Цель мероприятия
освоить современные методики работы с персоналом, методы мотивации сотрудников, развить корпоративную культуру и создать благоприятную и непринужденную атмосферу , как научить сотрудников работать эффективно и с удовольствием, как снизить текучесть кадров, рекомендации по разработке систем оплаты, наказаний и поощрений. Отработка менеджерских умений, связанных с вопросами мотивации.
Программа
1. Введение. Представление программы. Знакомство.
2. Основные задачи менеджмента
2.1. Понятие мотивации, мотива и мотиватора.
2.2. Потребности личности. (Пирамида Маслоу).
2.3. Различные подходы в классификации мотивации.
2.4. Факторы мотивации и демотивации для персонала. (Анализ).
2.5. Внутренняя и внешняя мотивация.
2.6. Материальная и нематериальная мотивация.
2.7. Зарплата, как фактор мотивации.
2.8. Проблема «справедливости» оценки труда.
2.9. Текучесть кадров. Решение конкретных задач.
3. Стили управления и методы мотивации персонала в компании.
3.1. Мотивация сотрудников, как составляющая работы в команде.
3.2. Основные признаки успешной команды.
3.3. Корпоративная культура компании и мотивация сотрудников, нацеленные на развитие.
3.4.Основные "ценности" и "потребности" сотрудников компании.
3.5. Современные методы мотивации персонала в компании.
3.6. Мотивационный конфликт. Дефицит мотивации.
4. Заключение. Подведение итогов.
Дополнительная информация
Семинар проводится в форме тренинга, в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются самые современные методики интерактивного тренинга: техники модераии, ролевые игры, мозговой штурм, дискуссии, групповое обсуждение, деловые игры. Технические средства и оборудование: мультимедийное оборудование, флипчарты, маркеры, пинборды, карточки, стики-дотс, магнитофон, проч.