Корпоративні тренінги
Альянс-М, центр розвитку
тренинг

Моделирование изменений





Цільова аудиторія

  • руководители и ТОП-менеджеры;
  • управляющие партнеры и собственники малого и среднего бизнеса;
  • HR-директора и руководители отдельных HR-функций крупных компаний.
  • Очень приветствуется присутствие и HR, и бизнес-управленца одной компании.

Ціль заходу

  1. Освоить современный инструмент управления организацией с позиции топ-менеджмента и HR.
  2. Согласовать управленческий глоссарий и усовершенствовать взаимодействие топ-команды.
  3. Синхронизировать личное развитие и максимальную реализацию собственного потенциала с развитием компании в условиях постоянных изменений.
  4. Отработать навыки консультирования  внутри Компании с использованием шаблона бизнес-модели.

Програма

Смотреть Приглашение на тренинг Андрея Станченко "Моделирование изменений"

Что получат на выходе HR-специалисты:

  • Научатся тонко чувствовать специфику бизнеса, видеть картину шире, понимать взаимосвязи между ключевыми элементами бизнеса. Как следствие - лучше понимать собственника и топ-менеджмент и говорить с ними «на одном языке».
  • Примерят матрицу бизнес-модели не только на свою Компанию, но и на HR функции, и на себя лично, в результате смогут выявить собственные ограничения на пути к позиции внутреннего бизнес-партнера, смогут  синхронизировать личное развитие и максимальную реализацию собственного потенциала с развитием компании в условиях постоянных изменений.
  • Смогут не только лучше выполнять свои текущие кадровые функции, но и начнут влиять на бизнес целиком, станут внутренним экспертом компании в сфере организационного консультирования.
  • Узнают, как аргументированно показать первому лицу компании свои возможности, продемонстрировать влияние их инициатив на развитие бизнеса и улучшение финансовых показателей.
  • Смогут выявить собственные ограничения на пути к позиции внутреннего бизнес-партнера, синхронизировать личное развитие и максимальную реализацию собственного потенциала с развитием компании в условиях постоянных изменений. Это становится возможным благодаря тому, что перед тренингом участники пройдут тестирование по уникальной методике Хоган («изюминка» тренинга, см. ниже Бонусы), а во время самого тренинга смогут «примерить» матрицу бизнес-модели не только на свою Компанию, но и на HR функции, и на себя лично и сопоставить полученные во время тестирования результаты.

Что получа на выходе ТОПы:

  • Узнают, как находить внутри фирмы и готовить собственных «агентов изменений», которые будут вовлечены в понимание бизнеса целиком и способны быть гибкими и высокоэффективными в условиях постоянно меняющихся вводных.
  • Смогут за счет использования бизнес-модели сократить срок внедрения изменений в своей компании на 20-30% (обычно он составляет порядка 5-7 месяцев), что, безусловно, значительно скажется на улучшении показателей эффективности проекта изменений.
  • Получат возможность выполнять «под ключ» исключительно внутренними силами тот каскад работ, которые обычно заказывают внешнему консалтингу. Как следствие – существенно сэкономить средства компании при получении гарантированно высокого результата.
  • Смогут усовершенствовать взаимодействие ТОП-команды, в том числе за счет согласования управленческого глоссария.

Кроме того, участники также:

  • Научатся видеть бизнес цельно; легко и быстро описывать его на 1 листе. Вы уйдете с мероприятия не только с ценной новизной, своим записями в раздаточном материале, но и с умением лаконично визуально представлять свою бизнес-идею, этапы ее реализации и анализ.
  • Узнают, как быстро и безболезненно адаптироваться к изменчивому рынку, обогатятся пониманием разных бизнесов, переймут бенчмарки других бизнес-моделей, вследствие чего научатся создавать целое множество прорывных нестандартных идей в стратегии продвижения, способных увеличить рентабельность бизнеса и уменьшить затраты.
  • Отработают навыки консультирования и коучинга  в Компании с использованием шаблона бизнес-модели, научатся давать развивающую обратную связь. Научаться лучше понимать свою роль и роли других сотрудников в изменениях. Наметят горизонты собственного личностного развития.
  • Под чутким руководством тренера опишут настоящую стратегию и тактику своей Компании, спроектируют возможные изменения и получат пошаговую инструкцию внедрения обозначенных решений в свой бизнес.

Введение в тему:
Критически важно при решении корпоративных  задач высокого уровня  говорить друг с другом «на одном языке». Таким языком с одной стороны и визуальным инструментом с другой, является матричный шаблон разработки бизнес-модели, которую Александр Остервальдер назвал канвой бизнес-модели (business model canvas). 
Описание бизнес-модели компании и проектирование новых возможных моделей  позволяет компаниям-лидерам адаптироваться к изменчивому рынку за счет новых инновационных моделей частей бизнеса и изменениях в базовой бизнес-модели Компании. Ведущие компании мира взяли инструмент в свое использование.
В данном тренинге шаблон применяется для личной бизнес-модели каждого из участников так же как для бизнес-модели Компании.

 Блоки программы тренинга

1. Бизнес-модель – определение.

  • Введение  в тренинг.
  • Описание бизнес-модели в управлении компанией.
  • Шаблон бизнес-модели. Глоссарий.
  • Знакомство с взаимосвязями из девяти блоков.

2. Описание существующей бизнес-модели Компании

"Хороший дизайн не может скрепить разваливающуюся бизнес-модель" (Джеффри Вин)

  • Эффективные бизнес-модели компаний. Примеры.

На понимании основных блоков канвы бизнес-модели разберем содержательную сторону каждого блоков на примерах и Компаниях участников, наполнив инструментами по алгоритму А. Остервальдера,  опишем  настоящую стратегию и тактику Компании для  проектирования  возможных изменений в последующих этапах тренинга.

3. Развитие бизнес-модели. Кейсы

Рассмотрим бизнес-модели ведущих игроков  разных рынков (Amazon, Google, SMH и Swatch, Apple, Microsoft). Способ фиксации результата, в котором четко описаны ключевые компоненты новой бизнес-модели, который позволяет компании обеспечить себе лучшие рыночные позиции.

4. Ваша компания (ВЫ) будущего: какие бизнес-модели будете использовать?

Практическая отработка нового инструмента для стратегической работы, моделирование  стратегической сессии по обновлению бизнес-модели своей компании, позволяющий найти уникальные решения. Испытание  спроектированой бизнес-модели, позволяющее рассмотреть ее сильные стороны и упущения, протестировать ее без риска. Такая проверка позволит Вашей команде учесть замечания и пожелания, убедиться в жизнеспособности и обоснованности предстоящих изменений.

5. Перевод инструментария бизнес-модели с уровня Компании на  персональный уровень.

  • Анонимная обратная связь участникам по результатам личностного отчета методом HOGAN для наполнения блоков шаблона персональной бизнес-модели.
  • Понимание существующих персональных  бизнес-моделей участников.
  • Закрепление понимания корпоративных бизнес-моделей за счет анализа своей  персональной бизнес-модели.
  • Выработка профиля агента изменений.
  • ПРАКТИКА – индивидуальная работа, работа в парах.

6. Использование консультирования и коучинга для работы с сотрудником с использованием шаблона бизнес-модели.

  • Роль управления персоналом и HR-функции  в процессе организационных изменений Корпоративная и персональная бизнес-модель как инструменты для  создания  и и развития команд для ускорения внедрению изменений в компании.
  • Основные этапы консультирования с использованием шаблона бизнес-модели.
  • Закрепление навыка. Обратная связь. Закрытие тренинга.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIБізнес планування, аналітикаHR, менеджер з персоналу, рекрутинг

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.