Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Эффективные PR стратегии

Организатор:
ТОТ, центр бизнес-технологий
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Пестрецова-Блоцкая Ольга Пестрецова-Блоцкая Ольга V.I.P.-тренер
Шнурко-Табакова Эллина Шнурко-Табакова Эллина

Программа

Управленческий уровень:

  • чем является PR на самом деле;
  • виды и уровни PR;
  • точки пересечения PR и маркетинга;
  • построение системы связей с общественностью на предприятии.     
  • основные направления и функциональные аспекты деятельности PR-отдела организации;
  • модель деятельности менеджера PR;
  • функции PR-менеджера в области внешних связей.

Практические блоки: постановка PR-задачи и определение форм PR-активности компании, стратегии сбалансирования внутренних и внешних связей с общественностью, виртуальная аттестация соискателя на должность PR-менеджера компании, «История PR для одного продукта».

Функциональный уровень:

  • роль информации в системе PR-коммуникаций. Месседж и формы его трансляции. «Шумы» в коммуникативных каналах;
  • способы подачи информации как основа PR-воздействия;
  • непосредственные и опосредованные формы коммуникации;
  • значение СМИ в системе PR- коммуникаций, взаимодействие со СМИ.
  • виды и формы Special events: фестивали, выставки, презентации, спонсоринг, дни открытых дверей и т.д. Организация и методика их проведения;
  • креативные тактики и креативные решения в PR- коммуникациях;
  • особенности взаимоотношения с прессой. Рекламные и PR-статьи: общее и особенное. Методика проведения прессовых мероприятий: пресс-конференции, брифинги, горячая линия и т.д.

Практические блоки:  практика ньюзмейкерства; характеристика и этика представления пресс-документации; пресс-конференция, выставка, брифинг; Интернет как средство PR-коммуникации. Работа с журналистами журналисты и редакторы тв, радио и интернет-медиа.

Стратегический уровень:

  • взаимосвязь PR-стратегии, стратегии предприятия и стратегии маркетинга;
  • построение и управление PR стратегии;
  • технологический подход: между стратегией и практикой;
  • выбор целевой аудитории, изучение процесса принятия решения целевой аудиторией, выбор оптимального позиционирования, разработка стратегии коммуникации, выбор медиастратегии;
  • оценка эффективности PR-кампании: исследования, мониторинг, измерения результатов, создание измерительных индексов, финансовые измерения PR-активности;
  • разработка комплексного плана PR-мероприятий основных целевых групп компании: рыночная среда, власти, население, общественные организации.

Практические блоки:  построение PR-кампании при выводе нового продукта на рынок, построение PR-кампании для коррекции имиджа компании, построение PR-компании для исправления поступившей на рынок негативной информации. 

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна Муха
Телефон:
(067) 329-71-48, (093) 935-42-12, (044) 360-05-63 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
интенсив
Подбор персонала,
Консалтинговая компания Анастасии Сохиной, 925 грн
тренинг
Lean Six Sigma Green Belt,
Sterling Business School, 30000 грн
Партнеры сайта
14 тренеров, 34 новости, 180 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».