Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Стратегия развития компании

Организатор:
Альянс-М, центр развития
Продолжительность: 24 часа
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Шепелёв Вадим Шепелёв Вадим

Целевая аудитория

первое лицо бизнеса + Топ-менеджеры Компании, группа до 15 человек

Цель мероприятия

  • Выработать и согласовать единое видение и понимание сегодняшнего рынка и путей стратегического развития Компании.
  • Создать корпоративную среднесрочную стратегию развития Компании и инструменты ее эффективной реализации.
  • Сформировать Годовой план по реализации среднесрочной стратегии.
  • Повысить уровень управленческих компетенций команды ключевых ТОП-ов в области стратегического планирования и управления

Программа

Задачи стратегической сессии:

1. Ознакомить команду с методикой стратегического планирования и управления, согласовать словарь терминов.

2. Выработать единое понимание основных характеристик собственного рынка и своего положения на нем, стратегий основных конкурентов. Определить основные рыночные тенденции.

3. Сформировать клиентско-ценностный ряд, как ключевой инструмент формирования миссии и бизнес-процессов на основании глубинного понимания потребностей целевых клиентов (на ценности кого в первую очередь мы ориентируемся в работе).

4. Провести анализ организационной готовности организации (SWOT), как анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз. Определить первоочередные задачи концентрации усилий Компании на период:

  • по устранению слабых сторон;
  • по развитию сильных сторон;
  • по реализации маркетинговых стратегий;
  • по использованию возможностей и предотвращению угроз внешней среды.

5. Разработать\откорректировать и согласовать Стратегическую идею Компании в новых экономических условиях (сформулировать\  актуализировать Миссию, описать Видение, как желаемое будущее компании, определить ценности как основу Корпоративной культуры и Управленческих принципов).

6. Освоить технику целеполагания, определить ключевые стратегические цели и инициативы на период (из вводных от Собственников, Видения и SWOT-анализа).

7. Сформулировать, оценить и выбрать Маркетинговые стратегии, как способ достижения стратегических целей, на ближайший год по следующим направлениям:

  • продуктовый портфель;
  • ценообразование и пакеты условия для разных сегментов и категорий клиентов;
  • продвижение;
  • организация и поддержка продаж.

8. Сформировать Стратегический план развития на 4 года по достижению целей верхнего уровня в рамках стратегической идеи по реализации выбранных маркетинговых стратегии в формате: цель, инициативы, результат, сроки, ответственный.

9. Сформировать Годовой план развития по достижению стратегический целей на будущий год.

10. Сплотить команду ТОП-менеджеров Компании вокруг единого понимания долгосрочной стратегии развития.

 

Что будет результатом стратегической сессии:

  •  Команда ознакомлена с принципами и инструментами стратегического планирования и управления.
  • Документ «Стратегический анализ» с определением основных рыночных параметров, факта и будущих тенденций + организационный анализ компании (SWOT-анализ).
  • Документ «Клиентско-ценностный ряд» с определением клиентских сегментов и их стратегической важности для бизнеса, ключевых лиц для нас внутри клиентов, описание по каждому сегменту и персоналии ценностных предпочтений (что хотят получить от идеального поставщика-партнера).
  • Сформулированы и ранжированы  клиентские ценности, которые бизнес предоставляет приоритетным клиентам и должен предоставлять в будущем.
  • Понимание, что является Продуктом компании (материальные и нематериальные выгоды), какие ценности он несет и на кого конкретно рассчитан. Оптимизация торгового предложения.
  • Документ «Стратегическая идея»,  где определены и сформулированы по методологии Визия, Миссия, Ценности. Команда ТОПов понимает суть стратегической идеи.
  • Документ  «Стратегия развития Компании» в формате цели - инициативы по реализации стратегической идеи» с указанием временных вех в разрезе Клиенты-Процессы-Персонал-Финансы.
  • Сформирован Годовой план развития Компании по достижению целей верхнего уровня и реализации выбранных маркетинговых стратегии в рамках стратегической идеи в формате: цель, инициативы, результат, сроки, ответственный.

Продолжительность сессии: 2,5 дня.

Смотреть детальную программу «Стратегия развития компании».

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна Мозговая
Телефон:
(067) 497-53-07 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
интенсив
Подбор персонала,
Консалтинговая компания Анастасии Сохиной, 925 грн
тренинг
Lean Six Sigma Green Belt,
Sterling Business School, 30000 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».