Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Активные продажи от А до Я

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат

Целевая аудитория

для менеджеров по продажам, торговых представителей, торговых агентов, продавцов-консультантов

Цель мероприятия

Овладеть теми навыками и умениями, которые позволят участникам повысить свою эффективность на всех этапах процесса продаж,

Программа

Очень качественный тренинг  по всем базовым технологиям и навыкам продаж. Более 60% тренинга составляет практика.В тренинге учтены как вопросы системы продаж (формирование клиентской базы, планирование, постановка целей), вопросы поиска новых клиентов (холодные звонки, умение грамотно презентовать компанию, создавать личный контакт), так и навыки переговоров с клиентами. Рассматриваются также стратегии поведения и мышления продавца, что добавляет эффективности тренингу. 

Программа:

Тема. Идеология продаж: «мышление победителей»

  • современные базовые принципы маркетинга;
  • отличительные особенности эффективных продавцов;
  • необходимость позиционирования;
  • особенности «языка» выгоды и конкурентные преимущества своего продукта;
  • ментальные стратегии победителей;
  • роль «мифа» в продажах.

Тема. Цикл продаж

  • цикл продаж: идеология продаж, «холодные» контакты, подход к клиенту, ориентация в клиенте, позиционирование, презентация (убеждение, аргументация), работа с возражениями, завершение сделки, работа с окончательным отказом, анализ процесса продаж;
  • понятие  «эффективные продажи» в теории и практике работы торговых представителей (менеджеров по продажам);
  • типология торговых представителей.

Тема. Психотехнологии установления контакта: как подобрать «ключи доверия» к любому

  • психотехнология эффективного установления контакта;
  • формирование первого впечатления;
  • основные принципы создания бессознательного доверия в ходе переговоров;
  • структура психологической подстройки к партнеру (клиенту).

Тема. Контакты по телефону

  • специфика продаж по телефону;
  • подготовка к телефонным переговорам;
  • аудиальные особенности переговоров;
  • приёмы преодоления секретарей;
  • методы привлечения внимания и создания первоначального интереса;
  • этика телефонных переговоров.

Тема. Невербальная коммуникация: «тело не лжет»

  • визуальные средства общения: жесты, поза, движения, походка, направление взгляда, визуальные контакты, индивидуальное пространство;
  • акустические средства общения: громкость, тембр, ритм голоса, речевые паузы, интонационная окраска речи;
  • мета-сообщение – общее восприятие «языка тела» собеседника.

Тема. «Кто задаёт, тот управляет» или ориентация в потребностях клиента

  • исследование запроса клиента: умение задавать вопросы; виды вопросов, особенности формулировки и постановки вопросов;
  • техника опроса «СПИН» (ситуационные, проблемные, извлекающие, направляющие вопросы);
  • техники заинтересованного или активного слушания, основные приемы активного слушания.

Тема. Типология клиента: «Кто есть кто?»

  • классификация клиентов исходя из преобладающей мотивации приобретения товаров и услуг;
  • психотипы клиентов;
  • стратегии работы с разными типами клиентов.

Тема. Презентация коммерческого предложения: искусство вдохновения

  • приемы, техники презентации, условия эффективности презентации коммерческого предложения;
  • техника «СВ»: перевод свойств товара в выгоду от его использования;
  • элементы убеждения в ходе презентации;
  • создание образов, связанных с товаром, в сознании клиента; использование метафор в ходе презентации;
  • элементы успешной презентации.

Тема. Убеждение в ходе деловых переговоров

  • основные правила и психологические принципы убеждений и мотивации собеседника (правило Гомера, правило Сократа, правило Паскаля, правило обратной связи, правило рефрейминга и т.д.);
  • алгоритмы убеждения, законы аргументации и убеждения.

Тема. Работа с возражениями клиента

  • типы возражений клиента, источники возражений;
  • способы присоединения к возражениям клиента, техника ответа на возражения: пять шагов сближения;
  • стратегия работы с возражениями клиента, приемы работы с возражениями, приемы нейтрализации возражений;
  • техники работы с возражениями о цене товаров и услуг.

Тема. Стимулирование клиента на принятие решения, завершение продаж

  • стимулировать клиента на принятие решения;
  • умение грамотно задавать вопросы на завершение сделки;
  • работа с окончательным отказом.

Тема. Психология влияния и контрвлияния

  • приемы влияния и техники общения, подстройка к индивидуальным особенностям и ценностным ориентациям клиента;
  • приемы влияния и техники общения, подстройка к индивидуально-типологическим особенностям клиента (партнера);
  • техники влияния и приемы скрытого гипноза, их использование в ходе деловых переговоров. 

Тема. Возврат дебиторской задолженности

  • создание ситуации стимулирования возврата долгов;
  • выработка тактики по работе с дебиторской задолженностью с учетом психотипа клиента и ситуации деловых переговоров;
  • приемы и психотехники воздействия при разрешении ситуаций дебиторской задолженности.

Тема. Стратегия работы с «трудным» клиентом

  • типичные ситуации конфронтации со стороны клиента;
  • эффективные способы поведения в ситуациях конфронтации: напоминание, просьба, предложение;
  • алгоритм формулирования просьбы в ходе переговоров;

Тема. Стратегия и тактика разрешения конфликтных ситуаций

  • конфликт как столкновение интересов, виды конфликтов, этапы возникновения конфликтов;
  • стили поведения в конфликтных ситуациях: соперничество (конкуренция), сотрудничество, компромисс, избегание, приспособление;
  • пути и способы разрешения конфликтов;
  • кодекс поведения в конфликтных ситуациях.

Тема. Просмотр мотивирующих фильмов с комментариями и обсуждениями


Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему по телефону компании, info@rost.biz.ua



Дополнительная информация



Все Корпоративные тренинги по продажам и переговорам можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами, Тренинги для тренеров
Горячие тренинги
семинар
Школа міжнародної торгівлі від Ліга.zakon,
Клуб експортерів України, 24000 грн
тренинг
Партнеры сайта
11 тренингов, 48 тренеров, 74 новости, 18 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».