд, с 9.30 – 19.00 - при численности группы до 8 человек.

Система скидок: 

  • для выпускников Центра «Спикер» — скидка 10%
  • при оплате за 10 дней до мероприятия - скидка 5%
  • корпоративным заказчикам!

В стоимость обучения входят:

  • практичные раздаточные материалы - для занятий и дальнейшей самостоятельной работы,
  • вкусные обеды в ресторане,
  • кофе-паузы с натуральный ароматным кофе, два вида чая, 4 вида печенья и др.,
  • ценный сертификат, который уже знаком многим работодателям,
  • журнал тренинг-центра «Спикер» с напутствиями и пожеланиями тренеров.

Приветствуется предварительная консультация (бесплатно). Дополнительную информацию Вы можете получить у наших менеджеров.

Звоните и приходите к нам совершенствоваться!

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Любой наш менеджер будет рад Вам помочь
Телефон:
(044) 247-06-68 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами, Психология, НЛП
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».