Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Управление продажами и сервисом в розничном магазине

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Именной сертификат
Стоимость: 3950 грн
Тренеры:
Пелих Юлия Пелих Юлия
Дата и место проведения:
26.10.17 - 27.10.17, начало в 10:00
Киев, пр-т Освободителей 3
03.11.17 - 04.11.17, начало в 10:00
06.11.17 - 07.11.17, начало в 10:00
22.11.17 - 23.11.17, начало в 10:00
01.12.17 - 02.12.17, начало в 10:00
12.12.17 - 13.12.17, начало в 10:00
21.12.17 - 22.12.17, начало в 10:00
Киев, ул. Е. Сверстюка 11

Целевая аудитория

  • Собственники бизнеса
  • Руководители розничных магазинов
  • Управляющие, директора и администраторы магазинов

Цель мероприятия

  • Повысить продажи в сегменте В2С
  • Внедрить клиент-ориентированное обслуживание в розничном магазине
  • Получить все необходимые инструменты для управления персоналом

Программа

На тренинге участники проработают:

  • План, рентабельность, точка безубыточности
  • Воронка продаж, поиск «узких мест»
  • Средний чек - как считать и к чему стремиться
  • АВС-анализ ассортимента, планирование акций
  • АВС-анализ клиентов, планирование мероприятий
  • Постановка плана и контроль результатов
  • Собрания и пятиминутки
  • Материальная и нематериальная мотивация продавцов
  • Оценка персонала, периодичность и методики
  • Эффективная коммуникация с персоналом
  • Клиент-ориентация в розничном магазине
  • Новая концепция продаж в рознице
  • Система обучения продавцов по этапам продаж
  • Внедрение стандартов обслуживания клиентов
  • Подбор клиент-ориентированных и продуктивных продавцов-консультантов
  • Разработка системы адаптации новых сотрудников

На тренинге участники освоят 30 инструментов для эффективного управления розничным магазином и выполнят 30 упражнений для закрепления полученных знаний

По итогам тренинга участники смогут:

  • Принимать эффективные управленческие решения
  • Планировать финансовые показатели и оперативно контролировать результаты
  • Планировать акции и программу лояльности
  • Построить эффективную систему мотивации продавцов
  • Проводить оценку и аттестацию персонала
  • Ставить задачи, контролировать и давать конструктивную обратную связь
  • Внедрить клиентоориентацию и стандарты обслуживания в розничном магазине
  • Обучать персонал основам клиент-ориентированных продаж
  • Правильно подбирать продавцов-консультантов и администраторов
  • Построить систему адаптации, которая позволяет внедрить сотрудника в 2 раза быстрее.

По итогам тренинга каждый участник получит:


  • Учебный материал-методичку по управлению продажами в розничном магазине
  • Разработанную должностную инструкцию руководителя розничного магазина
  • Бланки, необходимые в работе руководителя, в электронном виде
  • Проект по внедрению системы управления розничным магазином

Дополнительная информация:

  • Продолжительность тренинга - 2 дня (16 часов)
  • Документ об окончании - сертификат
  • Работа в мини-группах (4-10 человек), что обеспечивает максимальную проработку задач участников.

ЮЛИЯ ПЕЛИХ

Практикующий бизнес-тренер. Эксперт по продажам и клиент-ориентированному сервису. Консультант по внедрению системы продаж и сервиса.

  • Провела более 250 тренингов, обучила более 1500 человек.
  • Прошла путь от продавца до собственника бизнеса.
  • Личный опыт в продажах – 6 лет. Сеть магазинов «Watsons», сеть ювелирных магазинов «Оникс», эксклюзивный сервисный центр «Samsung», ООО «MTI».

Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Будем рады видеть Вас на тренинге!

Дополнительная информация

Видео визитка тренера:

https://www.youtube.com/watch?v=C0ZuHkcUqQc

Фотогалерея наших тренингов:

https://www.youtube.com/watch?v=aYfLxuq6i_0&feature=player_embedded

Отзывы о тренинге

  • "Спасибо большое за позитивную мотивацию и вдохновение! Для меня самым ценным в тренинге был обмен опытом, практические упражнения, нужная и практичная информация, которую буду применять на практике. После тренинга, в первую очередь, проведу аттестацию персонала, улучшу процесс подбора персонала, разработаю тренинг по продажам для продавцов. Спасибо! Успехов вам во всех сферах жизни!" Барна Мирослава, Вегас-Украина 
  • "Для меня было много новой информации, которая помогла мне запланировать действия по управлению персоналом. Особенно понравился блок по подбору, адаптации и обучению персонала. Обязательно внедрю систему отчетности, оценки и мини-тренингов. Внедрение нововведений упрощается за счет бланков, которые разработал тренер и делится с участниками". Ситников Андрей, салон автозапчастей  
  • "Я работаю директором магазина уже 8 лет, но со многими функциями я не сталкивалась. Тренинг помог мне структурировать те обязанности, которые я выполняю, и освоить новые. Для меня абсолютно новой информацией были подбор, адаптация, обучение и оценка персонала. Очень понравились способы материальной и нематериальной мотивации, обязательно внедрю у себя в компании. Несмотря на большой объем информации, все воспринималось легко и весело. Спасибо!" Стародуб Оксана, мебельный салон 
  • "Тренинг замечательный! Тренер имеет большой опыт работы с розничными магазинами, благодаря этому вся информация подкрепляется конкретными примерами из практики. Материал очень объемный и насыщенный практическими заданиями. После тренинга появилась четкая структура моих должностных обязанностей. Также, я составил план по внедрению изменений. Прежде всего, поменяю систему мотивации персонала и начну проводить пятиминутки. Спасибо за полезную информацию и мотивацию! " Боровик Станислав, мебельный салон 
  • "Тренингом довольна на 100%! Получила ответы на все свои вопросы, узнала много новой и полезной информации. Понравилось то, что вся теория подкреплялась практическими заданиями, примерами из практики и видеороликами. В первую очередь займусь расчетом финансовых показателей и планированием стратегии по работе с клиентами, также, буду внедрять мероприятия по увеличению среднего чека. Спасибо за новые знания! " Зайвая Юлия, салон косметики
  • «Информация интересная, полезная, новая, и что очень важно, применимая к нашему  украинскому рынку. Очень полезны принципы планирования и расчета рентабельности.  Тренинг живой,  много реальных примеров, вся информация закреплялась заданиями. Емкий и полезный раздаточный материал, который будет полезен в дальнейшем, а также понравилось, что все необходимые инструменты участники получают в электронном виде. Очень  продуктивный и нужный тренинг». Александр Яровой, магазин спортивных товаров
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Мясоедова Алина
Телефон:
(044) 361-59-48, (097) 883-41-77 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
семинар
курс
HR-менеджмент Basic Level,
HR-Master, первый специализированный тренинг-центр, 2250 грн
интенсив
Подбор персонала,
Консалтинговая компания Анастасии Сохиной, 700 грн
тренинг
семинар
ТОП-5 бизнес стратегий Тони Роббинса,
Good will, агентство образовательных путешествий
зустріч
FиckUp Nights Dnipro Vol. III,
Spalah, образовательный хаб и коворкинг, 600 грн
практикум
Какие стратегии работают в VUCA-мире,
Международный институт бизнеса, 200 грн
тренинг
Эффективный подбор персонала,
Professional trainings, 3500 грн
семинар
тренинг
Финансы для нефинансовых менеджеров,
Элькон, образовательный центр, 5250 грн
Партнеры сайта
57 тренингов, 12 тренеров, 179 новостей, 1 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».