Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Стратегия маркетинга и управление ее реализацией

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Именной сертификат
Стоимость: 4200 грн
Тренеры:
Коротков Максим Коротков Максим
Дата и место проведения:
25.11.17 - 26.11.17, начало в 10:00
09.12.17 - 10.12.17, начало в 10:00
16.12.17 - 17.12.17, начало в 10:00
23.12.17 - 24.12.17, начало в 10:00
Киев, ул. Е. Сверстюка 11

Целевая аудитория

  • Собственники бизнеса
  • Руководители
  • Директоры по маркетингу
  • Руководители отделов
  • Специалисты отдела маркетинга, которые хотят повысить результативность своей работы и нацелены на результат.

Цель мероприятия

Хотите получить ответы на вопросы:

  • В каком состоянии наш маркетинг?
  • Куда нам двигаться чтобы получить результаты?
  • Вы хотите организовать службу, но не знаете, будет она работать или нет?
  • Почему мы так плохо продаем?

Программа

На тренинге участники:

  • Сделают аудит маркетинга. Рассмотрят особенности его проведения
  • Смогут сделать выбор стратегии и сделать постановку целей
  • Разработают план маркетинга
  • Составят бюджет ресурсов для отдела маркетинга.
  • Сформулируют основные требования к работникам отдела маркетинга.
  • Сформулируют систему планов и отчетов отдела маркетинга.
  • Сформулируют основные KPI отдела маркетинга и сотрудников.

По итогам тренинга участники смогут:

  • Cформулировать четкое представление о состоянии маркетинговой деятельности на предприятии и ее положении на рынке
  • Выбрать оптимальную стратегию. Сформулировать достижимые, и количественно определенные цели
  • Составить отчет по результатам внедрения разработанного плана. Провести анализ проблем и ошибок для последующего исправления
  • Поставить цели, формулировать задачи отдела маркетинга и распределять их между сотрудниками и внешними исполнителями.
  • Координировать работу отдела маркетинга с иными службами предприятия и внешними исполнителями.
  • Подбирать сотрудников в службу маркетинга.
  • Формулировать планы маркетинга.
  • Составлять отчеты по маркетинговой деятельности.
  • Оценивать эффективность как отдела, так каждого сотрудника.

По итогам тренинга Вы получите конкретные инструменты:

  • Готовый план работ, который будете повторять по пунктам.
  • Шаблоны документов.
  • Чек-листы основных операций.

МАКСИМ КОРОТКОВ

Практикующий бизнес-тренер, эксперт в области стратегического маркетинга

  • Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2005 г. За это время провел более 100 корпоративных тренингов и обучил более 1500 людей. 
  • Опыт работы в сфере маркетинга более 5 лет. Внедрял маркетинговые проекты в А1 Security Group, EMPO Inernet Marketing School, Curaprox Ukraine.
  • Успешный бизнесмен – с 2003 занимается бизнес консультированием и консалтингом по оценке бизнеса, управлению финансами, управлению продажами, бизнес-планированию, маркетинговым исследованиям, маркетинговым планированием, стратегическим маркетингом. Реализовал более 150 корпоративных проектов.

Дополнительная информация

  • Тренинг проводится в мини-группах (4-8 человек), что обеспечивает максимальную проработку задач участников.

Бонус для участников: консультации для внедрения проекта по созданию (реорганизации) службы маркетинга.

Фотогалерея наших тренингов:

https://www.youtube.com/watch?v=aYfLxuq6i_0&feature=player_embedded

 Отзывы о тренинге

  • За  время тренинга  получила  массу полезной информации  по маркетингу (инструменты,  способы анализа,  структура  стратегического  маркетингового  плана).  Систематизировала  для себя  данные полученные до  тренинга. Полученный материал был изложен в очень  доступной  форме и в логической  последовательности. Пивторак  Лина «Стиролбоифарм» 
  • Тренинг  был  активным,  интересным  и  эффективным . Для  меня  было очень  полезным  сделать  анализ  текущей  маркетинговой  стратегии  моей компании.  С помощью Максима я поняла  как  это правильно  сделать. А потом,  естественно,   зная  слабые  стороны и ошибки  можно  понять  куда  двигаться  дальше  и как  двигаться.   Теперь  осталось  начать  внедрять   разработанный  план   на практике. Багирова  Афет  «HeadstartInternational» 
  • Мне   тренинг  понравился  тем, что на нем рассматривались не какие-то  абстрактные  примеры  и теории,   а  вся работа  была построена   именно  с  бизнесом  каждого  участника  тренинга. Т.е. за  два  дня  плодотворной  работы  мы получили готовый  план  маркетинговой  деятельности  для  своей компании,   плюс  запасной  план на случай если в первом  что-то   пойдет не так.  На данный момент  я доволен. Гуцалюк  Сергей «Проект-эффект» 
  • На  тренинге работал интенсивнее, чем в офисе. Сделал анализ всей своей предыдущей   деятельности, и думал, что я все делаю очень правильно. Но тренер указал на мои ошибки. И  они оказались очень уж очевидными. Тот план маркетинговой стратегии, который я смог разработать на тренинге с помощью тренера Максима мне кажется очень перспективным и главное, достаточно выигрышным. Боснюк Николай «Протока»
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Мясоедова Алина
Телефон:
(044) 361-59-48, (097) 883-41-77 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Менеджмент, управление компанией, Управление проектами, бизнес-планирование
Горячие тренинги
курс
тренинг
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».