Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

EQ в трудных ситуациях делового общения: работа с возражениями и конфликтными ситуациями

Организатор:
Киевский институт тренинга
Продолжительность: 16 часов
Тренеры:
Холявчук Петр Холявчук Петр

Целевая аудитория

Рекомендуется специалистам по переговорам, менеджерам по продаже, сотрудникам сервисных служб, кассирам, работникам колл-центров, а также тем, кому приходится сталкиваться с конфликтами и рекламациями.

Цель мероприятия

Ключевая идея: Тренинг позволит увидеть возможности эффективного сотрудничества в трудных ситуациях делового взаимодействия. В нем предлагаются эффективные способы преодоления раздражения, сарказма, скепсиса, враждебности, негативизма и агрессии, техники, которые позволяют повысить эмоциональный комфорт собеседника и свой собственный и, тем самым,способствуют достижению согласия и договоренностей.

Программа

В результате тренинга участники:

  • Приобретут знания в области психологии делового общения, продаж и переговоров.
  • Разовьют навыки прояснения и актуализации потребностей (потенциального) клиента.
  • Изучат технологию работы с возражениями, сомнениями и конфликтными ситуациями, с которыми сталкиваются в личной практике делового общения.
  • Разовьют компетентность в работе с эмоциями клиента.
  • Опробуют и потренируют техники работы с агрессией оппонента.
  • Прочувствуют на личном опыте влияние факторов, мешающих и способствующих успешному урегулированию конфликтных ситуаций.
  • Проанализируют собственные стереотипы и установки, снижающие эффективность в ситуации напряженного либо конфликтного взаимодействия.
  • Изучат свой собственный стиль общения и сделают шаг в дальнейшем его совершенствовании.

Содержание

Среди рассматриваемых вопросов: Рациональный и эмоциональный уровни общения. Коммуникативные барьеры и возможности их преодоления. Техники активного слушания. Возражения как возможность лучше понять потребности клиента. 5 шагов в работе с возражениями. Понимание эмоций по невербальным и паралингвистическим сигналам. Техники аргументации, которые ведут к согласию и способствуют доверию. Ключевой принцип саморегуляции. Техники снижения эмоционального напряжения в разговоре. Навыки подачи конструктивной «обратной связи».

Рекомендуемое количество участников
 8-12 человек

Объем программы 16-24 часа (2-3 дня)

При организации и проведении корпоративного тренинга программа тренинга корректируется с учетом пожеланий заказчика, а также результатов предтренинговых интервью с участниками предстоящего тренинга.

Чтобы подробно обсудить программу возможного тренинга, договориться о встрече с тренером, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: +38 (044) 279 55 33, (044) 279 39 51; (044) 279 39 61; (044) 279 39 62. Либо, пришлите запрос с пометкой "EQ в трудных ситуациях делового общения" по адресу kit@training-institute.com.ua и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Мария Павлюк
Телефон:
(044) 279-55-33, (044) 279-39-51; (044) 279-39-61 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Переговоры, коммуникации, Психология, НЛП
Горячие тренинги
курс
HR-менеджмент Basic Level,
HR-Master, первый специализированный тренинг-центр, 2250 грн
семинар
ТОП-5 бизнес стратегий Тони Роббинса,
Good will, агентство образовательных путешествий
тренинг
Эффективный подбор персонала,
Professional trainings, 3500 грн
семинар
интенсив
Оратор за 2 дня,
Бузовский Дмитрий, ЧП, 2700 грн
тренинг
Финансы для нефинансовых менеджеров,
Элькон, образовательный центр, 5250 грн
семинар
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».