Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Управление розничным магазином

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Именной сертификат
Стоимость: 3950 грн
Тренеры:
Пелих Юлия Пелих Юлия
Дата и место проведения:
18.09.18 - 19.09.18, начало в 10:00
25.09.18 - 26.09.18, начало в 10:00
03.10.18 - 04.10.18, начало в 10:00
17.10.18 - 18.10.18, начало в 10:00
Киев, ул. Сверстюка, 11Б, оф. 415

Целевая аудитория

  • Собственники бизнеса, владельцы магазинов
  • Руководители розничной сети
  • Директора розничных магазинов

Цель мероприятия

  • Повысить продажи в розничном сегменте
  • Внедрить клиент-ориентированное обслуживание в розничном магазине
  • Получить все необходимые инструменты для управления персоналом

Программа

Вам необходим тренинг, если:

  • Вам нужно запланировать стратегию развития розничного магазина
  • Вы планируете внедрить план продаж или повысить его, Вам нужны инструменты для системного выполнения плана
  • Перед Вами стоит задача повысить оборот и средний чек
  • У Вас недостаточно инструментов для оценки финансовой деятельности магазина
  • У Вас снизился поток покупателей, Вам нужны инструменты для привлечения и  удержания клиентов
  • Вы планируете внедрять стандарты обслуживания и культуру клиентоориентированного сервиса
  • Вы хотите построить систему управления персоналом
  • Вы хотите усовершенствовать систему материальной и нематериальной мотивации
  • У Вас возникают сложности при подборе новых, сотрудников


Программа тренинга Управление розничным магазином:

Блок 1. Управление финансами

  • Финансовые показатели, которые необходимы для управления магазином. Формулы для их расчета
  • Планирование стратегии по развитию магазина
  • План продаж – методы постановки и контроля
  • Анализ ассортиментного ряда
  • Анализ клиентской базы
  • Работа с акциями в магазине
  • Способы увеличения среднего чека

Блок 2. Эффективное управление сотрудниками

  • Типология DISC – определение личного управленческого стиля
  • Определение типов сотрудников, сильные и слабые компетенции каждого типажа
  • Особенности в управлении и мотивации разных типов сотрудников
  • Периодичность контроля выполнения плана
  • Бизнес-игра: Руководитель – подчиненный. Стили управления сотрудниками
  • Материальная и нематериальная мотивация сотрудников – примеры и успешные кейсы
  • Как внедрить прозрачную систему мотивации и карьерного роста
  • Мотивационные факторы и способы выявления мотивации сотрудников
  • Как определить и предотвратить профессиональное выгорание продавцов
  • Должностная инструкция руководителя розничного магазина
  • Должностная инструкция продавца-консультанта

Блок 3. Инструменты для оценки персонала

  • Как организовать оценку Тайный покупатель
  • Как правильно прорабатывать с сотрудниками результаты Тайного покупателя.
  • Оценка персонала на знание ассортимента
  • Кейсы для оценки и закрепления модели клиент-ориентированного поведения
  • Вовлечение персонала в процесс внедрения клиентского сервиса
  • Компетенции продажников – оценка и составление плана развития
  • Беседа с сотрудником по результатам оценки, правила подачи развивающей обратной связи
  • Планирование мероприятий по оценке персонала

Блок 4. Как внедрить и поддерживать клиентоориентированный сервис

  • 10 факторов клиент-ориентированного магазина
  • Методика продаж в рознице – упражнения для тренировки продавцов
  • Трудности при внедрении стандартов обслуживания клиентов
  • Как контролировать и поддерживать выполнение стандартов

Блок 5. Подбор клиентоориентированных и продуктивных сотрудников

  • Каналы поиска продавцов, составление «продающего» объявления
  • Как добиться, чтобы 80% кандидатов пришли на собеседование
  • Как оценить профессионализм  продавца-консультанта – 5 компетенций
  • Определение мотивации кандидата
  • Что такое продуктивность, и как ее выявить у соискателя
  • Список вопросов для собеседования с продавцами
  • Особенности проведения интервью - как наиболее точно и качественно оценить кандидата

Блок 6. Как максимально быстро и эффективно адаптировать нового сотрудника

  • Как построить систему адаптации, которая поможет внедрить сотрудника в 2 раза быстрее
  • Как замотивировать сотрудника на максимально быстрое обучение
  • Инструменты для оценки деятельности, обратная связь и корректировка плана развития нового сотрудника


Информация о тренинге:

  • Продолжительность тренинга – 2  дня (16 часов)
  • Работа в мини-группах (до 10 человек), что обеспечивает максимальную проработку задач участников
  • Практика – 70% времени
  • Участникам выдается учебный материал-методичка и набор бланков для управления розничным магазином

Количество мест ограничено, свяжитесь с нами, и мы зарегистрируем Вас на тренинг!

Ссылка на мероприятие - https://pro-training.com.ua/trening-upravlenie-prodazhami-servisom-roznichnom-magazine/

Дополнительная информация

Информация о тренере

— ЮЛИЯ ПЕЛИХ

  • Бизнес-тренер, консультант по продажам и клиент-ориентированному сервису
  • Реализовала проекты более чем в 70 компаниях по внедрению системного подхода в управлении продажами, а также, внедрении клиентского сервиса
  • Опыт работы в консалтинговых проектах — более 10 лет
  • Создала 7 системных отделов продаж
  • Прошла путь от продавца до собственника бизнеса
  • Личный опыт в продажах – 6 лет
  • Обучила более 3500 руководителей, менеджеров по продажам и продавцов-консультантов

Видео визитка тренера:

https://www.youtube.com/watch?v=C0ZuHkcUqQc


Отзывы о тренинге

  • "Спасибо большое за позитивную мотивацию и вдохновение! Для меня самым ценным в тренинге был обмен опытом, практические упражнения, нужная и практичная информация, которую буду применять на практике. После тренинга, в первую очередь, проведу аттестацию персонала, улучшу процесс подбора персонала, разработаю тренинг по продажам для продавцов. Спасибо! Успехов вам во всех сферах жизни!" Барна Мирослава, Вегас-Украина 
  • "Для меня было много новой информации, которая помогла мне запланировать действия по управлению персоналом. Особенно понравился блок по подбору, адаптации и обучению персонала. Обязательно внедрю систему отчетности, оценки и мини-тренингов. Внедрение нововведений упрощается за счет бланков, которые разработал тренер и делится с участниками". Ситников Андрей, салон автозапчастей  
  • "Я работаю директором магазина уже 8 лет, но со многими функциями я не сталкивалась. Тренинг помог мне структурировать те обязанности, которые я выполняю, и освоить новые. Для меня абсолютно новой информацией были подбор, адаптация, обучение и оценка персонала. Очень понравились способы материальной и нематериальной мотивации, обязательно внедрю у себя в компании. Несмотря на большой объем информации, все воспринималось легко и весело. Спасибо!" Стародуб Оксана, мебельный салон 
  • "Тренинг замечательный! Тренер имеет большой опыт работы с розничными магазинами, благодаря этому вся информация подкрепляется конкретными примерами из практики. Материал очень объемный и насыщенный практическими заданиями. После тренинга появилась четкая структура моих должностных обязанностей. Также, я составил план по внедрению изменений. Прежде всего, поменяю систему мотивации персонала и начну проводить пятиминутки. Спасибо за полезную информацию и мотивацию! " Боровик Станислав, мебельный салон 
  • "Тренингом довольна на 100%! Получила ответы на все свои вопросы, узнала много новой и полезной информации. Понравилось то, что вся теория подкреплялась практическими заданиями, примерами из практики и видеороликами. В первую очередь займусь расчетом финансовых показателей и планированием стратегии по работе с клиентами, также, буду внедрять мероприятия по увеличению среднего чека. Спасибо за новые знания! " Зайвая Юлия, салон косметики
  • «Информация интересная, полезная, новая, и что очень важно, применимая к нашему  украинскому рынку. Очень полезны принципы планирования и расчета рентабельности.  Тренинг живой,  много реальных примеров, вся информация закреплялась заданиями. Емкий и полезный раздаточный материал, который будет полезен в дальнейшем, а также понравилось, что все необходимые инструменты участники получают в электронном виде. Очень  продуктивный и нужный тренинг». Александр Яровой, магазин спортивных товаров
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Мясоедова Алина
Телефон:
(044) 361-59-48, (097) 883-41-77 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами, Управление персоналом, HR
Партнеры сайта
3 тренера, 8 новостей, 6 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».