Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
мастер-класс

Финансовый менеджер

Организатор:
Институт ЭПСУ Песоцких
Продолжительность: 220 часов
Документ об окончании: сертификат международного образца
Стоимость: 2000 грн
в месяц
-25%
при заказе с сайта
Дата и место проведения:
19.11.17 - 30.06.18, начало в 12:00
Киев, ул. Шулявская 5, оф.3 (3 мин. от метро Политехнический институт)

Программа

В курсе: контроллинг, ВЭД, аудит, финансовый менеджмент и анализ, аналитический маркетинг, кадровый менеджмент.

Предметы в программе курса:

  • финансовый менеджмент,
  • бизнес-планирование,
  • ВЭД. 
  • аудит,
  • эффективное управление персоналом,
  • кадровый менеджмент,
  • интернет-маркетинг
  • бухгалтерский учет
  • экономический анализ финансового состояния предприятия.

В программе курса Финансовый менеджмент:

1. Методы и приемы. Детализация. Метод сравнения и моделирования.
2. Основные финансовые коэффициенты, используемые в анализе финансового состояния предприятия. Коэффициент рентабельности. Коэффициент ликвидности. Коэффициент платежеспособности. Рыночные индикаторы.

3. Организация финансовой работы на предприятии.

Принятие финансовых решений по перспективам развития и текущей деятельности предприятия, привлечение источников финансирования, проведение финансовой политики.

Выполнение финансовых расчетов, оформление финансовой документации, составление отчетов. Центры ответственности — эффективная форма организации управления финансами.

4. Информационная база анализа.  Законодательные, нормативные и инструктивные документы.

5. Анализ финансового состояния предприятия.

  • Анализ прибыльности (динамика изменения объема чистой прибыли, уровень рентабельности и факторы их определяющие, анализ уровня себестоимости;
  • Анализ финансовой устойчивости (состав и размещение активов, наличие собственных оборотных средств, анализ кредиторской и дебиторской задолженности, анализ платежеспособности);
  • Анализ использования капитала (оборачиваемость оборотных средств, эффективное использование основных средств); Анализ валютной самоокупаемости (превышение поступления валюты над ее расходами).

6. Оценка результатов хозяйственной деятельности в зарубежных фирмах и компаниях.

  • ROI — коэффициент прибыльности инвестированного капитала.
  • ROS — коэффициент прибыльности продаж

turnower — возврат инвестированного капитала.

7. Определение потребностей в финансовых ресурсах. Состав и содержание финансовых планов.

8. Управление формирования и использования прибыли.

  • Ценовая и дивидендная политика.
  • Теория начисления дивидендов по остаточному принципу Ф. Модильяни и М. Миллера (теория М-М). Теория «Синица в руке» М. Гордона.

9. Управление оборотными средствами.

Эффективность управления запасами, дебиторской задолженностью, денежными средствами.

10. Управление инвестиционным портфелем.

11. Управление капиталом предприятия.

12. Управление финансовыми рисками.

  • Стратегия и тактика управления рисками. Способы оценки уровня риска.
  • Пассивная защита от рисков. Стратегия активного реагирования.

В программе курса Управленческий учет. Бюджетирование. Контроллинг:

1. Задачи и функции контроллинга.

2. Управленческий учет как основа контроллинга.

  • Отличие управленческого учета от финансового.
  • Взаимодействие финансового и управленческого учета.  Задача управленческого учета- предоставление релевантной информации для принятия решений.

3. Классификация методов учета затрат, используемых в контроллинге.

Постоянные и переменные затраты. Системы учета попеременным затратам (директ-костинг). Действительные и возможные затраты, маржинальные и средние, контролируемые и неконтролируемые.  Анализ взаимосвязи затрат, объема деятельности и прибыли.

4. Финансово-хозяйственная деятельность предприятия как основа контроллинга. Роль бухгалтерской службы в информационном обеспечении контроллинга.

  • Анализ финансового состояния предприятия, факторы, влияющие на стратегию и тактику развития предприятия, его финансовое состояние:
  • Изменение спроса и предложения;
  • Финансовые показатели, которые дают возможность определить:
  • Достаточно ли средств для погашения задолженности;
  • Платежеспособно ли предприятие;
  • Не угрожает ли ему банкротство.
  • Основные показатели финансового состояния предприятия (деловой активности, рентабельности, ликвидности активов,  платежеспособности).

5. Система бюджетирования на предприятии.

Цель и задачи бюджетирования. Виды бюджетирования.  Гибкие и фиксированные бюджеты. Бюджет «с нуля». Центры ответственности на предприятии и их классификация

6. Бюджетирование в системе управленческого учета.

  • Методика составления бюджетов.
  • Бюджет производства.
  • Бюджет реализации.
  • Бюджет потребностей в запасах.
  • Бюджет общепроизводственныхрасходов.
  • Бюджет капитальных вложений.
  • Бюджет денежных средств.

7. Система экономических расчетов, используемых в контроллинге инвестиционных проектов.

  • Оценка инвестиционных проектов.
  • Окупаемость и рентабельность капитальных вложений.

8. Организация службы контроллинга на предприятии.

  • Структура и состав службы контроллинга.
  • Варианты внедрения контроллинга.

9. Методы диагностики стратегической позиции предприятия на рынке.

10. Методы принятия управленческих решений в контроллинге.

Классификация подходов к принятию решений. Критерии принятия управленческих решений: «производить или покупать», принятие решений при ценообразовании, при управлении материальными потоками.

В программе курса ВЭД:

1. Законодательство в сфере ВЭД.

  • Поиск зарубежного партнера и дальнейшая работа с ним.
  • Международный контракт.
  • Взаимодействие отдела ВЭД с другими отделами внутри компании.
  • Документооборот при ВЭД.

2. Закупочная и транспортная логистика.

  • Инкотермс 2000/2010.
  • Выбор поставщика и расчёт эффективного объёма закупки.

3. Таможня.

  • Таможенное законодательство в сфере ВЭД.
  • Таможенные платежи, порядок расчета и начисления.
  • Сертификация товара.
  • Таможенные брокеры:

4. Международные платежи.

  • Использование иностранной валюты на территории Украины.
  • Внешнеэкономические расчеты.
  • Покупка и продажа иностранной валюты на межбанковском валютном рынке Украины.
  • Аккредитивная форма расчетов во внешнеэкономической деятельности.

5. Оффшорные компании при ВЭД в Украине.

Что это такое?

Способы применения.

В программе курса Финансовый анализ:

Тема 1. Предмет и виды анализа.

Тема 2. Метод экономического анализа.

Аналитический метод.

Балансовый метод.

Элиминирование и др. методы.

Тема 3. Анализ производства продукции, работ и услуг.

Роль патернализма в повышении эффективности производства.

Анализ объема и качества производства.

Тема 4. Анализ использования трудовых ресурсов.

Анализ влияния трудовых факторов на объем производства.

Тема 5. Анализ использования материальных ресурсов.

Тема 6. Анализ финансового состояния предприятия.

Анализ прибыли предприятия.

Анализ рентабельности предприятия.

Анализ оборотных средств.

В программа курса Бизнес-план:

Методы и практические рекомендации:
Построение структуры бизнес плана;
Определение состава затрат на построение инвестиционной программы (что и как следует учитывать).
Понятие критерия эффективности при построении инвестиционной программы.

Анализ целесообразности.
Подготовить исходную информацию для оценки проекта :определение доходной и затратной частей, их классификация по статьям для:

  • новых компаний.
  • проектов на действующем производстве.

Определить планируемые источники финансирования:заемные средства, собственные средства предприятия.
Инфляция и ее влияние на расчеты и результаты проекта.
Дисконтирование критерий разногласия!  Вопрос применения и понятия метода.
Подготовка финансовой части документации:

  • Объем и требования к расчетам;
  • Объем расчетов и описание в финансовом плане;
  • Самостоятельная подготовка электронных таблиц;
  • Описание расчетов в финансовом плане, необходимый объем;
  • Определение уровня безубыточности, запаса финансовой прочности проекта;
  • Использование полученных данных.

Грамотно подготовить текстовую часть документа.
Где можно почерпнуть информацию для маркетинговых исследований.
Получение, обработка информации,  составление отчета по маркетингу,  объем информации, управление им,  источники и методы получения информации ее использование в структуре бизнес плана.

В программе курса кадровое делопроизводство:

  1. Кадровая политика. Кадровые службы в современных условиях: 

1.1. Кадровая политика предприятия: 
1.1.1. Цели кадровой политики; 
1.1.2. Основные положения кадровой политики предприятия; 
1.2. Кадровые службы в современных условиях: 
1.2.1. Структура и численность кадровой службы предприятия; 
1.2.2. Положение о кадровой службе предприятия; 


2. Внутренние организационно-нормативные документы предприятия : 

2.1. Коллективный договор: 
2.1.1. Процедура заключения коллективного договора; 
2.1.2. Ответственность за нарушение законодательства о коллективных договорах; 
2.2. Правила внутреннего трудового распорядка: 
2.2.1. Понятие и содержание правил внутреннего трудового распорядка; 
2.2.2. Практика разработки правил внутреннего трудового распорядка; 
2.3. Штатное расписание предприятия: 
2.3.1. Понятие и содержание штатного расписания; 
2.3.2. Практика разработки штатного расписания; 
2.4. Должностные инструкции: 
2.4.1. Понятие и содержание должностной инструкции; 
2.4.2. Практика разработки должностной инструкции; 


3. Трудовой договор. Приём на работу: 

3.1. Понятие трудового договора. Стороны трудового договора : 
3.1.1. Виды трудовых договоров; 
3.1.2. Процедура приёма соискателя на работу. Испытательный срок; 
3.1.3. Контрактная форма договора; 
3.1.4. Особенности приёма на работу совместителей; 
3.1.5. Отличия совместительства от совмещения; 
3.1.6. Приём на работу иностранных граждан; 
3.1.7. Отличия трудовых договоров от гражданско-правового характера; 
3.2. Трудоустройство инвалидов на предприятии: 
3.2.1. Норматив рабочих мест для трудоустройства инвалидов; 

Блок 2. Состоит из 4 занятий:

4. Перевод на другую работу. Прекращение трудового договора.

Индивидуальные трудовые споры: 

4.1. Перевод на другую работу: 
4.1.1. Отличие перевода от перемещения; 
4.2. Прекращение трудового договора: 
4.2.1. Подготовка и оформление документов при расторжении трудового договора; 
4.3. Индивидуальные трудовые споры: 
4.3.1. Порядок рассмотрения трудовых споров в комиссиях по трудовым спорам;

 
5. Документальное оформление движения персонала и его учёт. Кадровая отчётность: 

5.1. Распорядительные документы по личному составу: 
5.1.1. Приказ ― основной распорядительный документ по личному составу предприятия; 
5.2. Документу по учёту личного состава предприятия: 
5.2.1. Заполнение и ведение личной карточки; 
5.2.2. Расчёт общего стажа работы; 
5.2.3. Оформление и ведение личных дел; 
5.3. Трудовые книжки. Оформление, ведение, внесение изменений и учёт: 
5.3.1. Общие вопросы заполнения трудовых книжек; 
5.3.2. Оформление вкладыша в трудовую книжку; 
5.3.3. Оформление и выдача дубликата трудовой книжки; 
5.3.4. Учёт движения трудовых книжек и вкладышей в них; 
5.4. Виды документов и сроки их хранения; 
5.5. Кадровая отчётность : 
5.5.1. Отчётность перед органами статистики; 
5.5.2. Отчёт пред государственной службой занятости; 
5.5.3. Отчётность пред Фондом социальной защиты инвалидов; 

 

6. Рабочее время и время отдыха. Предоставление и оформление отпусков. Служебные командировки. Социальное страхование: 

6.1. Рабочее время и время отдыха : 
6.1.1. Продолжительность рабочего времени; 
6.1.2. Оформление табеля учёта рабочего времени; 
6.1.3. Сверхурочные работы; 
6.1.4. Работа в ночное время; 
6.1.5. Время отдыха; 
6.2. Предоставление и оформление отпусков: 
6.2.1. Виды отпусков и их продолжительность; 
6.2.2. Документальное оформление отпусков; 
6.2.3. Денежная компенсация неиспользованного отпуска; 
6.2.4. Порядок предоставления отпусков в связи с беременностью и родами; 
6.3. Служебные командировки : 
6.3.1. Документальное оформление служебных командировок; 
6.4. Социальное страхование в связи с временной утратой трудоспособности: 
6.4.1. Страховое свидетельство и порядок его выдачи; 


7. Обеспечение трудовой дисциплины на предприятиях. Материальная ответственность работников: 

7.1. Обеспечение трудовой дисциплины на предприятиях: 
7.1.1. Понятие трудовой дисциплины; 
7.2. Материальная ответственность работников: 
7.2.1. Виды материальной ответственности; 
7.2.2. Определение размера причинённого предприятию вреда; 


8. Работа кадровой службы предприятия по назначению пенсий: 
8.1. Оформление документов, необходимых для назначения пенсий; 
8.2. Сроки назначения пенсий; 
8.3. Выплата пенсий; 


9. Контроль соблюдения законодательства о труде. Ответственность в сфере трудовых правоотношений: 

9.1. Компетенции органов государственного надзора за соблюдением законодательства о труде:
9.1.2. Порядок проведения проверок органами  
9.1.3. Порядок привлечения к административной ответственности по результатам проверок; 
9.2. Ответственность в сфере трудовых правоотношений: 
9.2.1. Виды и меры ответственности за нарушения в сфере  трудовых правоотношений.

Рассматриваются примеры, разбор конкретных ситуаций на каждом занятии.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Оксана
Телефон:
(044) 331-06-30, (050) 356-16-26 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Банк, финансы, Бухгалтерия, аудит, налогообложение, Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
семинар
семинар
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».