Целевая аудитория
торговые представители, торговые агенты, менеджеры по продажам и все кто работает в прямых продажах
Цель мероприятия
сделать гуру продаж из новичков!
Программа
Тренинг «Мастерство продаж» рассчитан на торговых представителей. Он позволяет сделать профессионалов из новичков. В тренинге даны все необходимые знания для достижения успеха в прямых продажах. В нем подробно разобраны все тонкости и механика продаж.
В процессе прохождения тренинга агент в деталях постигает «10 шагов эффективности визита торгового агента». Т.е. весь тренинг состоит из 10 модулей – 10 шагов. Для достижения максимального эффекта, материал каждого шага разделен на несколько частей.
- Проблематизирующее упражнение – позволяет агентам понять и осознать собственный уровень знания(незнания) предмета.
- Обязательная часть (алгоритм шага) - В ней кратко перечислены действия, обязательные для выполнения агентом. Знание и выполнение этих рекомендаций позволяют агенту, не понимая механизмов, быть эффективным в продажах.
- Теория - Теоретическая часть. Позволяет агенту сравнить собственное понимание предмета с авторитетным знанием. Тут даны скрытые механизмы прямых продаж. Теория позволяет агенту понимать, как работает то, что перечислено в «Обязательной части». Тут также дана вся необходимая информация, чтобы агент стал «Специалистом» в продажах.
- Закрепляющее упражнение – позволяет агенту прирастить навык. Превращает знания полученные агентом в теории в практический навык, благодаря отработке.
- Приложение. Материал, расширяющий знания агента о данном шаге с уровня «Специалист» до уровня «Профессионал».
В тренинге имеется достаточное количество игр, которые помогают закрепить навыки, разогревают, помогают понять суть шага, делают тренинг более легким.
Тренинг построен по циклу Коулба - это система позволяющая эффективно обучать взрослых людей.
Дополнительная информация
Тренинг "Мастерство продаж" разделен на 2 части - "Шаги и приложения". Приложения даются отдельно по окончании основного курса (чтобы не было "каши" в голове).
Этапы процесса продажи
1. Подготовка к продажам (планирование визита)
2. Приветствие (установление контакта)
3. Мерчендайзинг
4. Снятие остатков (Осмотр ТРТ)
5. Продажа
6. Выявление потребностей
7. Презентация продукта (коммерческое предложение)
8. Работа с возражениями
9. Завершение визита (Заключение сделки)
10.Анализ результатов визита и администрирование
Приложения
Приложение № 1 Типы клиентов
Приложение № 2 Типы вопросов
Приложение № 3 Приемы активного слушания
Приложение № 4 Техника «СВ» - перевод свойств в выгоды
Приложение № 5 Основные законы проведения презентации
Приложение № 6 Способы заключения сделки
Приложение № 7 Качества профессионального и успешного продавца
тренинг возможен по заказу компании, на ее территории
более подробно информацию о тренинге можно прочесть тут