Выравнивание маркетинга и продаж в В2В
- 17 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Альянс-М, центр розвитку
- a-m.in.ua
- Анна Мозговая
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
- Коммерческие менеджеры.
- Продуктовые маркетинг менеджеры.
- Менеджеры по Марком (маркетинговым коммуникациям).
- Менеджеры по развитию бизнеса.
- Руководители подразделений маркетинга и продаж.
Ціль заходу
Улучшение знаний, компетенций и мотивации
- Рост (улучшение) знаний и понимания по основным вопросам тренинга
- Значительное улучшение мотивации для проф. роста и развития
- Развернутые ответы на свои вопросы
Програма
Контекст тренинга
Маркетинг и продажи имеют множество проблем взаимодействия. Причинами тому могут быть разный фокус и ориентация во времени, разное понимание целей, разные языки…
В главной области пересечения – генерации спроса и «лидов» (потенциальных клиентов) мы наблюдаем в Украине и СНГ следующие основные проблемы:
- маркетинг не может обеспечить качественное сопровождение процессов продаж – от подготовки необходимых средств до результатов продвижения,
- маркетинг не может демонстрировать результаты своей деятельности (не отвечает за генерацию так называемых «лидов» - потенциальных клиентов). Частный случай, где маркетинг все же пытается демонстрировать результаты кампаний - «лиды» низкого качества.
- В свою очередь, продажи практически не дают обратную связь в маркетинг по клиентам, состоянию рынков и отраслей, усложняя, таким образом, задачи маркетинга.
Тренинг направлен на устранение этих или близких им проблем.
Тип тренинга
Как правило, - корпоративный. До начала тренинга, проводится опрос всех участников + уточнение ожиданий и видения проблем от Генерального директора и Директора по маркетингу. После этого утверждается окончательная программа. В программу включаются кейсы и примеры из опыта компании.
Готовый инструментарийдля развития и использования в своей проф. области (шаблоны в формате хлс, готовые примеры…)
Рабочие пособия по тренингу:сборник основных материалов тренинга, включая кейсы, упражнения, примеры, справочную информацию.
Отчеты и рекомендации: согласно опросам до и после тренинга, проведению упражнений на тренинге формируется отчет с финальными рекомендациями по улучшению взаимодействия между маркетингом и продажами в организации.
Программа тренинга
1-ый день: 9:00 - 18:00
1. Введение - Современные В2В маркетинг и продажи В2В
- Продажи в В2В, отличия от В2С, основные модели продаж
- Активные продажи. Консультативные продажи. Методика SPIN-продаж
- Схема принятия решений крупными клиентами
- Воронка продаж. Планирование продаж.
- Продажи vs Маркетинг. Выравнивание – введение.
Упражнения и групповая работа: схема принятия решений / планирование продаж по воронке
2. Организация бизнес-процессов продаж, распределение функций между маркетингом и продажами в основных процессах
- Что такое процессный подход, преимущества
- 4 основных процесса продаж Генерация лидов
- Управление лидами
- Продажа
- Развитие отношений и сервиса после продаж
- Матрица ответственности, как простейший инструмент координации
Групповые упражнения: матрица ответственности по основным бизнес-процессам
3. Роли и функции маркетинга в организации: определение зон ответственности
- Роли маркетинга в организации: Продуктовый менеджмент, Марком (маркетинговые коммуникации), Аналитика.
- Роли и функции Продуктового менеджмента. Зоны ответственности ПМ - ПММ
- Разделение функций между Марком и Продуктовым маркетингом.
Групповые упражнения: определение приоритетов и задач по развитию наиболее узких мест в Продуктовом маркетинге.
2-ой день: 9:00 - 17:00
4. Предложение ценности Продукта
- Уникальное предложение ценности (УЦП) продукта
- Пирамида УЦП
- Синхронизация с аргументами Продаж и Марком
Групповое упражнение: пирамида УПЦ для Продукта Х
5. Продвижение на рынке: координация между маркетингом и продажами в кампаниях
- Средства и тактики продвижения
- Наиболее эффективные тактики продвижения в В2В
- Инструменты продаж – внутренние и внешние
- Интегрированные кампании
- Задачи по координации в продвижении продукта
Групповое упражнение: оценка средств продвижения компании, определение приоритетов для нужд продаж.
6. Взаимодействие в организации: как повысить эффективность работы
- Определение KPI маркетинга и продаж
- Внутренние коммуникации
- Выравнивание с продажами – вся методика
- Представление инструментария для маркетинга и продаж
Групповое упражнение: программа развития - основные приоритеты
Программа охватывает множество практических упражнений и кейсов.
Количество людей в группе: до 14 чел
Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRМенеджмент, управління, KPIПродажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.