тренинг
Мерчендайзинг для поставщика DIY и Home Improvement
Организатор:
 Продолжительность: 8 часов Документ об окончании: именной сертификат участника
|
|
Целевая аудитория
- руководители подразделений;
- Директора по маркетингу;
- мерчендайзеры – линейный персонал;
- компаний-поставщиков в непродовольственном сегменте.
Цель мероприятия
- обучить руководителей, консультантов системе эффективного мерчандайзинга в непродовольственной группе,
- повысить квалификацию линейного персонала с точки зрения эффективности и полезности мерчендайзинга от поставщика для розничной сети.
Программа
1. Ассортиментная матрица и торговая площадь магазина: - получение планограммы от розничного магазина при первом запуске магазина;
- возможности на полках по размещению товара;
- выявление возможностей по расширению ассортиментной матрицы в розничном магазине (при вводе нового товара).
2. Планограмма оборудования и возможности дополнительной выкладки: - изучение планограммы оборудования в магазине;
- выявление возможностей по использованию собственного оборудования от поставщика;
- максимальные возможности по использованию полки поставщиков для увеличения продаж;
- выявление мест и возможностей дополнительной выкладки.
3. Товарные запасы и объем заказа под выкладку: - расчеты товарных запасов для магазина;
- формирование складских остатков;
- система управления товарными запасами в розничном магазине.
4. Мерчендайзинг непосредственно: - основная выкладка (кейсы);
- дополнительная выкладка (кейсы);
- информация о товаре (кейсы);
- консультанты (учебные пособия продажам/товару, контроль знаний).
5. Контроль продаж и остатков, пополнение остатков, формирование заказов: - контроль остатков товара;
- работа консультантов в этом направлении;
- взаимодействие с розничным магазином по формированию заказа;
- выполнение заказов поставщиками.
6. Контроль выкладки и представленности: - фотоотчетность;
- письменная отчетность;
- формы отчетности, контроля и мотивации линейного персонала.
Результат обучения специалистов по данной программе: - обучение методикам мерчендайзинга, интересным для ритейлера, принимаемых ритейлером и выгодных поставщику;
- эффективным практикам внедрения мерчендайзинга от поставщика для увеличения продаж,
- мотивация для взаимодействия и заинтересованности со стороны розничной сети;
Практические задачи, которые будут решать в ходе тренинга: - составление коммерческого предложение и обоснование мотивации для розничной сети в применении системы работы и книги мерчандайзинга;
- обсуждение типовой книги мерчендайзинга, применяемой торговой сетью;
- обсуждение типовой книги мерчендайзинга для поставщика;
- обсуждение процесса внедрения стандартов мерчандайзинга для поставщика.
Дополнительная информация
Обучающая программа проходит в Киеве с 9.30 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы. В стоимость обучения входит: - методический материал,
- кофе-паузы, обед,
- именной сертификат участника.
Возможные скидки, бонусы: - участникам конференций TradeMasterGroup - скидка 5 %
Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись с нами по тел. (067) 505 25 24, (044) 383 50 34 st@trademaster.com.ua Татьяна Ильенко.
|
|
Партнеры сайта
10 тренингов, 3 тренера, 112 новостей, 32 статьи
| |
|