25.02.21 - 26.02.21, начало в 10:00 Online-проведение
Целевая аудитория
Для менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов, консультантов, супервайзеров, руководителей отделов продаж и других сотрудников Вашей Компании, которые профессионально занимаются поиском и привлечением Клиентов.
Цель мероприятия
Увеличение объема продаж Вашей Компании
Изменение отношения сотрудников Вашей Компании к процессу продаж и повышение их профессионализма
Анализ существующей в Компании системы продаж, определение слабых мест и незадействованных резервов
Совершенствование системы поиска и стабилизации Клиентов
Улучшение понимания потребностей Ваших Клиентов
Программа
1. Корпоративные стандарты продаж. Эффективная работа по наполнению и проработке клиентской базы.
Анализ процесса общения с клиентами
Управление циклом продаж
Корпоративный стандарт процесса продажи
Этапы и шаги активных продаж
Сегментация клиентов
Обеспечение объемов продаж
Воронка продаж
Принцип "красных мундиров"
Продающая структура коммерческого предложения
Стратегии удержания клиентов и повышения их ценности для компании
2. Эффективные коммуникации с клиентами - установление контакта. Привлечение и удержание клиента.
Правила эффективного взаимодействия с клиентами
Типология психологических типов клиентов и принципы работы с каждым из них
Побудительные мотивы и работа с клиентом в зависимости от его побудительных мотивов
Упражнение "Побудительные мотивы"
Ассертивные коммуникации
Виды влияния в коммуникациях:
факты и искажения
способы манипуляции в переговорах и общении с клиентами
16 законов убеждения
треугольник АРО - вовлечение в продажу: шкала эмоций, определение эмоционального тона, техники подстройки, "управляющие программы человека и классификация ключевых привычек мышления".
3. Контакт по телефону - первый шаг к заключению контракта.
Отличия телефонного разговора от личной беседы, преимущества и недостатки общения по телефону
Как заинтересовать клиента по телефону и назначить встречу
Факторы, повышающие напряжение в беседе
Способы вовлечь клиента в разговор и назначить встречу
Технология прохода через секретаря и "факс наверх"
Работа с возражениями по телефону.
Принцип "открытых дверей"
Информационные поводы для звонка Клиенту с целью напомнить о себе и своей компании
4. Опеределиние потребностей - ключ к успешной презентации.
5. Работа с возражениями и выход из "тупика" в переговорах.
Рациональные и эмоциональные возражения и принципы работы с ними
Выявление скрытых возражений и скрытых программ
Перехват инициативы в переговорах
Принципы поиска вариантов
А если клиент говорит «нет»
Правила и приемы работы с возражениями. Вопросы для вылавливания возражений
Как противостоять уловкам и скрытым целям собеседника
Причины запроса скидки.
Набор техник по работе со скидкой
Как выходить из тупика в переговорах
Набор техник завершения сделки.
Когда заключать сделку, невербальные сигналы готовности к покупке
Наиболее опасные ошибки при заключение сделки
Как вывести клиента с "маятника да-нет" и принять окончательное решение о покупке
Работа с отказами
6. Послепродажный сервис и идеология сопровождения.
Почему компании теряют клиентов, факторы удержания клиентов
Подстройка к будущему. Сопровождение сделки. VIP-сопровождение
Послепродажный сервис и идеология сопровождения Работа с постоянными клиентами.
Методы удержания.
Дополнительная информация
Тренинг проходит в программе ZOOM (2 дня с 10:00 до 14:00)
P.S. Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы. Подробнее по телефону компании.