Корпоративні тренінги
ТОТ, центр бізнес-технологій
тренінг

Стратегічне планування з використанням збалансованої системи показників





Програма

Введение в тренинг

  • Знакомство. Ожидания участников от совместной работы в тренинге
  • Правила работы в тренинге
  • Цели тренинга

Формулирование стратегического видения

  • Система стратегического управления
  • Миссия организации
  • Метод эффективной постановки целей
  • Долгосрочные цели на рынке
  • Дерево целей и задач предприятия

Стратегии фирмы

  • Адаптация к изменениям
  • Типы стратегий
  • Выработка стратегии
  • Факторы, формирующие стратегию
  • Цикл жизни фирмы

Анализ рынков компании.

  • Проведение SWOT-анализа положения компании по отношению к конкурентам,
  • Построение карты рынка,
  • Движущие силы рынка,
  • Эволюция рынков,
  • Прогноз изменений

Анализ хозяйственного портфеля

  • Оценка стратегий и их осуществимости: матрица McKinsey, анализ жизненного цикла, бенчмаркинг
  • Матрица целенаправленной политики (МЦП) для оценки привлекательности бизнеса. СБЕ (стратегические бизнес-единицы) – направления бизнеса компании.
  • Расчет привлекательности рынка. Анализ и стратегические выводы из МЦП

Целевой рынок

  • Сегментирование рынка (матричный подход),
  • Выбор целевых сегментов рынка
  • Позиционирование товара/компании (создание карты восприятия),
  • Потребительские предпочтения,
  • Цепочка ценностей,
  • Поле стратегий

Требования к разработке стратегии, соответствующей сбалансированной системе показателей

  • Управление предприятием на основе критериев    
  • Построение стратегических карт как наглядного изображения стратегии Представление причинно-следственных связей
  • Финансовая составляющая стратегии
  • Рыночная, клиентская составляющая стратегии (система маркетинга, поставок, ценообразование)
  • Внутренняя составляющая бизнес-процессов стратегии (организационное строительство, взаимодействие подразделений, операционный менеджмент, техническая политика)
  • Обучение и развитие, стратегическое соответствие нематериальных активов
  • Представление взаимосвязей между отдельными целями с помощью матрицы «причина-следствие»
  • Построение рейтинга целей    

Разработка плана реализации стратегии на основе сбалансированной системы показателей на год

  • План реализации стратегии на 2014 год.
  • Критерии эффективной реализации этапов


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Бізнес планування, аналітика

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.