Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Инструменты повышения продаж - от продавца-консультанта до торгового представителя

Организатор:
Продолжительность: 8 часов
Тренеры:
Прудко Александр Валентинович Прудко Александр Валентинович

Целевая аудитория

Торговые представители (агенты), менеджеры по продажам, продавцы-консультанты.

Цель мероприятия

Цель тренинга - увеличение продаж/прибыли заказчика путем обучения персонала техникам продаж и передачи практически проверенных приемов работы с клиентами.

Программа

Модуль 1. 7 проверенных способов повышения продаж в розничной точке.

  1. Количественные способы увеличения продаж.
    1.1 Увеличение количества продаваемого продукта - количественный способ работы с покупателями.
    1.2  Увеличение количества продаваемого продукта - 3 количественных способа работы с товаром.
  2. Качественные способы увеличения продаж.
    2.1 Увеличение "качества" продаваемого продукта.
    2.2 2 варианта увеличения "качества" продукта - товарный и презентационный.
  3. Ценовые способы увеличения продаж.
    3.1 Когда у нас есть выгода в цене.
    3.2 Когда у нас нет явной выгоды в цене.
  4. Дополнительные способы увеличения продаж.
    4.1 Акцентирование.
    4.2 Must have продавца-консультанта.
    4.3 Carpe diem продавца-консультанта.
    4.4 Немного классики - правильный подход к этапам продажи.
  • Основная категория участников продавцы-консультанты.

Модуль 2. Все о работе с возражениями и 22 варианта ответа на возражение "Дорого". 

  1. Возражения. Возможные причины возражений.
  2. Профилактика возражений.
  3. Группы возражений. Возражения по продукту, возражения по цене, возражения по условиям сотрудничества.
  4. Правила работы с возражениями.
  5. Картотека возражений.
  6. Алгоритмы работы с возражениями.
  7. Скрытые возражения.
  8. Способы и приемы работы с возражениями.
  9. Варианты ответов на возражение "дорого".
  • Основная категория участников торговые представители (агенты), менеджеры по продажам, продавцы-консультанты.

Модуль 3. Стандартные и нестандартные приемы работы с клиентом.

  1. Экспресс-презентация - визитная карточка. Экспресс-презентация в разрезе Компании.
  2. Направления увеличения прибыли.
  3. Инструменты маркетинга для продавцов.
  4. Практическая постановка цели. Список целей.
  5. Основные направления мотивации клиента.
  6. Структуры презентации. Приемы усиления. Предложение - прием ОДП.
  7. Работа с возражениями. Вырабатываем условное согласие.
  8. Варианты завершения продажи.
  9. Способы увеличения заказа.
  • Основная категория участников торговые представители (агенты), менеджеры по продажам.

Каждый основной блок тренинга сопровождается практическими упражнениями.

Дополнительная информация

Данный тренинг основан на личном опыте работы автора в продажах и обобщении его работы в течение последних 10ти лет как бизнес-тренера, специалиста по обучению торгового персонала, так и руководителя D&M направления (Development&Marketing). Структура построения охватывает основные категории персонала Службы Продаж - от продавца-консультанта до торгового представителя.

Возможно:

  • проведение тренинга в любом городе Украины,
  • адаптация тренинга для различных компаний,
  • заказ 1-го или 2-х модулей,
  • при заказе полного тренинга (3 дня) - бонус - мастер-класс "Работа с дебиторской задолженностью" со скидкой 20%.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Александр
Телефон:
(050) 773-19-36 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Проектирование корпусной мебели,
ШКМ, школа конструктора мебели, 380 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».