Целевая аудитория
руководители и сотрудники пресс-служб и персонал общественных приемных
Цель мероприятия
обучение и развитие профессиональных навыков руководителей пресс-служб и персонала общественных приемных, изучение всех тонкостей и нюансов работы как государственных, так и коммерческих информационных служб.
Программа
Миром правит информация.
В зависимости от правильности ее подачи и толкования вы можете занимать лидирующие позиции, либо же возглавлять список аутсайдеров. Для успешного функционирования вашего предприятия и заинтересованности целевой аудитории система доступа к публичной информации должна быть максимально проста. В то же время, необходимо оптимизировать различные данные таким образом, чтоб они были представлены наиболее объективно, не вызывая противоречивых суждений, которыми так часто сегодня пользуются журналисты множества СМИ.
О фундаменте информационной политики, подводных камнях журналистики и организации работы пресс-служб мастер-класс Виктории и Екатерины Яковлевых.
Тема дня:
Вопросы:
День 1. Работа пресс-службы
- распределение обязанностей (News room)
- создание журналистского пула (комментарии, интервью, разъяснения, опровержения)
- принципы работы пресс-секретаря и начальника пресс-службы с руководством предприятия
- взаимосвязь с государственными органами
- организация и проведение PR-мероприятий
- работа с журналистскими запросами
- аналитическая работа с мониторингом
- работа общественной приемной
День 2. Медиа-присутствие
- разработка информационных кампаний
- создание сайта
- рассылка новостных сообщений
- присутствие в социальных сетях
- основы мониторинга
- визуализация новости – влияние фото на восприятие информации
- размещение медиа-файлов на сайте
- проведение общественных слушаний
- обсуждение практических работ
День 3. Основы журналистского мастерства
- репортаж, новость, информационное сообщение
- интервью (тематическое наполнение)
- язык и стилистика текста
- основы репортажной съемки
- обсуждение практических работ
- обучение предполагает выполнение практических работ.
Дополнительная информация
Время проведения:
9.30-10.00 – регистрация, 10.00-18.00 – тренинг, 14.00-14.30 – обед;
Предусмотрены кофе-паузы.
Стоимость:
Стоимость участия – 1 день - 1200,00 грн.
Стоимость участия – 2 дня - 2200,00 грн.
Стоимость участия – 3 дня - 3000,00 грн.
Скидки: при ранней регистрации (до 01.12.2012) – скидка 5%, при участии более 2-х сотрудников от одного предприятия – скидка 5%. Скидки суммируются.