Целевая аудитория
Собственники
Топ-менеджмент компаний
Менеджмент среднего звена
Цель мероприятия
- Сформировать у участников целостную и детальную систему материальной и нематериальной мотивации персонала
- Предоставить практические методы и технологии, позволяющие самостоятельно разработать для своей компании эффективную систему стимулирования
- Разработать систему KPI-мотивацию для выбранных должностей
- Рассчитать экономический эффект от системы KPI-мотивации
Программа
ТРЕНИНГ - 1 день
+ ЭКСПРЕСС-КОНСАЛТИНГ по разработке системы оценки, КPI-мотивации для 15 выбранных должностей - 2 дня
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Модуль №1. БИЗНЕС В СТИЛЕ «MOTIVATION»
Высокие финансовые результаты возможны лишь в том случае, если работники привержены своей компании, разделяют ее цели и готовы сделать все возможное для ее успеха. Инициативность, творчество, высокий уровень ответственности, заинтересованных в успехе компании сотрудников, позволяют им находить все новые и новые пути для достижения высоких результатов в работе.
- Прибыль и мотивация – что общего? Насколько можно повысить прибыль, повысив мотивацию сотрудников
- Вы уверенны, что выдают Ваши сотрудники – это все на что способны? Как получить больше отдачи от каждого сотрудника
- Сегодня в бизнесе могут обеспечить прорыв только мотиваторы. Победный круг мотивации
- Индивидуальные мотиваторы и точная подстройка
- Мотивационный дизайн
- Формула мотивации
Модуль №2. ДРАЙВЕРЫ РОСТА МОТИВАЦИИ
Как превратить ленивых бездельников в амбициозных трудоголиков. Как стремительно поднимать моральный дух подчиненных и поддерживать производительность, мотивацию при минимальных затратах.
- Трансформационная мотивация. «Дайте мне точку опоры на мотивацию, и я переверну весь мир». Как изменить поведение сотрудников.
- «Правильные люди в команде». Поиск людей с высокой внутренней мотивацией
- Какие факторы определяют, будет ли человек работать над достижением цели компании?
- Как цели зажигают сотрудников? Как поддерживать огонь в глазах? 3 кита высокой мотивации
- Когда в работе ищут опору своему собственному «Я»
- Работа после работы, когда хочется работать круглые сутки. Состояние «потока».
- Тестируем на себе. Что Вас мотивирует кроме зарплаты
- У Вас не лучшие времена? Знаете, как нужно мотивировать?
- Боязнь поражения и другие причины отсутствия мотивации
- Таблетка от демотивации. Почему увольняются сотрудники?
- Преступление и наказание. Как ругать провинившихся. Осторожно – эффект домино.
- Влейте в работу душу. Нематериальное стимулирование
Модуль №3. ДЕНЬГИ ПРАВЯТ БАЛОМ. БИЗНЕС – ПРОРЫВ.
За что, сколько и как платить работникам, чтобы они работали эффективно? Как разработать систему оплаты по результату - в данном модуле этот вопрос будет рассмотрен детально. Начиная от вопроса как построить систему так, чтобы оплата премий и бонусов формировалась за счет дополнительно полученной прибыли до пошаговой технологии разработки эффективной системы материальной мотивации вплоть до должности.
- За какие результаты платить бонусы топ-менеджерам, линейным менеджерам, рядовым сотрудникам.
- Что Вы покупаете – время или результат?
- KPI высокого полета. Финансовая модель прибыли «Логолекс». 7 уровней прибыли
- Из чего платить? Источник премиального фонда
- Как рассчитать необходимый штат?
- Как не завысить или как не занизить плановые показатели?
- Как утвердить рост фонда оплаты труда? Упражнение: расчет дополнительной прибыли
- «Лебедь рак и щука» или как сфокусировать сотрудников на общие цели?
- Рост фонда оплаты труда – это хорошо или плохо?
- Существующий фонд оплаты труда – это много или мало?
- Как связать прибыль и фонд оплаты труда?
- Низкий фонд оплаты труда – думаете это хорошо?
- Все поработали хорошо и всем нужно выплатить премии, а у компании убытки? Спусковой крючок.
- Платить или не платить, если нет прибыли
- Где «порог» и «потолок» фонда оплаты труда?
- Процентомания: плюсы и минусы
- Когда платить?
- Как поделиться рисками с сотрудниками?
Модуль №5. АЛИБИ НЕ ПОМОЖЕТ - 3D ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА ПО KPI
Как система оценки сотрудников по KPI позволит не ждать, когда загорится «красный сигнал», оповещающий, что планы (по продажам, прибыли и т.д.) не выполнены. Как сфокусировать сотрудников на поиске возможностей для достижения плановых показателей, а не на поиске алиби? Как выявлять лучших и вымывать худших?
- Как выявить лучших и худших? Оценка результативности. Кто из сотрудников боится оценки
- Оценка по финансовым KPI топ-менеджеров, линейных менеджеров, рядовых сотрудников
- Должны ли премии зависеть исключительно от финансовых показателей
- Как оценить творчество? Оценка исполнения Стандартов работы, SMART-задач
- Сотрудники хотят больше получать? Расширяем зоны ответственности
- Цена вопроса. Количество показателей и приоритеты.
- Как KPI влияют на размер оплаты труда сотрудников
- Как сделать цели компании целями сотрудников? Симптомы отсутствия коллективной ответственности
- Выплачивать ли индивидуальный бонус, если компания не достигла нужных целей?
Модуль №7 Как внедрить систему мотивации
- Центры ответственности в организации, заинтересованные в разработке и оптимизации системы вознаграждения и показателей оценки эффективности (KPI).
- Как распределить ответственность и роли. Роль отдела персонала
- Психологические особенности внедрения системы мотивации в компании
Дополнительная информация
Каждому участнику предоставляется:
- Раздаточный материал для каждого участника;
- Методологический материал в Excel - файлах:
- MBO - формат для выбранных 10 должностей с KPI для должности с формулами расчетов бонусов и связью KPI с бонусами
- Финансовая модель «Логолекс» как дерево целей компании
- Расчет штата, расчет фонда оплаты труда, в том числе премиального фонла для выбранных должностей
3. Диплом о повышении квалификации по данной тематике.
Данный тренинг для Вас, если Ваши сотрудники:
- всячески уходят от самостоятельности, им каждую задачу нужно расписать до запятой
- пассивность, выраженная лозунгом «инициатива наказуема» - главные атрибуты их жизни
- низкую ответственность оправдывают отсутствием полномочий
- работа сверхурочно без дополнительной оплаты – на ваших сотрудников действует как "красная тряпка"
- выполняют только те функции, которые описаны в их функциональных обязанностях, если вообще выполняют
- любое нововведение вызывает у них сопротивление
- плохо работают без вашего контроля
- конфликтуют между собой