Корпоративні тренінги
Альянс-М, центр розвитку
тренинг

Стратегия развития компании





Цільова аудиторія

первое лицо бизнеса + Топ-менеджеры Компании, группа до 15 человек

Ціль заходу

  • Выработать и согласовать единое видение и понимание сегодняшнего рынка и путей стратегического развития Компании.
  • Создать корпоративную среднесрочную стратегию развития Компании и инструменты ее эффективной реализации.
  • Сформировать Годовой план по реализации среднесрочной стратегии.
  • Повысить уровень управленческих компетенций команды ключевых ТОП-ов в области стратегического планирования и управления

Програма

Задачи стратегической сессии:

1. Ознакомить команду с методикой стратегического планирования и управления, согласовать словарь терминов.

2. Выработать единое понимание основных характеристик собственного рынка и своего положения на нем, стратегий основных конкурентов. Определить основные рыночные тенденции.

3. Сформировать клиентско-ценностный ряд, как ключевой инструмент формирования миссии и бизнес-процессов на основании глубинного понимания потребностей целевых клиентов (на ценности кого в первую очередь мы ориентируемся в работе).

4. Провести анализ организационной готовности организации (SWOT), как анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз. Определить первоочередные задачи концентрации усилий Компании на период:

  • по устранению слабых сторон;
  • по развитию сильных сторон;
  • по реализации маркетинговых стратегий;
  • по использованию возможностей и предотвращению угроз внешней среды.

5. Разработать\откорректировать и согласовать Стратегическую идею Компании в новых экономических условиях (сформулировать\  актуализировать Миссию, описать Видение, как желаемое будущее компании, определить ценности как основу Корпоративной культуры и Управленческих принципов).

6. Освоить технику целеполагания, определить ключевые стратегические цели и инициативы на период (из вводных от Собственников, Видения и SWOT-анализа).

7. Сформулировать, оценить и выбрать Маркетинговые стратегии, как способ достижения стратегических целей, на ближайший год по следующим направлениям:

  • продуктовый портфель;
  • ценообразование и пакеты условия для разных сегментов и категорий клиентов;
  • продвижение;
  • организация и поддержка продаж.

8. Сформировать Стратегический план развития на 4 года по достижению целей верхнего уровня в рамках стратегической идеи по реализации выбранных маркетинговых стратегии в формате: цель, инициативы, результат, сроки, ответственный.

9. Сформировать Годовой план развития по достижению стратегический целей на будущий год.

10. Сплотить команду ТОП-менеджеров Компании вокруг единого понимания долгосрочной стратегии развития.

 

Что будет результатом стратегической сессии:

  •  Команда ознакомлена с принципами и инструментами стратегического планирования и управления.
  • Документ «Стратегический анализ» с определением основных рыночных параметров, факта и будущих тенденций + организационный анализ компании (SWOT-анализ).
  • Документ «Клиентско-ценностный ряд» с определением клиентских сегментов и их стратегической важности для бизнеса, ключевых лиц для нас внутри клиентов, описание по каждому сегменту и персоналии ценностных предпочтений (что хотят получить от идеального поставщика-партнера).
  • Сформулированы и ранжированы  клиентские ценности, которые бизнес предоставляет приоритетным клиентам и должен предоставлять в будущем.
  • Понимание, что является Продуктом компании (материальные и нематериальные выгоды), какие ценности он несет и на кого конкретно рассчитан. Оптимизация торгового предложения.
  • Документ «Стратегическая идея»,  где определены и сформулированы по методологии Визия, Миссия, Ценности. Команда ТОПов понимает суть стратегической идеи.
  • Документ  «Стратегия развития Компании» в формате цели - инициативы по реализации стратегической идеи» с указанием временных вех в разрезе Клиенты-Процессы-Персонал-Финансы.
  • Сформирован Годовой план развития Компании по достижению целей верхнего уровня и реализации выбранных маркетинговых стратегии в рамках стратегической идеи в формате: цель, инициативы, результат, сроки, ответственный.

Продолжительность сессии: 2,5 дня.

Смотреть детальную программу «Стратегия развития компании».


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIHR, менеджер з персоналу, рекрутинг

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.