Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Продажи без возражений. Стратегия и тактика B2B продаж по методу proSPIN

Организатор:
Альянс-М, центр развития
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Пронишин Александр Пронишин Александр

Целевая аудитория

Руководители и специалисты отделов продаж и внешних служб, менеджеры по работе с корпоративными и ключевыми клиентами.

Цель мероприятия

  • Устанавливать доверительный контакт с клиентами.
  • Достигать поставленных целей в крупных сделках с помощью результативных стратегий переговоров в продажах.
  • Развивать скрытые потребности своих клиентов.
  • Правильно отвечать на вопрос: а что же действительно нужно моему клиенту?
  • Эффективно работать с возражениями и сомнениями клиентов.

Программа

Как правильно продавать дорогостоящие продукты и комплексные решения? Чем большие продажи отличаются от малых? Почему методы, работающие при заключении менее ответственных сделок, не работают в больших продажах? Что движет клиентами в больших продажах? Какие этапы проходят клиенты в процессе принятия решения о покупке, и какие соответствующие действия должен предпринимать продавец?

С подобными вопросами сталкивался каждый специалист по продажам на пути к совершенствованию мастерства «больших» продаж.

В условиях современного конкурентного рынка знание и применение специалистами по продажам эффективных методов и инструментов продаж становится ключевым конкурентным преимуществом компании для успешного взаимодействия с клиентами при заключении крупных сделок по продаже товаров, услуг и комплексных решений на рынке В2В.

Программа тренинга разработана с использованием практик и методик ведения продаж лидирующих компаний мира и проверена на успешном практическом опыте продаж дорогостоящих товаров и услуг многочисленных компаний-клиентов автора программы.

Учебная цель тренинга

Предоставить участникам техники и инструменты, позволяющие разрабатывать и реализовывать успешные стратегии работы с корпоративными клиентами, а именно:

  1. Изучить основные методики управления В2В продажами – постановка целей, планирование, управление базой клиентов
  2. Эффективно использовать составляющие результативной стратегии работы с ключевыми («большими») клиентами.
  3. Изучить этапы принятия клиентами решения о покупке товаров или услуг.
  4. Освоить технологии осуществления «холодных» звонков.
  5. Научиться:
  • Устанавливать доверительный контакт с клиентами.
  • Достигать поставленных целей в крупных сделках с помощью результативных стратегий переговоров в продажах.
  • Развивать скрытые потребности своих клиентов.
  • Правильно отвечать на вопрос: а что же действительно нужно моему клиенту?
  • Эффективно работать с возражениями и сомнениями клиентов.

Программа тренинга

Блок I. Управление продажами на рынке В2В

Темы блока:

  • Управление деятельностью менеджера В2В продаж
  • Показатели эффективности работы (KPI) менеджера корпоративных продаж
  • Отличительные особенности «Больших продаж» - длительность цикла и этапы длинных продаж
  • Постановка последовательных целей для встреч с клиентами в корпоративных продажах в формате SMART
  • Планирование продаж и «Воронка продаж»
  • Активный поиск клиентов. Управление клиентской базой с применением CRM системы
  • АВС – анализ базы клиентов по доходности и прибыльности
  • Правила составления коммерческих предложений клиентам

Кейсы и практические задания.

Блок IІ. Технологии корпоративных продаж

Темы блока:

  • Стратегия и тактика успешных продаж на рынке услуг В2В
  • Этапы принятия решения о покупке. Задачи продавца при сопровождении клиента по этапам принятия решения о покупке
  • Предварительная информация о клиенте и подготовка к переговорам
  • Установления контакта с клиентами:
  1. Начало встречи – типовой и альтернативный подход
  2. Продажа в результате неоднократных встреч
  • Стратегия переговоров на стадии на этапе "Признание потребностей"
  • Потребности покупателя в продажах услуг В2В:
  1. Скрытые и явные потребности, развитие потребностей
  • Техники развития потребностей через определение проблем
  • Технология SPIN
  • Стратегия переговоров на стадии "Оценка вариантов"
  • Критерии принятия решения клиентом. Методы влияния на выбор клиента
  • Технология продажи выгод при продаже услуг В2В:
  1. Демонстрация возможностей - Характеристики, Преимущества и Выгоды в продажах
  2. Уравнение ценности и успех в продажах
  3. Продажа выгод комплексных решений
  • Стратегия переговоров на этапе "Разрешение сомнений"
  • Работа с возражениями и сомнениями клиента при продаже услуг В2В:
  1. Природа возникновения возражений. Источники возражений, причины возражений в продажах
  2. Набор необходимых знаний для успешного преодоления возражений
  3. Идеология работы с возражениями и сомнениями клиентов в продажах
  4. Виды возражений. Реакция на возражения
  5. 8 основных методов преодоления возражений. Техника извлечения корня
  6. Снижение количества возражений с помощью направляющих вопросов
  7. Управление возражениями против преодоления возражений
  8. Примеры возражений и варианты ответов при продаже услуг В2В
  • Технологии завершения сделки. Сигналы о готовности к покупке:
  1. Понятие прогресса в переговорах о продажах. Частичные решения. Эффективное завершение встречи
  2. Завершение встречи – получение обязательств
  3. Типы сигналов о готовности к сделке, как правильно на них реагировать
  4. 4+4 способа получить обязательства клиента
  5. Альтернативная технология закрытия продажи

Кейсы и практические задания.

Блок III. Технологии переговоров в продажах

Темы блока:

  • Постановка цели переговоров и определение условий их достижения
  • Механистический подход – формальная схема переговорного процесса
  • Типы личности партнеров по переговорам и особенности принятия ими решений
  • Коммуникативные средства ведения переговоров – телефонный, письменный и устный
  • Особенности ведения переговоров: с точки зрения покупателя; с точки зрения продавца
  • Манипуляции в переговорах о продаже и способы противодействия манипуляциям:
  1. Управление прессингом и агрессией в переговорах
  2. Методы давления и способы противодействия. Средства перехвата влияния в переговорах
  3. Преднамеренный обман (фальшивые факты, неясные полномочия, сомнительные намерения)
  4. Использование приёмов провокационной речи, давящие вопросы
  5. Психологическая война (создание стрессовых ситуаций, личные нападки, угрозы, приём «плохой парень – хороший парень»)
  6. Тактика позиционного давления (отказ от переговоров, экстремальные требования, растущие требования, тактика затвора, рассчитанная задержка, приём «неуступчивый партнёр»)
  7. Тактические приемы ведения переговоров о продажах услуг В2В
  8. Особенности ведения переговоров о ЦЕНЕ товара или услуги

Кейсы и практические задания.

Блок IV. Технологии телефонных продаж

Темы блока:

  • Подготовка звонка. Установление контакта по телефону
  • Значимость вербальных факторов при общении по телефону
  • Технология и этапы «холодных» звонков
  • Как превратить секретаря клиента в вашего союзника
  • Образец конспекта успешного «холодного» звонка

Кейсы и практические задания.

Дополнительная информация

Метод ведения тренинга

Бизнес-тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. В процессе обучения каждый участник поэтапно отрабатывает во время практических занятий (индивидуальные и групповые задания) правильность применения изученных методов, подходов и технологий с последующим анализом результатов. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество примеров и практических заданий основанных на практике реальных консультационных и обучающих проектов автора программы.

Распределение времени в структуре тренинга (формула эффективности):

40% – теоретический материал.

30% – практические упражнения, «мозговые штурмы», обсуждения, разбор конкретных примеров, консультации участников обучения на тему тренинга.

30% – работа участников обучения в ходе ролевых игр и деловой игры.

Для участия в мероприятии необходимо заполнить заявку на мероприятие и оплатить счет-фактуру.


Сильные стороны консультанта и тренера Александра Пронишина:

  1. Взгляд на задачи корпоративного обучения с точки зрения акционеров и топ-менеджеров компании.
  2. Успешный практический опыт руководящей работы в реальном бизнесе и знание специфики ведения бизнеса в Украине и России.
  3. Уникальный опыт реализации консалтинговых и обучающих проектов в разных сферах экономики.
  4. Комплексный подход к подготовке, проведению и оценке результатов корпоративного обучения.
  5. Все учебные программы основаны на практическом опыте тренера.
  6. Проверенные практикой методики решения бизнес-задач и объективной оценки результатов внедрения принятых решений.
  7. Профессионализм, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна Мозговая
Телефон:
(067) 497-53-07 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами, Психология, НЛП
Горячие тренинги
тренинг
Школа лекторов Дмитрия Рыжова,
Школа лекторов Дмитрия Рыжова, 6500 грн
тренинг
Партнеры сайта
105 тренингов, 22 тренера, 216 новостей, 13 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».