Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
курс

Бизнес-анализ. Бизнес-прогнозирование

Организатор:
Analytical Boutique
Продолжительность: 24 часа
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Пацера Константин Пацера Константин

Целевая аудитория

  • Аналитики, начальники аналитических бизнес-подразделений
  • Начальники и менеджеры департаментов маркетинга, продаж, финансов, сбыта
  • Менеджеры, которые хотели бы усовершенствовать навыки принятия решений на основе анализа информации.

Цель мероприятия

  • Возможность изучить комплексно методы бизнес-прогнозирования
  • Возможность получить набор инструментов, который можно сразу внедрять при решении собственных бизнес-задач
  • Ознакомиться с технологией data mining
  • Поддержка при разработке собственного проекта
  • Ориентация на бизнес-задачи и интерпретацию результатов анализа.

Программа

  • Методы анализа временных рядов: краткосрочное прогнозирование /модели простого среднего, скользящего среднего и экспоненциального сглаживания/, среднесрочное прогнозирование /модель сезонного экспоненциального сглаживания, модели Брауна и Хольта, аддитивная и мультипликативная модель Винтерса, ARIMA-модели/, долгосрочное прогнозирование /аддитивный и мультипликативный метод декомпозиции, качественные методы/
  • Измерение ошибки прогноза с помощью SSE, MAE, MAPE, MPE, MaxAE, MaxAPE, R2, …
  • Методы прогностической аналитики: линейная регрессия /с применением к стационарным и динамическим данным/
  • Прогнозирование vs. Планирование
  • Методы аналитики временных рядов: методы оценки сезонности и тренда, кросс-корреляционный анализ, автокорреляционный анализ, методы изучения ошибок моделей прогнозирования, методы поиска и замены выбросов во временных рядах, методы анализа интервенций

Дополнительная информация

По окончании курса участник сможет:

  • Определять необходимые данные для построения моделей прогнозирования
  • Строить прогнозы на основании определения в данных сезонности и тренда
  • Оценивать качество прогнозов
  • Количественно оценивать сезонность и тренд
  • Количественно оценивать влияние факторов на прогнозируемую величину
  • Прогнозировать ёмкость рынка, долю рынка
  • Прогнозировать продажи по компании, регионам, ассортименту

Формат обучения:

  • Аудиторные занятия на протяжении трёх дней /четверг-суббота/ в открытом формате; также возможен корпоративный формат обучения
  • Реальные примеры/кейсы украинских компаний
  • Персональные консультации с преподавателем

Использование программного обеспечения:

  • Microsoft Excel /с активированными модулями Анализ данных и Поиск решения/
  • IBM SPSS Statistics /либо иные аналитические программные обеспечения/
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Алексей
Телефон:
(067) 555-10-01 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
семинар
Школа міжнародної торгівлі від Ліга.zakon,
Клуб експортерів України, 24000 грн
мастер-класс
Цифрова трансформація бізнесу (Надія Васильєва),
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, 200 грн
семинар
Управление производством ресторана,
Мусатов Александр Владимирович, ЧП, 4500 грн
тренинг
вебинар
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».