Корпоративная культура является основой организационной стоимости предприятия, определяющей конкурентные преимущества предприятия. В результате тренинга участники смогут сформировать и развивать корпоративную культуру в организации.
Программа
1. Корпоративная культура в структуре и деятельности предприятия
Корпоративная культура как основа организационной стоимости предприятия, составляющая нематериальных активов предприятия
Основные элементы корпоративной культуры (язык, тексты, ценности, герои, легенды, табу, ритуалы и др.).
Стихийная и сознательно сформированная корпоративная культура
Основа для формирования корпоративной культуры
Модели корпоративной культуры
Внутрикорпоративные исследования. Инструменты исследования корпоративной культуры
2. Корпоративная культура как инструмент управления
Влияние корпоративной культуры на систему ценностей сотрудников
Корпоративные ценности и идеология организации
Корпоративная культура организации как средство привлечения и удержания сотрудников
Мотивационная система и нематериальное стимулирование как средство внедрения корпоративной культуры.
3. Элементы и инструменты корпоративной культуры
Внешние атрибуты корпоративного стиля: символика, аксессуары, стандарты поведения и имиджа сотрудников
Стиль руководства и взаимоотношения в коллективе. Анализ существующих методов управления и их соответствие избранной модели корпоративной культуры
Организация корпоративных событий
Правила, нормы, традиции, ритуалы. Язык общения друг с другом и с внешним миром. Мифы, обычаи, герои в корпоративной культуре.
Внутренний PR: как сделать корпоративные ценности и задачи популярными среди сотрудников
Как преодолеть инерцию и внутреннее сопротивление сотрудников.
Как зафиксировать основополагающие элементы корпоративной культуры: документы, описание миссии, свод законов и устная традиция
Корпоративный Кодекс. Примеры корпоративных кодексов украинских и западных компаний.
Инструменты внедрения корпоративной культуры в деятельность организации.
Построение системы внутриорганизационных коммуникаций. Создание эффективной системы обмена информацией.
Управление атмосферой (отношениями) в компании.
Методы повышения лояльности (приверженности) сотрудников компании: корпоративные СМИ и другие.
4. Разработка элементов корпоративной культуры
Анализ имеющейся корпоративной культуры, соответствие декларируемого имиджа организации и существующей корпоративной культуры
Разработка ключевых элементов корпоративной культуры с использованием модерационных техник, сценарного подхода и техник принятия решений.
5. Разработка плана мероприятий по внедрению и развитию корпоративнойкультуры
Перезвоните пожалуйста по номеру 8 (953)367-35-45 Антон.
Анна | 31.05.2019, 11:27
Антон, наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайщее время.
Евгения | 20.01.2020, 09:53
Добрый день. Какая стоимость тренинга и когда он будет проводится?
Анна, ЦБТ ТОТ | 20.01.2020, 10:06
Евгений, добрый день! В открытом формате данная программа не запланирована, будем рады обсудить корпоративный формат проведения. Наши контакты: Компании "Центр Бизнес - технологий ТОТ", тел. (044) 360-05-63, МТС +38 095 068-89-95, Кyivstar +38 098 471-58-67,