|
|
|
бизнес-тренинг
Стратегическое планирование с использованием сбалансированной системы показателей
Организатор:
 Продолжительность: 16 часов Документ об окончании: Сертификат
|
Тренеры:
|
Программа
Введение в тренинг - Знакомство. Ожидания участников от совместной работы в тренинге
- Правила работы в тренинге
- Цели тренинга
Формулирование стратегического видения - Система стратегического управления
- Миссия организации
- Метод эффективной постановки целей
- Долгосрочные цели на рынке
- Дерево целей и задач предприятия
Стратегии фирмы - Адаптация к изменениям
- Типы стратегий
- Выработка стратегии
- Факторы, формирующие стратегию
- Цикл жизни фирмы
Анализ рынков компании. - Проведение SWOT-анализа положения компании по отношению к конкурентам,
- Построение карты рынка,
- Движущие силы рынка,
- Эволюция рынков,
- Прогноз изменений
Анализ хозяйственного портфеля - Оценка стратегий и их осуществимости: матрица McKinsey, анализ жизненного цикла, бенчмаркинг
- Матрица целенаправленной политики (МЦП) для оценки привлекательности бизнеса. СБЕ (стратегические бизнес-единицы) – направления бизнеса компании.
- Расчет привлекательности рынка. Анализ и стратегические выводы из МЦП
Целевой рынок - Сегментирование рынка (матричный подход),
- Выбор целевых сегментов рынка
- Позиционирование товара/компании (создание карты восприятия),
- Потребительские предпочтения,
- Цепочка ценностей,
- Поле стратегий
Требования к разработке стратегии, соответствующей сбалансированной системе показателей - Управление предприятием на основе критериев
- Построение стратегических карт как наглядного изображения стратегии Представление причинно-следственных связей
- Финансовая составляющая стратегии
- Рыночная, клиентская составляющая стратегии (система маркетинга, поставок, ценообразование)
- Внутренняя составляющая бизнес-процессов стратегии (организационное строительство, взаимодействие подразделений, операционный менеджмент, техническая политика)
- Обучение и развитие, стратегическое соответствие нематериальных активов
- Представление взаимосвязей между отдельными целями с помощью матрицы «причина-следствие»
- Построение рейтинга целей
Разработка плана реализации стратегии на основе сбалансированной системы показателей на год - План реализации стратегии на 2014 год.
- Критерии эффективной реализации этапов
|
|
|
|
|
|
|
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор». |
|
|
|