Целевая аудитория
- Менеджеры по продажам интернет-магазинов
- Руководители интернет-магазинов.
Цель мероприятия
- Проанализировать и проработать основные ошибки в телефонных продажах
- Разработать пошаговый алгоритм консультации клиентов
- Консультировать клиентов профессионально и уверенно
- Увеличить средний чек покупки, научится продавать дополнительные товары
- Повысить конверсию продаж, научиться закрывать консультацию продажей
- Научится быстро распознавать типы клиентов и выстраивать эффективные коммуникации с ними.
Программа
1. Основы эффективных продаж по телефону
- Анализ аудиозаписей телефонных звонков, правильные и неправильные алгоритмы
- Понятие «Воронка продаж» и «Конверсия продаж»
- Постановка цели звонка: план А, В, С
- Техника телефонных продаж «Зиг-Заг»
2. Правила установления контакта
- Основы делового этикета при приеме телефонных звонков
- Упражнение: Построение клиент-ориентированного диалога, проработка 30 кейсов
- Типология клиентов по модель DISC – как быстро определить тип клиента и выстроить с ним эффективное взаимодействие
3. Определение потребностей и мотивов клиента
- Как выявить потребности при помощи 3-4 вопросов
- Тренировка навыка выявления потребностей
- Перехват инициативы в разговоре
4. Техники презентации:
- Матрица мотивов клиентов при выборе товара
- Эмоциональные и рациональные инструменты эффективной презентации
- Практика по отработке презентации продукта
5. Техники работы с возражениями:
- Природа возражений, ложные и истинные возражения
- 4 шага по отработке возражений
- Проработка 40 самых распространенных возражений
6. Подведение клиента к покупке:
- Способы грамотного и ненавязчивого подведения клиента к покупке
- Упражнение: 5 техник для продажи сопутствующих товаров
- Оформление заказа
7. Практика:
- Разработка скрипта (алгоритма) телефонного звонка с конкретными речевыми шаблонами
Преимущества тренинга:
- Прямо на тренинге участники разработают скрипт телефонного звонка.
- И выполнят 10 упражнений для отработки навыков продаж.
- Работа только со своей группой товара, никакой воды и лишней информации!
- Работа в мини-группах (до 10 человек), что обеспечивает максимальную проработку материала с каждым участником.
- Каждый участник получит метериал-методичку с технологией продаж и речевыми шаблонами.
Свяжитесь с нами по e-mail или по телефону, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!
Дополнительная информация
Автор и тренер — ЮЛИЯ ПЕЛИХ
- Бизнес-тренер, консультант по продажам и клиент-ориентированному сервису
- Реализовала проекты более чем в 70 компаниях по внедрению системного подхода в управлении продажами, а также, внедрении клиентского сервиса
- Опыт работы в консалтинговых проектах — более 10 лет
- Создала 7 системных отделов продаж
- Прошла путь от продавца до собственника бизнеса
- Личный опыт в продажах – 6 лет
- Обучила более 3500 руководителей, менеджеров по продажам и продавцов-консультантов
Видео визитка тренера:
https://www.youtube.com/watch?v=U7Un50KGbnw
Отзывы о тренинге :
"Отличный тренинг! Каждый участник работал конкретно со своей группой товара. В процессе тренинга появился четкий алгоритм консультации клиента с речевыми шаблонами. Я осознала, что раньше боялась задавать клиенту вопросы, а больше старалась рассказывать о товаре. Особенно мне понравился блок по работе с возражениями, мы проигрывали самые распространенные возражения, учились правильно отвечать с помощью восьми способов".
Людмила Калмыкова, интернет-магазин текстиля
"Понравилось то, что в тренинге используются инструменты, которые полностью соответствуют нашему менталитету. Мы не использовали навязчивых техник продаж и шаблонных фраз. Тренер учит разговаривать с клиентом на простом и доступном ему языке, располагать к себе клиента и вызывать доверие. Обязательно отработаю с сотрудниками речевой шаблон и будем тренироваться отвечать на возражения".
Игорь Глущенко, интернет-магазин электротоваров
"Понравилось, что было много видео. Мы думали над задачами, отвечали на вопросы, участвовали. Разные способы восприятия информации, участие в обсуждениях, оперативность тренера. После тренинга я отработаю свой треугольник успеха, буду прорабатывать ответы на возражения, а также, алгоритм консультации клиента".
Миронюк Вероника, интернет-магазин сумок
"Тренинг проведен на профессиональном уровне, доступен и понятен для восприятия, интересен для развития и самореализации. Очень понравилась структура составления разговора с клиентом, как вызвать у клиента доверие. После тренинга разработаю скрипты разговора с клиентом на все группы товаров, отработаю технику работы с возражениями, а также алгоритм решения конфликтных ситуаций."
Шендерова Наталья, интернет-магазин мебели
"Тренинг очень понравился. Много новой, современной информации о методах продаж. Узнала для себя, как вести диалог с клиентами, при этом не быть навязчивой, но в то же время контролировать процесс продажи, как подвести клиента к покупке. Особенно для меня был важен блок по завершению сделки, так как я не всегда знаю, как понять готов ли клиент покупать, и как мне корректно подвести клиента к покупке. Надеюсь, что после этого тренинга мой процент успешных продаж возрастет."
Светлана Дынник, интернет-магазин бижутерии