Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг

Звонок на вес золота




Цільова аудиторія

Программа разработана для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, торговых представителей, торговых агентов и продавцов-консультантов, а также всех тех, чей успех зависит от эффективного телефонного звонка.

Ціль заходу

В интенсив-режиме, на практике, овладеть и уметь применять модель Gold Call в работе со звонками клиента, активно наращивая количество результативных звонков на единицу рабочего времени; откорректировать и усилить модели телефонных переговоров участников с опорой на технологии установления контакта, создания доверия, выявления критериев принятия решения, экспресс-презентации и т.д.

Програма

Результаты тренинга:

Успех: продавать больше, принося прибыль себе и компании.

Клиенты: расширять клиентскую базу, сохранять «старых» клиентов, нарабатывать новых клиентов, создавая лояльные партнёрские отношения.

Профессионализм: хотеть и уметь учиться и совершенствоваться в своём деле, стремиться к карьерному росту.

Личностный потенциал: испытывать азарт в работе, гореть желанием получить максимальный результат, выдать прорыв, своей энергией вдохновлять коллег и клиентов.

Программа тренинга

Тема. Контакты по телефону или «Звонок на вес золота!»

Хороший менеджер всегда берёт оптимиста на должность сбытовика, и пессимиста – для работы в отделе кредитования.

  • «Голос – это судьба» или особенности статусного голоса;
  • аудиальные особенности или роль внушения в переговорах по телефону;
  • специфика продаж по телефону;
  • подготовка к телефонным переговорам;
  • приёмы преодоления секретарей;
  • методы привлечения внимания и создания первоначального интереса;
  • структура результативного звонка;
  • этика телефонных переговоров.

Тема. Психотехнологии установления контакта: как подобрать «ключи доверия» к любому

У продавца практически нет времени, чтобы завоевать доверие клиента. Его надо получить сразу или же в первые пару минут.

  • психотехнология эффективного установления контакта;
  • формирование первого впечатления;
  • основные принципы создания бессознательного доверия в ходе переговоров;
  • структура психологической подстройки к партнеру (клиенту).

Тема. «Кто задаёт, тот управляет» или ориентация в потребностях клиента

Сначала диагноз – потом рецепт.

Сначала выяснить потребности клиента, затем сделать коммерческое предложение.

  • исследование запроса клиента: умение задавать вопросы; виды вопросов, особенности формулировки и постановки вопросов;
  • техника опроса «СПИН» (ситуационные, проблемные, извлекающие, направляющие вопросы);
  • техники заинтересованного или активного слушания, основные приемы активного слушания.

Тема. Типология клиента: «Кто есть кто?»

Общее у людей только одно: все они разные.

Роберт Зенд

  • классификация клиентов исходя из преобладающей мотивации приобретения товаров и услуг;
  • психотипы клиентов;
  • стратегии работы с разными типами клиентов.

Тема. Презентация коммерческого предложения: искусство вдохновения

Вы можете получить «Форд –Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет чёрным.

Генри Форд

  • приемы, техники презентации, условия эффективности презентации коммерческого предложения;
  • техника «СВ»: перевод свойств товара в выгоду от его использования;
  • элементы убеждения в ходе презентации;
  • создание образов, связанных с товаром, в сознании клиента; использование метафор в ходе презентации;
  • элементы успешной презентации.

Додаткова інформація

Идея:

Вы даёте рекламу, а потом Вы или Ваши сотрудники принимают входящие звонки.… И вроде бы и звонят клиенты, и задают вопросы, а по результату – «Я подумаю...», «Я посоветуюсь...» и… тишина.

Какова эффективность входящих звонков в Вашей компании? На 10 входящих звонков, сколько подписанных контрактов, реальных заказов, реальных продаж? Маркетологи единодушны: до 90% клиентов мы теряем на этапе входящих звонков!

За 16 лет работы, изучая модели наиболее успешных продаж, продавая и обучая продажам, мы разработали модель Gold Call - такую структуру телефонного звонка, при которой Ваш клиент гарантировано остается с вами и не уходит к Вашим конкурентам.


Чтобы зарегистрироваться на тренинг, задать вопросы, свяжитесь с нами:

www.rost.biz.ua

[відкрити контакти](044) 221 85 66

[відкрити контакти](050) 445 37 04
[відкрити контакти](067) 504 37 67

[відкрити контакти][email protected] 

[відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRПереговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.