Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Клиент-ориентированный сервис

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Именной сертификат
Тренеры:
Пелих Юлия Пелих Юлия

Целевая аудитория

  • Менеджеры по продажам
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Администраторы, сервисный персонал
  • Сотрудники, работа которых связана с обслуживанием клиентов

Цель мероприятия

  • Донести важность высококлассного сервиса на конкурентном рынке
  • Проанализировать ошибки в обслуживании клиентов
  • Замотивировать на клиент-ориентированное обслуживание
  • Отработать эффективные инструменты клиентоориентированного сервиса
  • Увеличить продажи благодаря высокому уровню обслуживания

Программа

 Вам необходим тренинг, если:

  • Вы хотите освоить высокие стандарты сервиса
  • Вам приходится работать со сложными клиентами
  • Вы сталкиваетесь с решением конфликтных ситуаций
  • Вы хотите, чтобы клиенты возвращались к Вам снова и снова
  • Вы хотите быть лидером на рынке

 В программе тренинга:

  • «Почему клиенты уходят?» - анализ ошибок в обслуживании
  • Что дает компании и сотруднику клиент-ориентированный сервис?
  • Факторы, влияющие на высококлассный сервис
  • Решение конфликтных ситуаций с клиентами
  • Стандарты деловой переписки, шаблоны «проблемных писем»
  • Правила взаимодействия с клиентами по телефону
  • Стандарты обслуживания при визите клиента

 На тренинге участники:

  • Проникнутся идеей клиент-ориентированного сервиса
  • Проработают 12 кейсов по работе со сложными и конфликтными клиентами
  • Научатся вести деловую переписку
  • Освоят этику телефонных переговоров, проработают 18 речевых шаблонов
  • Изучат 5 этапов продаж
  • Проработают 10 техник эффективной коммуникации при персональном контакте
  • Выполнят 15 упражнений для формирования модели клиент-ориентированного поведения

По итогам тренинга участники смогут:

  • Повысить мотивацию и уверенность в себе
  • Создавать доверительную и доброжелательную атмосферу обслуживания
  • Эффективно коммуницировать с клиентом при переписке, телефонных переговорах и личном контакте
  • Конструктивно решать кризисные и конфликтные ситуации
  • Увеличить продажи, продавать лучше и больше
  • Завоевывать постоянных клиентов
  • Дарить каждому клиенту великолепный сервис

Методы, используемые на тренинге:

  • Мини-лекции
  • Деловые игры
  • Задания для выработки навыков
  • Работа в фокус-группе
  • Мозговые штурмы

Ссылка на мероприятие: https://pro-training.com.ua/sekrety-uspeshnogo-servisa/


ЮЛИЯ ПЕЛИХ

Практикующий бизнес-тренер. Эксперт по продажам и клиент-ориентированному сервису. Консультант по внедрению системы продаж и сервиса.

  • Провела более 250 тренингов, обучила более 1500 человек.
  • Прошла путь от продавца до собственника бизнеса.
  • Личный опыт в продажах – 6 лет. Сеть магазинов «Watsons», сеть ювелирных магазинов «Оникс», эксклюзивный сервисный центр «Samsung», ООО «MTI».

Хотите получить более подробную программу и предложение по сотрудничеству? Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Дополнительная информация

Для эффективного внедрения новых знаний и достижения наивысших результатов, мы предлагаем индивидуальный подход и комплексные решения по развитию Вашей компании и сотрудников:

  • Корпоративные тренинги
  • Предтренинговый аудит для адаптации программы под потребности Вашей компании
  • Оценка Тайный покупатель для мониторинга уровня обслуживания клиентов, до тренинга и после, для контроля применения полученных на тренинге знаний и навыков
  • Послетренинговая аттестация участников
  • Консультации тренера и посттренинговое сопровождение
  • Супервизия на рабочем месте
  • Разработка корпоративной книги продаж с описанием этапов продаж и речевых шаблонов.
  • Цикл тренировок для выработки навыков продаж
  • Разработка личного плана развития
  • Аудит эффективности сотрудника
  • Индивидуальный коучинг
  • Командный коучинг, фасилитация
  • Разработка пакета рабочей документации по продажам, мотивации, оценке персонала, обслуживанию клиентов, кадровому делопроизводству и тд.

 

Видео визитка тренера:

https://www.youtube.com/watch?v=BkVg4goJ6Jc

Отзывы о тренинге:

"Мне безумно понравился тренинг и формат мероприятия, и наполнение. Больше всего порадовало, что информация преподносилась доступно — все было понятно, ничего не вызывало раздражения или неприятия. Часто ведь случается так, что тренер видно, что знает много, но донести свою мысль аудитории не может — и ты уходишь с тренинга точно таким же, как был до него — не вынеся абсолютно никакого груза знаний. Буду ли я использовать, все, что тут услышал? Без сомнения, все буду использовать, постараюсь соответствовать модели идеального работника сервиса — теперь я точно знаю, что и как нужно сделать! Клиенты в основном не доверяли мне, теперь я понял, почему и нашел способы, как с этим бороться."

Павел Гадзевич, тренер «Sportlife»

 

"В нашей работе самое главное — не упустить клиента. После этого тренинга я понял, что слишком узко смотрел на вещи, что нужно совершенно по другому вести некоторые ситуации и переговоры. Больше всего мне понравились игры — они закрепляли теорию и давали возможность почувствовать себя клиентом — подумать, что не нравится, что я бы хотел изменить. Очень понравилось смотреть на себя со стороны — видны все свои промахи и недочеты. Я думаю, что данная тренировка позволит мне достичь новых горизонтов в моем деле — в основном, конечно, сохранить уже существующих клиентов, — привлечь новых и построить с ними долгосрочные отношения. Я теперь совсем по-другому буду строить мотивацию клиентов, презентовать себя по-другому, продукт презентовать по-новому. Радует, что Юлия отметила — нужно верить в себя и свой продукт, в свою компанию, ведь если в продукт не веришь ты, как в него поверит кто-то еще? Я научился смотреть на все это по-новому, видеть продажи в новом ракурсе… И самое основное, что я вынес и буду постоянно напоминать: «клиент — тоже человек»."

Виктор Полонец, менеджер по продажам «МОС»

 

"На данном тренинге я была ознакомлена  со способами повышения качества обслуживания,  с методами работы в  конфликтных ситуациях и корректным выходом из них. А также, как правильно задавать вопросы клиенту и как правильно отвечать на вопросы клиентов. Мне очень понравился тренинг. Все было легко и не принужденно. Я получила  ответы на вопросы,  которые давно меня интересовали.  Знания , которые я получила на тренинге, надеюсь, очень помогут мне в работе с моими клиентами".

Овчинникова Оксана,  ООО «Новый национальный стандарт»

 

"Доступное и интересное изложение материала. Наглядные примеры позитивного и негативного обслуживания клиентов. Очень понравились игры, в которых каждый участник мог побыть как на месте клиента, так и на месте сотрудника, задача которого была решать сложные ситуации с клиентами. Тренер на своем личном примере показывал способы эффективных решений сложных ситуаций. Тренинг замотивировал на позитивный настрой в работе с клиентом и научил воспринимать клиента как партнера".

Оксана Леонтиенко, менеджер по работе с клиентами "Индормедиа"

 

"Тренинг проходил на высоком уровне, продуктивно и с большим  количеством практических примеров,  которые в моей дальнейшей деятельности помогут повысить уровень сервиса в нашей компании. Также было полезно узнать основные  правила стандартов обслуживания клиентов и применять их на практике. Все объясняется очень доступным языком. Особенно понравилось, что вся методика, изложенная на тренинге осталась в учебном материале, к которому можно периодически обращаться для повторения полученных знаний".

Дидковская Наталья «ВиЯр»

 

"Клиент-ориентация является самым важным фактором для построения сильной и конкурентноспособной организации. Мне, как руководителю, необходимо уделять внимание обучению сотрудников правильному взаимодействию с клиентами. Тренинг очень помог мне осознать основные темы для отработки с сотрудниками навыков клиент-ориентации. Во время ролевых игр было очень интересно посмотреть на себя со стороны, а также понаблюдать за техниками. которые использовали мои коллеги. Большое спасибо Юлии, человек находится на своем месте!!! 

Алексей Федосеев, супервайзер "ТОП-сервис"

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Воронцова Елена
Телефон:
(073) 926-90-20, (099) 926-90-20 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
курс
Современный риэлтор,
Запорожская региональная ассоциация специалистов по недвижимости Украины, учебный центр
конференция
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».