12 років Work.ua Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Секреты успешных продаж от А до Я. Как в кризис продавать больше. Обучение персонала в самом магазине и с каждым продавцом индивидуально

Организатор:
TNG consult
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Середа Владимир Середа Владимир

Целевая аудитория

  • Персонал розничных магазинов и бутиков.
  • Продавцы-консультанты.
  • Администраторы по работе с клиентами.

Цель мероприятия

Улучшение качественного обслуживания покупателей. Увеличение объемов продаж за счет повышения эффективности работы продавцов-консультантов.

Программа

Участники тренинга научатся вести диалог с клиентом, познакомятся со спецификой розничных продаж, узнают секреты и эффективные техники работы в торговом зале, сформируют четкое понимание этапов и структуры продаж. В результате исчезает страх и зажатость, находятся эффективные ответы на привычные возражения клиента, продажи повышаются на 25 - 85% (по опыту тех, кто уже прошел этот тренинг).

Программа:

Модуль I

Часть1. Что необходимо знать продавцу для успешной работы с клиентами.

  • Секреты продаж.
  • Золотые основы продаж.
  • Ступени продаж, как фундамент уверенности продавца, альтернатива ступеням продаж или ключ к индивидуальному подходу. Правило Джоди Фостер или каждая продажа - это творчество.
  • Подготовка и самоподготовка продавца.
  • Мотивы покупателей при совершении покупок, типы и категории клиентов. Особенности работы с ними.
  • Что такое "продажа" или в чем отличия от "отпуска товара"?
  • Как должен работать продавец-консультант в зависимости от "покупательского трафика" и специфика обслуживания покупателей в сезон.
  • Особенности поведения мужчины и женщины в торговом зале.

Часть 2. Приветствие и установление контакта с покупателем.

  • Приветствие или как необходимо здороваться с клиентом.
  • Почему первое впечатление самое стойкое.
  • Секреты улыбки.
  • Установление контакта с несколькими покупателями в торговом зале.
  • Общение продавца на языке клиента.
  • Язык общения с клиентом. «Язык тела». Подстройка к покупателю.
  • Комплименты - как двигатель отношений. Особенности комплиментов мужчинам и женщинам.
  • Преодоление сопротивления или как бороться с фразой «Спасибо, я просто смотрю».
  • Какие основные ошибки продавцов при установлении контакта.
  • Почему покупатели не прощают эмоциональные ошибки продавца?

Результат. Участники тренинга познакомятся со спецификой розничных продаж. Узнают секреты и техники розничных продаж. Научатся "продавать", а не "отпускать товар" покупателю. Узнают, что двигает покупателя к совершению покупки. Научатся правильно преодолевать фразы: «Спасибо, я просто смотрю... Спасибо я сам(а)...». Участники тренинга смогут профессионально устанавливать контакт с клиентом (50 % успеха продаж зависит именно от первого контакта), научатся быстро распознавать мотивы покупателей при совершении покупок.

Модуль II

Часть 1. Выявление потребностей и формирование пожеланий покупателя.

  • Зачем нужно задавать вопросы?
  • Зачем нам нужно знать потребности покупателя?
  • Техника задавания вопросов.
  • Когда лучше молчать и просто подавать товар с полок?
  • Предложение «тяжелых» (не ходовых) позиций товаров.
  • Вопрос о желаемой стоимости продукции и как задавать его правильно?
  • Особенности работы с каверзными вопросами.
  • Переключение с нужного товара на тот, который есть в наличии.

Часть 2. Презентация продукции.

  • Практика презентации рекомендуемой продукции.
  • Что такое презентация, какой она должна быть?
  • Связь анализа потребностей клиента с презентаций продукции.
  • Воронка презентующих свойств товара.
  • Демонстрация: говорим и показываем.
  • Аргументация АВС и типичные ошибки начинающих и опытных продавцов.
  • Демонстрация не на товар, а на клиента.
  • Мозаичная продажа.
  • Правило трех да, да, да.
  • Создание у покупателя желание купить это именно здесь и сейчас!
  • Эмоциональные образы при презентации продукции.
  • Правила предложения товаров различных по цене.

Результат. Участники тренинга овладеют секретами правильной постановки вопросов, что позволит им быть «ведущими», а не «ведомыми». Смогут лучше выявить потребности покупателя. Научатся контролировать и планировать ход переговоров, достигая поставленной цели на каждом этапе общения с клиентом. А так же участники научатся слышать клиента и структурировать важную информацию, которая поможет провести отличную презентацию товара.

Модуль III

Часть 1. Секреты и техники работы с возражениями.

  • Правила и приемы работы с возражениями.
  • Виды реакций на возражения и поведение клиента.
  • Когда возражения бывают позитивными?
  • Часть 2. Скрытые возражения клиентов.
  • Что такое скрытые возражения?
  • Правила и приёмы работы с возражениями.
  • Скрытые возражения клиентов как возможность продать больше.
  • Основные ошибки при работе с возражениями.

Результат: Участники тренинга овладеют секретами и техниками работы с возражениями. Смогут лучше убеждать покупателя, и работать с скрытыми возражениями и при этом увеличивать чек продажи.

Модуль IV

Часть 1. Завершение продажи.

  • Сигналы готовности клиента совершить покупку.
  • Вопросы, на которые надо обращать особое внимание.
  • Что хочет покупатель от продавца во время покупки?
  • Техники завершения продаж.
  • Сопутствующие продажи или как увеличить свой товарооборот в 2-3 раза?
  • Правила общения с покупателем при расчете за выбранную продукцию.

Часть 2. Анализ и самоанализ продаж.

  • Техники самоанализа.
  • Правило Пеле.
  • Самый главный секрет всех продаж!

Часть 3. Ответы на вопросы.

  • Анализ действий персонала по итогам 4х модулей.

Результат: участники тренинга научатся профессионально завершать продажи, отслеживать сигналы готовности к покупке, смогут правильно предлагать сопутствующий товар и увеличивать чек продажи. Узнают самый главный секрет всех продаж.

17:45 Вручение именных сертификатов

Рады видеть Вас на тренинге!

Дополнительная информация

Участники тренинга научатся вести диалог с клиентом, познакомятся со спецификой розничных продаж, узнают секреты и эффективные техники работы в торговом зале, сформируют четкое понимание этапов и структуры продаж. В результате исчезает страх и зажатость, находятся эффективные ответы на привычные возражения клиента, продажи повышаются на 25 - 85% (по отзывам и опыту тех, кто уже прошел этот тренинг).

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Владимир
Телефон:
(094) 954-24-98 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».