Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Движение команды через конфликты к эффективности

Организатор:
EQ Impact (Икью Импакт)
Продолжительность: 40 часов
Тренеры:
Зайченко Ольга Зайченко Ольга
Ошеров Сергей Ошеров Сергей

Целевая аудитория

сотрудники, внесенные в кадровый резерв, а также руководители-новички, впервые столкнувшиеся с задачей провести группу в ее превращании в команду через стадию "конфликты"

Цель мероприятия

усилить способность руководителя довести возглавляемую группу людей до стадии "эффективность, взаимозависимость", которая завершает превращение группы в команду

Программа

Что такое команда. Зачем она нужна

Отличия поведения команды и группы. Отличия результатов работы команды и группы – синергетический эффект. Влияние «ощущения команды» на результативность и эффективность группы и персоналий.

Зачем управлять командой. Что это означает

Развивается компания – развивается команда, и наоборот. Стадии развития компании. Стадии развития команды – потребности, направленность центропритяжения (лидер, цель, коллеги, содержание труда), групповые процессы, факторы возвращающие команду на стартовый этап. Ситуативные роли (задачи, навыки, решения) руководителя на каждом из этапов развития команды. 

Позитивные и негативные сценарии развития команды и компании. Их профилактика на уровне управления командой.

Факторы эффективности работы команды 

Сколько команд в одной организации. Особенности поведения горизонтальных и вертикальных команд, постоянно существующих и временных. Особенности взаимодействия между командами, включая правила каскадирования задач и решения межфункциональных задач.

Управление потоками информации как обязательное условие поддержания работоспособности команды. Правила коммуникации целей в процессе каскадирования – кто чей супервайзер, и что из того следует.

Признаки эффективных команд (по Алмсё): ответственность, лояльность, инициативность.  «Мы-культура» как основа эффективности командного взаимодействия.

Конфликт – плохо или хорошо. Варианты поведения участников конфликта. Варианты локализации конфликта - внутри человека, между людьми, внутри группы, между группами, на уровне организаций (между организациями) – их влияние на эффективность развития и работы команды. Варианты стратегий поведения руководителя.

Качество взаимодействия в фокусе. Что примечательно в командном взаимодействии

Навыки, составляющие командное взаимодействие, а потому фон рабочих отношений и уровень работоспособности членов команды.

Ассертивность руководителя при управлении командой. Учет социальных стилей при распределении и коммуникации задач. Проявления типичных командных ролей (по Белбину) – как их учесть при управлении результатом работы команды. Управление конфликтами ради улучшения командного взаимодействия и результатов – это посредничество в конфликте (медиация). Шаги и правила медиации. Собственный настрой медиатора. Позитивное восприятие и интерпретация событий – ключ к конструктивным исходам из конфликтов и нахождения в ресурсной активации («хочу и буду»). Признание необходимости трансформировать собственный негативизм в позитивизм, оставлять негативные переживания (чем бы они ни были вызваны) за «полем».

Осознание возражений и споров как признака неравнодушия, возможности договориться даже лучше, чем думали. Осознание принципа действия техник позитивной интерпретации и вербализации. Я-высказывания для предупреждения нагнетания негативизма и противостояния, восстановления позитивного фона взаимодействия.

Команда в стабильной ситуации и команда в кризисе – отличия распределения ролей и правил взаимодействия. Отличия роли руководителя – какой из типов авторитета выводить на первый план.

Усилия управленца по формированию равноценности индивидуальной результативности и командной эффективности

Личные результаты и качество усилий: стандарты и саморазвитие, позитивное отношение к труду, собственному и коллег. Роль и виды поощрения, управление движением обратной связи, ее качеством и влиянием на поведение команды и отдельных персоналий. Наставничество и управление знаниями как функция управления развитием команды. Сонаправленность векторов персоналий, команды, компании.

Роль коллективно проживаемых событий и групповых эмоций. Методы управления

Какой из методов проживания событий и групповых эмоций, на каком этапе развития команды выбрать: торжественные собрания коллектива, корпоративные застолья, совместная физческая/ спортивная активность, интеллектуальные игры, культурные проекты, соприкосновение с искусством.

Действия руководителя до, во время, после выбранного мероприятия – ключ к получению желаемого эффекта.

Планы мероприятий по управлению командами

Планы саморазвития

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена
Телефон:
(067) 323-34-20 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Психология, НЛП
Горячие тренинги
курс
5 шагов от пессимиста к разумному оптимисту,
Всё в Нас, центр развития возможностей человека, 3000 грн
Партнеры сайта
475 тренингов, 21 тренер, 2259 новостей, 34 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».