Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Позитивная коммуникация в ходе обмена обратной связью

Организатор:
EQ Impact (Икью Импакт)
Продолжительность: 32 часа
Тренеры:
Горницкий Сергей Горницкий Сергей
Зайченко Ольга Зайченко Ольга
Ковальчук Ольга Ковальчук Ольга
Ошеров Сергей Ошеров Сергей
Шаповал Павел Шаповал Павел

Целевая аудитория

сотрудники, взаимодействующие в рамках одной технологической цепочки, допускающие негативную вербализацию своих предложений по оптимизации процесса, в силу ориентации исключительно на рациональной стороне вопроса

Цель мероприятия

  • усилить тенденции к сплочению коллектива – атмосферу взаимного принятия и понимания
  • способствовать реализации стремления совершенствовать рабочие процессы и повышать качество взаимодействия
  • подкрепить эти тенденции признанием ценности обмена обратной связью и соответствующими умениями

Программа

Отчего эмоциональный фон взаимодействия важен?

Роль эмоциональных ресурсов в общей работо- и жизнеспособности человека. Ресурсное состояние и качество жизни.

Эмоционально комфортная рабочая среда как ключевой нематериальный трудовой мотиватор.

Отчего обратная связь (ОС) в центре внимания?

В чем польза от ее обмена, и кому? Отличие системы от процесса – в движении обратной связи. Развитие устойчивых связей и обмен ОС. Чем полезны устойчивые связи в рабочем процессе. Роль эмоциональной связи. Роль обмена ОС в установлении эмоциональной связи.

Зеркальность процессов получения и предоставления ОС с процессами генерации событий внутренними поставщиками и клиентами. Синонимичность запросов и комментариев коллег обратной связи на предшествующие им действия и/или договоренности, и/или предписания процедур/планов.

Разновидности ОС по характеру воздействия.

Эмоционирование вокруг ОС и действие драм общения

Виды драм общения и ключевая проблема общения – действие существенного числа помех при отправке и получении сообщения. Роль эмоций в усилении и ослаблении драм общения – влияние на три основных мыслительных процесса, задействованных в обработке информации.

Эмоционирование вокруг получения ОС (независимо от ее характера) – SARA эффект, и его влияние на ресурсное состояние получателя. Принципы восприятия ОС, позитивно влияющие на ресурсное состояние ее получателя.

Правила получения ОС с учетом ее характера.

Эмоционирование вокруг предоставления ОС – специфика переживаний различных социальных стилей при предоставлении ОС различного характера. Принципы трансляции ОС, позитивно сказывающиеся на ресурсном состоянии обеих сторон (отправителя и получателя). Реализация данных принципов в основных методах предоставления ОС.

Влияние негативизма на качество взаимодействия

Природа возникновения негативной коммуникации. Интерпретация и вербализация – коммуникационные процессы, в которых проявляется негативизм/позитивизм.

Действие негативных мыслей и высказываний на эмоционирование вокруг тех или иных событий, фактов, гипотез.

Действие негативных эмоций на способность слушать и понимать, видеть перспективы и находить конструктивные решения.

Эмпатия и управление эмоциями – основа высокой работоспособности и взаимопонимания

Осознание природы возникновения, предназначения и специфики действия эмоций (на нас и на наше окружение) на разных стадиях их развития.

Осознание самого себя как источника своих эмоций.

Переосмысление ощущения прессинга времени и эмоционирования вокруг времени как истинного источника прессинга.

Осознание влияния собственных убеждений на характер собственных переживаний. Признание необходимости аудита и трансформации своих убеждений – формирования экологичного мышления.

Принципы экологичного мышления – рычага к развитию своей эмпатии и управления эмоциями.

Регуляция своего восприятия рабочих задач, манеры взаимодействия с коллегами с применением принципов экологического мышления для рационального расходования и максимально возможного восполнения собственного ресурсного состояния.

Ключевые аспекты позитивной коммуникации

Отличие позитивной коммуникации и манипуляции.

Три основных метода позитивной коммуникации - поиск позитивного намерения, позитивная вербализация и условное согласие – в деле снижения числа помех и уровней драматизации и травматизации в ходе обмена обратной связью.

Дополнительная информация

Данная программа может быть также реализована как серия из 2х 2х-дневных тренингов - 

"Эмоционально осознанное взаимодействие" и "Улучшение взаимодействия благодаря обмену обратной связью"

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена
Телефон:
(067) 323-34-20 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Психология, НЛП
Горячие тренинги
семинар
семинар
тренинг
Пикап. Знакомство,
Андриюк Арсений, ЧП, бесплатно
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».